Презентация, доклад Проектная и исследовательская деятельность учащихся

  Типология проектов

Слайд 1Проектная и исследовательская деятельность учащихся
Учитель математики МБОУ «СОШ №6» г. Курчатова Курской

области
Саркисова Карина Александровна
Проектная и исследовательская деятельность учащихся Учитель математики МБОУ «СОШ №6» г. Курчатова Курской областиСаркисова Карина Александровна

Слайд 2  Типология проектов

          Типология проектов

Слайд 3 Модель исследовательской деятельности учащихся
1.   Постановка проблемы.
2.   Прояснение неясных вопросов.
3.  

Формулирование гипотезы исследования.
4.   Планирование учебных действий.
5.   Сбор данных.
6.   Анализ и синтез данных.
7.   Подготовка сообщений.
8.   Выступление с сообщениями.
9.   Ответы на вопросы, корректировка.
10. Обобщения, выводы.
11. Самооценка.
Модель исследовательской  деятельности учащихся 1.   Постановка проблемы.2.   Прояснение неясных вопросов.3.   Формулирование гипотезы исследования.4.   Планирование учебных действий.5.   Сбор

Слайд 4Педагогическая деятельность учителя
1. Целеполагание.
2. Выбор содержательной

модели (модели, которая соответствует предметным целям).
3. Моделирование учебного процесса:
а) осмысление способов, приемов, средств мотивации;
б) планирование учебной деятельности как процесса поэтапного освоения знаний, овладения системой умений;
в) организация процесса рефлексии.
4. Анализ процесса учителем.
Педагогическая  деятельность  учителя 1.  Целеполагание.2.  Выбор содержательной модели (модели, которая соответствует предметным целям).3.

Слайд 5 Учебный проект как технология
Основная ценность проекта – общий конечный

результат

Цель: формирование и развитие умений и навыков решения практических задач.

Мотивация: 1) определение цели проекта и этапов достижения цели;
2) распределение ролей и планирование работы.

Учебный проект  как технологияОсновная ценность проекта – общий конечный результатЦель:  формирование и развитие умений

Слайд 6Учебный проект как технология
Этапы работы:
1. Сбор информации.
2. Обсуждение данных, систематизация.
3.

Выдвижение гипотезы.
4. Изготовление моделей (макеты, сценарии).
5. Выбор способа представления результатов.
6. Распределение ролей для защиты.
7. Защита ( презентация).
8. Коллективное обсуждение защиты, оценка.
Учебный проект  как технологияЭтапы работы:1. Сбор информации.2. Обсуждение данных, систематизация.3. Выдвижение гипотезы.4. Изготовление моделей (макеты, сценарии).5.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть