Презентация, доклад проекта по математике Проценты в нашей жизни ученика 5 класса Хорошуна Ратмира

Содержание

Цель:Выяснение использование процентов в деятельности человека.Задачи:1.Определить в профессиях каких людей используются проценты.2.Составить задачи , показывающие применение процентов людьми разных профессий.3.Провести опрос учащихся 5-9 классов, обработать собранную информацию и представить результаты в виде процентов.

Слайд 1Проценты в нашей жизни.
Выполнил: Хорошун. Р.
Руководитель: Швед О. П.

Усть-Каменская средняя школа.
2016

г.
Проценты в нашей жизни.Выполнил: Хорошун. Р.Руководитель: Швед О. П.Усть-Каменская средняя школа.2016 г.

Слайд 2Цель:
Выяснение использование процентов в деятельности человека.
Задачи:
1.Определить в профессиях каких людей используются

проценты.
2.Составить задачи , показывающие применение процентов людьми разных профессий.
3.Провести опрос учащихся 5-9 классов, обработать собранную информацию и представить результаты в виде процентов.
Цель:Выяснение использование процентов в деятельности человека.Задачи:1.Определить в профессиях каких людей используются проценты.2.Составить задачи , показывающие применение процентов

Слайд 3Проценты в работе фармацевта.
Фармацевту надо изготовить 100 г. 3% спиртового раствора

борной кислоты.

100 г. 100%
Х г. 3%
Х = 100х3/100= 3 г.


Проценты в работе фармацевта.Фармацевту надо изготовить 100 г. 3% спиртового раствора борной кислоты. 100 г.

Слайд 4Проценты в работе продавца.
Зимние сапоги в январе стоили 7000 р. В

марте администратор магазина поручил продавцу уценить товар на 20 % . И переписать ценник.

Х= 7000х80/100=5600 руб.

7000 р. 100%
Х р. 80%

Проценты в работе продавца.Зимние сапоги в январе стоили 7000 р. В марте администратор магазина поручил продавцу уценить

Слайд 5Проценты в жизни банкира.
В банк пришёл клиент положить вклад в размере

10000 р. под 12,5% годовых. Вкладчик поинтересовался какая сумма будет через 1 год.

10000 р. 100%
Х 112,5%

Х=10000*112,5/100=11250 р.

Проценты в жизни банкира.В банк пришёл клиент положить вклад в размере 10000 р. под 12,5% годовых. Вкладчик

Слайд 6Проценты в жизни учителя.
Учителю необходимо сдать отчёт об успеваемости учащихся по

предмету.
В классе 12 учащихся. На 4 и 5 по предмету занимается 4 ученика. Процент качества обучения по предмету:
12 уч. 100%
4 уч. Х%
Х=100х4/12=33%
Проценты в жизни учителя.Учителю необходимо сдать отчёт об успеваемости учащихся по предмету.В классе 12 учащихся. На 4

Слайд 7Проценты в жизни учителя.
Определить количество баллов, необходимых для получения соответствующей оценки,

исходя из критериев , представленных в итоговом тесте по физике за 8 класс:
80%от максимальной суммы баллов- «5»;
61-79%- «4»;
40-60%- «3».
Всего баллов 15
15 б. 100%
Х б. 80% Х=15х80/100=12 (баллов) - «5»
15 б. 100%
Х б. 61% Х=15х61/100=9 (баллов) - «4»
15 б. 100%
Х б. 40% Х=15х40/100=6 (баллов) - «3»
Проценты в жизни учителя.Определить количество баллов, необходимых для получения соответствующей оценки, исходя из критериев , представленных в

Слайд 8Проценты в работе агронома.
Агроному надо определить всхожесть двух сортов семян ржи.

Из 200 семян первого сорта не проросло 15 семян, из 250 семян второго сорта не проросло 18 семян. Определить процент всхожести семян.
200сем. 100%
15сем. Х%
Х=15х100/200=92,5%
250сем. 100%
18сем. Х%
Х=18х100/250=7%; 100 % - 7 %=93%
Вывод : всхожесть второго сорта выше.
Проценты в работе агронома.Агроному надо определить всхожесть двух сортов семян ржи. Из 200 семян первого сорта не

Слайд 9Проценты в работе аналитика.
Я попробовал себя в качестве аналитика. Провёл опрос

учащихся с 5 по 9 классы . Всего в вопросе приняло участия 30 учащихся.

Вопросы анкетирования:
1. Длительность времени выполнения домашних заданий.
2. Частота пропуска уроков.
3.Прием пищи по утрам.

Итоги опроса представлены в таблицах.

Проценты в работе аналитика.Я попробовал себя в качестве аналитика. Провёл опрос учащихся с 5 по 9 классы

Слайд 10 Время выполнения Д/З.
Всего в опросе приняло 30 учащихся .

Время выполнения Д/З.Всего в опросе приняло  30 учащихся .

Слайд 11Прием пищи по утрам.
Опрошено 30 учащихся
Завтракают 20 учащихся.
30 уч.

100%
20 уч. Х%
Х=100х20/30=67%

Прием пищи по утрам. Опрошено 30 учащихсяЗавтракают 20 учащихся.30 уч.   100%20 уч.

Слайд 12Опаздываешь ли на урок.
Опрошено 30 учащихся.
Опаздывают на занятия 15 учащихся. Это

составляет 50 % опрошенных.

Опаздываешь ли на урок.Опрошено 30 учащихся.Опаздывают на занятия 15 учащихся. Это составляет 50 % опрошенных.

Слайд 13Используемые источники.
Виленкин Н. Я. Математика. 5 класс : учебник для учащихся

общеобразовательных организаций. М.: Мнемозина,2014 г.
2. http://www.sberbank.ru/ru/person/sberbank.
3. http://novosibirsk.odniskidki.ru.
4. http://yandex.ru/clck/.
5. http://lekvapteke.ru/
6.Контрольно –измерительные материалы. Физика. 8 класс/ составитель Н. И. Зорин-М.:ВАКО,2015.
Используемые источники.Виленкин Н. Я. Математика. 5 класс : учебник для учащихся общеобразовательных организаций. М.: Мнемозина,2014 г.2. http://www.sberbank.ru/ru/person/sberbank.3.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть