Презентация, доклад Применение здоровье сберегающих технологий на уроках наглядной геометрии

Содержание

Государственная политика по вопросам здоровьесбережения направлена на увеличение числа граждан, ответственно относящихся к своему здоровью и ведущих здоровый образ жизни.Действия правительства:Некоторые показатели:Действия по снижению потребления табака,Регулярная диспансеризация населения,Профилактики заболеваний,Создание условий для занятий физической культурой,Государственная политика в

Слайд 1Никулина Ольга Владимировна
Учитель математики
Школа № 7
Здоровье сберегающие технологии на уроках

геометрии.
Никулина Ольга ВладимировнаУчитель математики Школа № 7Здоровье сберегающие технологии на уроках геометрии.

Слайд 2Государственная политика по вопросам здоровьесбережения направлена на увеличение числа граждан, ответственно

относящихся к своему здоровью и ведущих здоровый образ жизни.

Действия правительства:

Некоторые показатели:

Действия по снижению потребления табака,
Регулярная диспансеризация населения,
Профилактики заболеваний,
Создание условий для занятий физической культурой,
Государственная политика в области здорового питания…

Потребление табака среди взрослого населения снизилось на 18%,
В регулярные занятия спортом вовлечены около 35% населения,
В сельских населенных пунктах построено более 500 спортивных объектов,
Снизился среднедушевой показатель потребления алкогольной продукции…





Государственная политика по вопросам здоровьесбережения направлена на увеличение числа граждан, ответственно относящихся к своему здоровью и ведущих

Слайд 3Обучение детей в школе не должно наносить ущерба здоровью школьников.
Проветривание

класса

Смена, чередование и продолжительность видов деятельности

Оздоровительные моменты

Эмоциональная разрядка

Задачи пропагандирующие ЗОЖ

Обучение детей в школе не должно наносить ущерба здоровью школьников. Проветривание классаСмена, чередование и продолжительность видов деятельностиОздоровительные

Слайд 4Здоровый
образ
жизни
Соблюдение
личной
гигиены

Достаточная двигательная
активность

Закаливание
Отказ
от
вредных
привычек

Грамотное экологическое поведение
Безопасное поведение в быту,

на улице. в школе

Соблюдение
режима
дня

Умеренное и
сбалансированное
питание

Здоровый образжизниСоблюдениеличной гигиеныДостаточная двигательнаяактивностьЗакаливаниеОтказотвредныхпривычек Грамотное экологическое поведение Безопасное поведение в быту, на улице. в школеСоблюдениережима дняУмеренное и

Слайд 5Умеренное и сбалансированное питание:
Это полноценный прием пищи людьми, с учетом их

пола, возраста, характера труда.
Умеренное и сбалансированное питание:Это полноценный прием пищи людьми, с учетом их пола, возраста, характера труда.

Слайд 6Задание № 2.

Задание № 2.

Слайд 7Низкокалорийный продукт
Высококалорийный продукт
Богат витаминами С, К, А.
Семечки содержат витамин молодости Е,

магний, селен.

Оптимизирует работу сердечно-сосудистой системы

Поддерживает здоровье слизистой оболочки и кожи

Улучшает состояние нервной системы

Нормализуют уровень холестерина в крови

Снижает высокое кровяное давление

Низкокалорийный продуктВысококалорийный продуктБогат витаминами С, К, А.Семечки содержат витамин молодости Е, магний, селен.Оптимизирует работу сердечно-сосудистой системыПоддерживает здоровье

Слайд 8Задание № 3.

Задание № 3.

Слайд 9Из всего разнообразия вкусной и полезной пищи мы рассмотрели 3 примера:
Сделайте

вывод:
Какое значение для организма имеет рацион питания?
Есть ли необходимость вводить в ежедневный рацион рассмотренные нами продукты?
Из всего разнообразия вкусной и полезной пищи мы рассмотрели 3 примера:Сделайте вывод: Какое значение для организма имеет

Слайд 10Задание № 4.
Вывод:

Задание № 4.Вывод:

Слайд 11Методы и формы используемые на уроке для поддержания двигательной активности:
Работа в

парах, группах.

Работа по цепочке.

Использование двух досок.

Физминутки.
Методы и формы используемые на уроке для поддержания двигательной активности:Работа в парах, группах.Работа по цепочке.Использование двух досок.Физминутки.

Слайд 12Физминутки:
«Расположение прямых на плоскости»
Пока провожу физминутку задаю ребятам вопросы:
Сколько общих точек

у пересекающихся прямых, у параллельных, у совпадающих?
Сколько прямых проходит через одну точку?
Сколько прямых можно провести через 2 точки?

Физминутки:«Расположение прямых на плоскости»Пока провожу физминутку задаю ребятам вопросы:Сколько общих точек у пересекающихся прямых, у параллельных, у

Слайд 13Физминутки:
«Старорусские меры измерения длины»
Проведение физминутки может сопровождаться некоторыми интересными фактами:
Откуда пошли

названия,
Сколько это в сантиметрах,
Историческими сведениями…
В результате имеем физическую активность, смену видов деятельности, переключение внимания.
Физминутки:«Старорусские меры измерения длины»Проведение физминутки может сопровождаться некоторыми интересными фактами:Откуда пошли названия,Сколько это в сантиметрах,Историческими сведениями…В результате

Слайд 14ЛОКОТЬ

ЛОКОТЬ

Слайд 15АРШИН

АРШИН

Слайд 16ПЯДЬ

ПЯДЬ

Слайд 17МАХОВАЯ САЖЕНЬ

МАХОВАЯ САЖЕНЬ

Слайд 18КОСАЯ САЖЕНЬ

КОСАЯ САЖЕНЬ

Слайд 19ДЮЙМ

ДЮЙМ

Слайд 20Необходимость этого можно показать ребятам, познакомив их с вирусами вызывающими различные

заболевания. Как это сделать используя темы изучаемые на наглядной геометрии.

Соблюдение личной гигиены:

ЧИСТИТЬ ЗУБЫ УТРОМ И ВЕЧЕРОМ

МЫТЬ РУКИ ПЕРЕД ЕДОЙ

ИМЕТЬ СОБСТВЕННУЮ РАСЧЕСКУ

ВОВРЕМЯ ПОДСТРИГАТЬ НОГТИ

и тд.

Необходимость этого можно показать ребятам, познакомив их с вирусами вызывающими различные заболевания. Как это сделать используя темы

Слайд 21Например с учащимися 5-6 классов мы знакомились с вирусами изучая геометрические

тела:

В результате ученики:
познакомились со сферой,
узнали что так выглядит молекула ротавируса,
получили информацию о мерах предупреждения этого заболевания,…

Ротавирус

Сфера

Например с учащимися 5-6 классов мы знакомились с вирусами изучая геометрические тела:В результате ученики:познакомились со сферой, узнали

Слайд 22Например с учащимися 5-6 классов мы знакомились с вирусами изучая геометрические

тела:

Стрептококки

Шар

Например с учащимися 5-6 классов мы знакомились с вирусами изучая геометрические тела:Стрептококки Шар

Слайд 23Например с учащимися 5-6 классов мы знакомились с вирусами изучая геометрические

тела:

Кишечная палочка

Цилиндр

Например с учащимися 5-6 классов мы знакомились с вирусами изучая геометрические тела:Кишечная палочка Цилиндр

Слайд 24Например с учащимися 5-6 классов мы знакомились с вирусами изучая геометрические

тела:

Бактериофаг

Икосаэдр

В мире вирусов самый распространенный многогранник – это икосаэдр, то есть геометрическое тело с 20 гранями, являющимися равносторонними треугольниками.

Например с учащимися 5-6 классов мы знакомились с вирусами изучая геометрические тела:БактериофагИкосаэдрВ мире вирусов самый распространенный многогранник

Слайд 25С учащимися старших классов о различных вирусных заболеваниях и мерах их

предупреждения можно поговорить на уроках изучения «Геометрической прогрессии» ведь скорость распространения болезней зависит и от того, что размножение вирусов и бактерий подчиняется законам геометрической прогрессии.

С учащимися старших классов о различных вирусных заболеваниях и мерах их предупреждения можно поговорить на уроках изучения

Слайд 26Что же такое здоровье сберегающие технологии в работе учителя?
Элементы педагогического мастерства,

направленные на:

Адаптацию школьника к образовательному процессу.

Заботу о сохранении его здоровья.

Воспитание у него культуры здоровья.

Что же такое здоровье сберегающие технологии в работе учителя?Элементы педагогического мастерства, направленные на:Адаптацию школьника к образовательному процессу.Заботу

Слайд 27Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть