Цель данного проекта:
Создание условий для освоения содержания темы через проектирование
2. Развитие познавательной деятельности через поисково-исследовательскую работу
Данный проект предполагает, что учащиеся освоили понятие целого числа, научились сравнивать
Задачи данного проекта:
Рассмотреть всевозможные способы выхода на правило (на координатной прямой, с помощью задач на имущество, задач с глубиной и высотой, на калькуляторе);
Доказать и выбрать верный способ;
3.Освоить способ.
Результаты данного проекта:
Освоение способов действий с целыми числами;
Применение данных способов при решении частных задач;
Предполагаемые варианты задач:
сравнить дневную и утреннюю температуру;
найти изменение температуры за сутки;
найти среднесуточную температуру;
найти среднюю температуру за период наблюдения;
найти максимальную и минимальную температуру (дневную, утреннюю);
найти в какие дни среднесуточная температура была равна 0;
найти сумму положительных, отрицательных температур, сравнить полученные результаты.
В начале каждого урока обсуждаются и фиксируются различные версии учащихся
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть