Презентация, доклад Проект на уроках математики по теме Действия с целыми числами (6 класс)

«Скажи мне - и я забуду,Покажи мне — и я запомню, Вовлеки меня — и я научусь»Китайская пословица

Слайд 1Проектная деятельность на уроках математики
Автор: Мяснова С.А.
МАОУ
«СОШ № 44»

г. Перми
Проектная деятельность на уроках математики Автор: Мяснова С.А. МАОУ «СОШ № 44» г. Перми

Слайд 2«Скажи мне - и я забуду,
Покажи мне — и я запомню,


Вовлеки меня — и я научусь»
Китайская пословица





«Скажи мне - и я забуду,Покажи мне — и я запомню, Вовлеки меня — и я научусь»Китайская

Слайд 3 Каковы причины деградации математических знаний и умений российских школьников?

1.

Первопричиной снижения уровня математических знаний и умений российских школьников являются частые реформы отечественного образования.
2. Уменьшение времени на изучение математики в школе — еще одна из причин.
Произошло уменьшение часов на уроки математики, физики и т.д, но объем содержания учебников не уменьшился, даже увеличился.
3. Снижение внимания к структуре и содержанию школьного курса математики — многообразие программ, учебников.
4. Математика перестала быть престижной и необходимой – эта еще одна из причин снижения уровня математических знаний школьников. В настоящее время любой слабоуспевающий ученик может поступить либо в частный вуз, либо в государственный вуз платно.
5. Недостаток времени у учителей — следующая причина.
6. Не секрет, что одна из самых серьезных проблем общеобразовательной школы – это
нежелание большинства учащихся учиться. По исследованиям ученых только 4-7% сохраняют интерес к учебе к окончанию школы.
7. Одной из основных причин стабильного снижения уровня математических знаний является биологический фактор у большинства учащихся. Около 95 % детей к окончанию школы- не здоровы.
Каковы причины деградации математических знаний и умений российских школьников?1.  Первопричиной снижения уровня математических знаний и

Слайд 4 Человек в современном обществе – это человек, не столько вооруженный знаниями,

сколько умеющий добывать знания, применять их на практике и делать это целесообразно. Проектно-исследовательский подход дает новые возможности для современного образования, поскольку этот метод характеризуется высокой степенью самостоятельности, формирует умения работы с информацией, помогает выстроить структуру своей деятельности, учит обобщать и делать выводы. А самое главное помогает учиться не только ученику, но и учителю.
Человек в современном обществе – это человек, не

Слайд 5
Проект на уроках математики в 6 классе по теме «Действия с

целыми числами»

Цель данного проекта:
Создание условий для освоения содержания темы через проектирование

2. Развитие познавательной деятельности через поисково-исследовательскую работу

Данный проект предполагает, что учащиеся освоили понятие целого числа, научились сравнивать

Проект на уроках математики в 6 классе по теме «Действия с целыми числами»Цель данного проекта: Создание условий

Слайд 6
Проект на уроках математики в 6 классе по теме «Действия с

целыми числами»

Задачи данного проекта:
Рассмотреть всевозможные способы выхода на правило (на координатной прямой, с помощью задач на имущество, задач с глубиной и высотой, на калькуляторе);
Доказать и выбрать верный способ;
3.Освоить способ.

Проект на уроках математики в 6 классе по теме «Действия с целыми числами»Задачи данного проекта: Рассмотреть всевозможные

Слайд 7
Проект на уроках математики в 6 классе по теме «Действия с

целыми числами»

Результаты данного проекта:
Освоение способов действий с целыми числами;
Применение данных способов при решении частных задач;

Проект на уроках математики в 6 классе по теме «Действия с целыми числами»Результаты данного проекта: Освоение способов

Слайд 8Перед изучением темы «Действия с целыми числами» учащимся предлагается измерять температуру

в течение двух недель и записывать данные в таблицу:



Перед изучением темы «Действия с целыми числами» учащимся предлагается измерять температуру в течение двух недель и записывать

Слайд 9После заполнения таблицы в течение недели учащиеся анализируют полученные данные, составляют

задачи для работы с этими данными

Предполагаемые варианты задач:
сравнить дневную и утреннюю температуру;
найти изменение температуры за сутки;
найти среднесуточную температуру;
найти среднюю температуру за период наблюдения;
найти максимальную и минимальную температуру (дневную, утреннюю);
найти в какие дни среднесуточная температура была равна 0;
найти сумму положительных, отрицательных температур, сравнить полученные результаты.
В начале каждого урока обсуждаются и фиксируются различные версии учащихся

После заполнения таблицы в течение недели учащиеся анализируют полученные данные, составляют задачи для работы с этими даннымиПредполагаемые

Слайд 10

Учащимся предлагается разобрать с помощью каких действий решаются данные задачи.
Предполагается,

что учащиеся выдут на действия сложения, вычитания, умножения и деления.
После этого формируются группы по поиску способов выполнения каждого действия, подбору частных практических задач.



Учащимся предлагается разобрать с помощью каких действий решаются данные задачи.Предполагается, что учащиеся выдут на действия сложения,

Слайд 11Что получилось:
Учащиеся в группах открыли способы сложения, вычитания, умножения и деления

отрицательных чисел
Учащиеся составили различные задачи на действия с отрицательными числами
Что получилось:Учащиеся в группах открыли способы сложения, вычитания, умножения и деления отрицательных чиселУчащиеся составили различные задачи на

Слайд 12Недостатки:
Каждая группа работала только с одним действием, а все остальные действия

учащиеся изучали с помощью одноклассников из других групп

Недостатки:Каждая группа работала только с одним действием, а все остальные действия учащиеся изучали с помощью одноклассников из

Слайд 13
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть