Слайд 1Проектная и исследовательская деятельность учащихся
Учитель математики МБОУ «СОШ №6» г. Курчатова Курской
области
Саркисова Карина Александровна
Слайд 3 Модель исследовательской деятельности учащихся
1. Постановка проблемы.
2. Прояснение неясных вопросов.
3.
Формулирование гипотезы исследования.
4. Планирование учебных действий.
5. Сбор данных.
6. Анализ и синтез данных.
7. Подготовка сообщений.
8. Выступление с сообщениями.
9. Ответы на вопросы, корректировка.
10. Обобщения, выводы.
11. Самооценка.
Слайд 4Педагогическая деятельность учителя
1. Целеполагание.
2. Выбор содержательной
модели (модели, которая соответствует предметным целям).
3. Моделирование учебного процесса:
а) осмысление способов, приемов, средств мотивации;
б) планирование учебной деятельности как процесса поэтапного освоения знаний, овладения системой умений;
в) организация процесса рефлексии.
4. Анализ процесса учителем.
Слайд 5 Учебный проект как технология
Основная ценность проекта – общий конечный
результат
Цель: формирование и развитие умений и навыков решения практических задач.
Мотивация: 1) определение цели проекта и этапов достижения цели;
2) распределение ролей и планирование работы.
Слайд 6Учебный проект как технология
Этапы работы:
1. Сбор информации.
2. Обсуждение данных, систематизация.
3.
Выдвижение гипотезы.
4. Изготовление моделей (макеты, сценарии).
5. Выбор способа представления результатов.
6. Распределение ролей для защиты.
7. Защита ( презентация).
8. Коллективное обсуждение защиты, оценка.