Презентация, доклад Проект как способ формирования регулятивных УУД на уроках математики

Содержание

Метод проектов – это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы (технологию), которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом; это совокупность приёмов, действий учащихся в их определенной последовательности

Слайд 1Проект как способ формирования регулятивных УУД
Учитель математики МБОУ СОШ №11
Соколова Наталья

Юрьевна
Проект как способ формирования  регулятивных УУДУчитель математики МБОУ СОШ №11Соколова Наталья Юрьевна

Слайд 2Метод проектов – это способ достижения дидактической цели через детальную разработку

проблемы (технологию), которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом;

это совокупность приёмов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения поставленной задачи – решения проблемы, лично значимой для учащихся и оформленной в виде некоего продукта.

Метод проектов – это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы (технологию), которая должна завершиться вполне

Слайд 3Виды регулятивных УУД
Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что

уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно.
Планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий.
Прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик.
Контроль – сличение способа действий и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.
Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план, и способ действия.
Оценка – осознание уровня и качества усвоения.

Виды регулятивных УУДЦелеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и

Слайд 4Этапы работы над проектом
Погружение в проблему
Организация деятельности
Осуществление деятельности
Презентация результатов
Самооценка и самоанализ

Этапы работы над проектомПогружение в проблемуОрганизация деятельностиОсуществление деятельностиПрезентация результатовСамооценка и самоанализ

Слайд 11Проекты прикладного характера
1. «Математика в искусстве»
2. «Самая популярная марка автомобиля в

Кировском районе»
3. Определение объема выхлопных газов на площади Кировского района»
4. «Как работает школьная столовая»

Проекты прикладного характера1. «Математика в искусстве»2. «Самая популярная марка автомобиля в Кировском районе»3. Определение объема выхлопных газов

Слайд 12Проекты исследовательского характера
1. «Старинные способы умножения»
2. «Признаки делимости натуральных чисел»
3. «Старинные

меры длины»
Проекты исследовательского характера1. «Старинные способы умножения»2. «Признаки делимости натуральных чисел»3. «Старинные меры длины»

Слайд 13Проекты на один урок
«Скорость человека, некоторых животных, велосипедиста, мотоцикла, автобуса»
«Пизанская башня»
«Расчет

количества рулонов обоев»
«Создание сборника задач 5 Г класса»
Проекты на один урок«Скорость человека, некоторых животных, велосипедиста, мотоцикла, автобуса»«Пизанская башня»«Расчет количества рулонов обоев»«Создание сборника задач 5

Слайд 14Критерии оценки мини-проектов
Презентация
Паспорт проекта
Эстетичность оформления

Критерии оценки мини-проектовПрезентация Паспорт проектаЭстетичность оформления

Слайд 15Шаблон мини-проекта
Цель
Предполагаемые результаты
Содержание
Список литературы

Шаблон мини-проектаЦель Предполагаемые результатыСодержание Список литературы

Слайд 16Проект «Пизанская башня»
Цель: выяснить угол наклона башни
Предполагаемый результат: почему башня наклонилась?

Существует ли легенда о Пизанской башне?
Содержание
Список литературы https://ru.wikipedia.org/wiki/Пизанская_башня
Проект «Пизанская башня»Цель: выяснить угол наклона башниПредполагаемый результат: почему башня наклонилась? Существует ли легенда о Пизанской башне?Содержание

Слайд 17Отслеживание участия учеников в мини-проектах

Отслеживание участия учеников в мини-проектах

Слайд 18Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть