Проект для учащихся 5-6 класса
Данный проект включает в себя начальные этапы изучения математики, истории.
Именно на этих этапах у ученика должно сложиться представление о взаимосвязи наук, в частности, о месте и роли знаковой системы в жизни человека.
В проекте участвуют: учителя-предметники 5-6 классов, ученики 5-6 класса
В проекте используется: самостоятельный поиск учащимися информации;
групповая работа учащихся над исследованиями; обсуждение полученной
информации в рамках урока и внеклассного мероприятия.
По окончании проекта учащиеся сдают: презентацию или выступление по своему исследованию (от группы)
Результаты проекта оформляются в презентации, рисунках учащихся.
1. видеорассказ: «Как люди научились считать?»
2. презентация: «Римская нумерация»
3. диаграммы:
4. Выставка рисунков: На что похожи римские цифры
2. Дидактические карточки "проверь себя"
3. Критерии оценки работ учащихся
Ответы мы представили в виде диаграмм.
4. Нужна ли римская нумерация современному человеку?
1 – Нет
2- Да
3- Не знаю
1- Нет
2- Да
1.- Нет
2.- Да
3.- Не знаю
3. В календарях.
4. В книгах.
Наша работа представлена в презентации
«Римская нумерация»
I,V,X,L,C,D,M
Результаты нашей работы мы оформили как
видеорассказ «Как люди научились считать?»
Мы выяснили, что
Критерии оценки работ учащихся
Что получилось
22, 25, 29, 30, 28, 40, 45, 44, 49.
XXIV, XXVII, XXXI, XXXV, XLIX, LI, LV.
VI + I > V X + III >XI
IX – I < X XI – IV < IX
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть