Презентация, доклад проекта Путешествие в страну геометрических фигур

Содержание

Паспорт проектаНазвание проекта: «Путешествие в страну геометрических фигур».Вид проекта: познавательно-игровой.Сроки реализации: 1 месяц (краткосрочный)Участники: дети младшей группы, родители воспитанников, воспитатели Корниенко Елена Анатольевна, Берсенева Елена Васильевна

Слайд 1Проект по математическому развитию в младшей группе «Путешествие в страну геометрических

фигур»

МБДОУ ДСКВ №14 г. Ейск МО Ейский район

Подготовила: воспитатель Корниенко Е.А.

Проект по математическому развитию в младшей группе  «Путешествие в страну геометрических фигур» МБДОУ ДСКВ №14 г.

Слайд 2Паспорт проекта

Название проекта: «Путешествие в страну геометрических фигур».
Вид проекта: познавательно-игровой.
Сроки реализации:

1 месяц (краткосрочный)
Участники: дети младшей группы, родители воспитанников, воспитатели Корниенко Елена Анатольевна, Берсенева Елена Васильевна

Паспорт проектаНазвание проекта: «Путешествие в страну геометрических фигур».Вид проекта: познавательно-игровой.Сроки реализации: 1 месяц (краткосрочный)Участники: дети младшей группы,

Слайд 3Проблема

У детей младшего дошкольного возраста недостаточно сформировано математическое развитие соответственно их

возрасту (знание геометрических фигур, умение сравнивать их и располагать, находить их в окружающей обстановке).
ПроблемаУ детей младшего дошкольного возраста недостаточно сформировано математическое развитие соответственно их возрасту (знание геометрических фигур, умение сравнивать

Слайд 4Актуальность проекта
На всех этапах развития дошкольников проблема математического развития занимает одну

из центральных мест. Поэтому тему нашей работы считаем актуальной и необходимой, т.к. математическое развитие младшего дошкольного возраста имеет большую ценность для интенсивного развития ребенка, его познавательных интересов и любознательности. Формирование математического развития один из важнейших разделов программы. Применять приобретенные знания цвета, формы, размера дети могут в любом виде продуктивной деятельности – рисовании, лепке, аппликации, конструировании.
Актуальность проектаНа всех этапах развития дошкольников проблема математического развития занимает одну из центральных мест. Поэтому тему нашей

Слайд 5Цель проекта:

Формировать знания детей о геометрических фигурах.

Создать условия для реализации

математических и творческих способностей детей.
Цель проекта: Формировать знания детей о геометрических фигурах.Создать условия для реализации математических и творческих способностей детей.

Слайд 6Задачи проекта:

Учить детей находить геометрические фигуры в предметах окружающей обстановки.
Развивать умение

детей раскладывать фигуры по порядку: от большого до самого маленького и наоборот.
Закреплять умение обследовать форму, различать и называть круг, квадрат, треугольник.
Совершенствовать умения детей сравнивать две фигуры по цвету и форме.
Воспитывать у детей интерес к математике, стремление к преодолению трудностей.
Задачи проекта:Учить детей находить геометрические фигуры в предметах окружающей обстановки.Развивать умение детей раскладывать фигуры по порядку: от

Слайд 7Рабочий план реализации проекта

1 этап – подготовительный (одна неделя)
Заинтересованность родителей в

реализации проекта;
Создание условий для реализации проекта, изучение методической литературы по теме, поиск материалов в методических пособиях, в интерне ресурсах.
2 этап – основной (2 недели)
Помощь родителей в приобретении настольно-печатных игр.
Использование дидактических, сюжетно-ролевых и подвижных игр в совместной деятельности воспитателя и детей.
Самостоятельная деятельность в математическом уголке.
Индивидуальная и подгрупповая работа по ФЭМП с использованием развивающих математических игр.
3 этап – итоговый (одна неделя)
Обработка и оформление материалов проекта. Анализ результативности
Индивидуальные беседы и консультации с родителями.
Рабочий план реализации проекта1 этап – подготовительный (одна неделя)Заинтересованность родителей в реализации проекта; Создание условий для реализации

Слайд 8При условии реализации данного проекта можно предположить следующие результаты:

Дети находят геометрические

фигуры в предметах окружающей обстановки.
Умеют раскладывать фигуры по порядку: от большого до самого маленького и наоборот.
Различают и называют круг, квадрат, треугольник, умеют обследовать фигуры.
Сравнивают две фигуры по цвету и форме.
Проявляют интерес к математике, стремление к преодолению трудностей.
При условии реализации данного проекта можно предположить следующие результаты:Дети находят геометрические фигуры в предметах окружающей обстановки.Умеют раскладывать

Слайд 9Обеспечение:

Развивающие игры.
Наглядно-дидактические пособия.
Геометрические фигуры различных форм и цветов.
Трафареты для свободного рисования.
Специальная

методическая литература.
Геометрический конструктор различных цветов.
Мелкий счетный раздаточный материал (геометрические фигуры).

Обеспечение:Развивающие игры.Наглядно-дидактические пособия.Геометрические фигуры различных форм и цветов.Трафареты для свободного рисования.Специальная методическая литература.Геометрический конструктор различных цветов.Мелкий счетный

Слайд 10Продукт проектной деятельности:

Непосредственно-образовательная деятельность «Мишка в гости к нам пришел»

Продукт проектной деятельности: Непосредственно-образовательная деятельность «Мишка в гости к нам пришел»

Слайд 11Рассказывание сказки «Колобок» с использованием театрализованных элементов, чтение стихов о геометрических

фигурах




Сюжетно-ролевые игры: «Магазин», «Детский сад», «День рождение куклы Кати»

Дидактические игры: «Найди лишнюю фигуру», «Чудесный мешочек», «Построим фигуру», «Найди предмет такой же формы», «На что похоже»

Подвижные игры: «Найди свой домик», «Мы идем по кругу», «Мой веселый звонкий мяч», «Пузырь», «Карусели»

Выкладывание геометрических фигур из палочек, составление предметов из геометрических фигур

Организованная-образовательная деятельность по познавательному развитию «Мишка в гости к нам пришел» (итоговое)

Рассказывание сказки «Колобок» с использованием театрализованных элементов, чтение стихов о геометрических фигурахСюжетно-ролевые игры: «Магазин», «Детский сад», «День

Слайд 12Анализ результативности проекта:
Дети проявляют познавательную активность, творческую инициативу, стараются преодолевать трудности

в совместной с воспитателем и самостоятельной деятельности.
Положительная динамика роста математического развития детей.
Дети находят геометрические фигуры в предметах окружающей обстановки.
Умеют раскладывать фигуры по порядку: от большого до самого маленького и наоборот.
Различают и называют круг, квадрат, треугольник, умеют обследовать фигуры.
Сравнивают две фигуры по цвету и форме.
Повышение педагогической грамотности и заинтересованности родителей в ФЭМП у детей.
Оформлен уголок занимательной математики.
Изготовлены дидактические игры по математике: «Найди лишнюю фигуру», «Чудесный мешочек», «Построим фигуру», «Найди предмет такой же формы», «На что похоже»
Анализ результативности проекта:Дети проявляют познавательную активность, творческую инициативу, стараются преодолевать трудности в совместной с воспитателем и самостоятельной

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть