Презентация, доклад проект графики функций

Содержание

Гипотеза:любые процессы, окружающие нас в жизни, можно представить в виде функциональной зависимости. Цель:наглядная демонстрация функциональных зависимостей, с помощью которых можно

Слайд 1АВТОР: ВОЛОДЬКИН ИВАН, 9 А КЛАСС
РУКОВОДИТЕЛЬ: ПЕЧЁРСКАЯ Е.Ю.
Функции и их графики

в нашей жизни
АВТОР: ВОЛОДЬКИН ИВАН, 9 А КЛАССРУКОВОДИТЕЛЬ: ПЕЧЁРСКАЯ Е.Ю.Функции и их графики в нашей жизни

Слайд 2Гипотеза:
любые процессы, окружающие нас в жизни, можно представить в виде функциональной

зависимости.
Цель:
наглядная демонстрация функциональных зависимостей, с помощью которых можно описать реальные события и процессы в жизни.
Гипотеза:любые процессы, окружающие нас в жизни, можно представить в виде функциональной зависимости.

Слайд 3 Задачи:
Изучить историю формирования понятия функции, проследить, как оно менялось на протяжении

нескольких веков (от первого к современному);
Систематизировать знания из школьного курса алгебры по определениям функций, их графикам и свойствам;
Расширить представления о функциях за рамки школьного курса математики, рассмотреть связь математики с жизнью.
Разработать вспомогательную памятку по теме: «Функция и её график».
Задачи: Изучить историю формирования понятия функции, проследить, как оно менялось на протяжении нескольких

Слайд 4Исторические сведения

Исторические сведения

Слайд 5Исторические сведения
Г. Галилей
(1564–1642)

П. Ферма
(1601–1665)
Р. Декарт
(1569–1650)

Исторические сведенияГ. Галилей(1564–1642)П. Ферма(1601–1665) Р. Декарт(1569–1650)

Слайд 6Исторические сведения
“Величины, зависящие от других так, что с изменениями вторых изменяются

и первые, принято называть их функциями” (Л. Эйлер).

Леонард Эйлер
(1707 – 1783)

Исторические сведения“Величины, зависящие от других так, что с изменениями вторых изменяются и первые, принято называть их функциями”

Слайд 7Функции, изучаемые в школе:
 





Функции, изучаемые в школе:  

Слайд 8Памятка для подготовки к ОГЭ

Памятка для подготовки к ОГЭ

Слайд 9Функции в литературе
Функции - это математические портреты устойчивых закономерностей, познаваемых

человеком.

Пословицы -  это тоже отражение устойчивых закономерностей, выверенное многовековым опытом народа.
Функции в литературе Функции - это математические портреты устойчивых закономерностей, познаваемых человеком. Пословицы -  это тоже отражение

Слайд 10Графики и пословицы
«Каково жизнь проживешь, такую славу наживешь»




«Пересев хуже недосева»


Графики и пословицы«Каково жизнь проживешь, такую славу наживешь» «Пересев хуже недосева»

Слайд 11«Как аукнется, так и откликнется»
Возьмем две оси: горизонтальную - ось ауканья,

а вертикальную – ось отклика.
Отклик равен ауканью. Графиком будет биссектриса координатного угла.

«Как аукнется, так и откликнется»Возьмем две оси: горизонтальную - ось ауканья, а вертикальную – ось отклика.Отклик равен

Слайд 13Функциональные зависимости в повседневной жизни
Пример 1. Рассмотрим деление праздничного торта между

гостями. Чем больше гостей, тем на большее количество порций мы должны разделить торт.

Чем больше гостей, тем меньше вес пропорции. Здесь наглядно можно представить обратную пропорциональную зависимость.

Функциональные зависимости в повседневной жизниПример 1. Рассмотрим деление праздничного торта между гостями. Чем больше гостей, тем на

Слайд 14Функциональные зависимости в повседневной жизни
Пример 2. Ежедневно мы получаем массу информации

из различных источников: телевидения, радио, газет, журналов, и, конечно, из Интернета. Известно, что объём информации каждые пять лет увеличивается в два раза.

График зависимости объёма информации от времени является графиком показательной функции.

Функциональные зависимости в повседневной жизниПример 2. Ежедневно мы получаем массу информации из различных источников: телевидения, радио, газет,

Слайд 15Функциональные зависимости в повседневной жизни
Пример 3.На голове человека растут волосы, которые

регулярно стригут.

Пример 4. За время обучения в школе каждый год переходим в следующий класс.

Функциональные зависимости в повседневной жизниПример 3.На голове человека растут волосы, которые регулярно стригут.Пример 4. За время обучения

Слайд 16Функциональные зависимости в повседневной жизни
Пример 5. Изменение температурного режима в нашей

климатической зоне подчиняется законам тригонометрических функций

Пример 6. Яблоко росло, зрело, потом его высушили.

Функциональные зависимости в повседневной жизниПример 5. Изменение температурного режима в нашей климатической зоне подчиняется законам тригонометрических функцийПример

Слайд 17 Функции в рисунках

Функции в рисунках

Слайд 18Заключение

Спасибо за внимание!

Заключение  Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть