Презентация, доклад Проблемное обучение на уроках математики

Китайская притча, гласит: Скажи мне – и я забуду; Покажи мне – и я запомню; Дай сделать – и я пойму.

Слайд 1Мастер-класс ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
Учитель математики Чугунова Г.В.

Мастер-класс ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИУчитель математики Чугунова Г.В.

Слайд 2 Китайская притча, гласит: Скажи мне – и я забуду; Покажи мне –

и я запомню; Дай сделать – и я пойму.
Китайская притча, гласит:

Слайд 3
(3Х + 7)∙ 2 – 3 = 17 6Х + 14 –

3 = 17 6Х = 17 – 14 – 3  6Х = 0
Х=0:6 Х = 0

Тема: «ЛИНЕЙНЫЕ УРАВНЕНИЯ С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ».  Задание для учащихся.
 Найти хотя бы одно решение уравнения : 28k + 30n + 31m = 365

(3Х + 7)∙ 2 – 3 = 17 6Х +

Слайд 4Ответ: 365 – это количество дней в году, 28 –

количество дней в феврале, 30 – количество дней имеют 4 месяца в году, 31 – количество дней имеют 7 месяцев в году. Тогда: 28 ·1 + 30 · 4 + 31 · 7 = 365.
Ответ:   365 – это количество дней в году,  28 – количество дней в феврале,

Слайд 5Тема «НЕРАВЕНСТВО ТРЕУГОЛЬНИКА». Построить с помощью циркуля и линейки треугольник со

сторонами: а) 5см; 6см; 7см; б) 1см; 2см; 3см. Возникает проблема: «При каких же условиях существует треугольник»? Вывод: «Каждая сторона треугольника меньше суммы двух других сторон».
Тема «НЕРАВЕНСТВО ТРЕУГОЛЬНИКА».  Построить с помощью циркуля и линейки треугольник со сторонами: а) 5см; 6см; 7см;

Слайд 6 Тема: «ВЫНЕСЕНИЕ МНОЖИТЕЛЯ ИЗ-ПОД ЗНАКА КОРНЯ».  Сравните выражения.

Тема: «ВЫНЕСЕНИЕ МНОЖИТЕЛЯ ИЗ-ПОД ЗНАКА    КОРНЯ».  Сравните выражения.

Слайд 7
Вопросы: Вы смогли решить задание? Что не получается? Чем это задание не похоже на

предыдущее? Какой возникает вопрос? Какова же тема нашего урока?

Тема: “СРАВНЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ”. 
 Сравните числа. а) 1 и 2; 3 и 5; 0,5 и 0; б) -1 и -2; -0,5 и 0; -1 и 2.

Вопросы: Вы смогли решить задание? Что не получается? Чем это

Слайд 8Тема: “ДЛИНА ОКРУЖНОСТИ”.  Задача. В старину, чтобы колесо телеги прослужило долгую службу,

его оббивали металлической пластиной по ободу. Представьте, что вам необходимо сделать тоже самое. Вопрос. Сколько сантиметров металлической пластины вам понадобиться? Попробуйте рассчитать.
Тема: “ДЛИНА ОКРУЖНОСТИ”.  Задача. В старину, чтобы колесо телеги прослужило долгую службу, его оббивали металлической пластиной по

Слайд 9Колесо
С=πd

КолесоС=πd

Слайд 10Практическая работа: НАХОЖДЕНИЕ ЗНАЧЕНИЯ ЧИСЛА . Ход работы:
С помощью нитки и линейки измерьте

длину окружности. Сделайте запись в таблице.
Линейкой измерьте диаметр. Сделайте запись в таблице.
Найдите отношение С:d. Сделайте запись в таблице.
Итак ≈ .

Практическая работа: НАХОЖДЕНИЕ ЗНАЧЕНИЯ ЧИСЛА . Ход работы:С помощью нитки и линейки измерьте длину окружности. Сделайте запись

Слайд 11 Мы слишком часто даем детям ОТВЕТЫ, которые надо выучить, а не ставим

перед ними ПРОБЛЕМЫ, которые надо решить”. Роджер Левин
Мы слишком часто даем детям ОТВЕТЫ, которые надо выучить,

Слайд 12 Спасибо за ВНИМАНИЕ!

Спасибо  за  ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть