Презентация, доклад Применение ИКТ на уроках математики

Содержание

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА«Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным» К. СимоновНовикова Ирина Евгеньевна учитель математики МКОУ специальной общеобразовательной школы №27 открытого типа2015 г.

Слайд 1Учителя математики
Новиковой Ирины Евгеньевны
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ЛИЧНОГО ВКЛАДА

В РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ)
Учителя математики Новиковой Ирины ЕвгеньевныПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  (ЛИЧНОГО ВКЛАДА В РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ)

Слайд 2ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА
«Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать

свое образование незаконченным» К. Симонов

Новикова Ирина Евгеньевна
учитель математики
МКОУ специальной общеобразовательной школы №27 открытого типа

2015 г.

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА«Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным»

Слайд 3ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

Слайд 4«ПРЕДМЕТ МАТЕМАТИКА НАСТОЛЬКО СЕРЬЕЗЕН, ЧТО НАДО НЕ УПУСКАТЬ СЛУЧАЯ СДЕЛАТЬ ЕГО

НЕМНОГО ЗАНИМАТЕЛЬНЫМ»

Блез Паскаль

«ПРЕДМЕТ МАТЕМАТИКА НАСТОЛЬКО СЕРЬЕЗЕН, ЧТО НАДО НЕ УПУСКАТЬ СЛУЧАЯ СДЕЛАТЬ ЕГО НЕМНОГО ЗАНИМАТЕЛЬНЫМ»

Слайд 5УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ НА УРОКАХ
Технические условия:
-современные компьютеры;

-программное обеспечение;
-специальное оборудование;
-мультимедиа оборудование.
Реализация:
-сетевые проекты;
-научно- практические конференции;
-конкурсы.
Организационно- педагогические условия:
-выступления на педагогических советах, ШМО;
-публикации в интернете;
-творческие группы.
УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ НА УРОКАХ Технические условия:  -современные компьютеры;  -программное обеспечение;  -специальное оборудование;

Слайд 6« ЕСЛИ ВЫ ВХОДИТЕ В КЛАСС ОТ КОТОРОГО ТРУДНО ДОБИТЬСЯ СЛОВА,

НАЧНИТЕ ПОКАЗЫВАТЬ КАРТИНКИ И КЛАСС ЗАГОВОРИТ»

Ушинский

« ЕСЛИ ВЫ ВХОДИТЕ В КЛАСС ОТ КОТОРОГО ТРУДНО ДОБИТЬСЯ СЛОВА, НАЧНИТЕ ПОКАЗЫВАТЬ КАРТИНКИ И КЛАСС ЗАГОВОРИТ»

Слайд 7АКТУАЛЬНОСТЬ ЛИЧНОГО ВКЛАДА ПЕДАГОГА В РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Современное общество неразрывно связано с

процессом информатизации. Происходит повсеместное внедрение компьютерных технологий. При этом одно из приоритетных направлений процесса информатизации общества- информатизация образования.
В современных условиях- главная задача образования- формирование у учащихся самостоятельного приобретения знания, поиска, отбора нужной информации, ее анализа, представления и передачи, что является составляющими частями информационной компетентности.
АКТУАЛЬНОСТЬ ЛИЧНОГО ВКЛАДА ПЕДАГОГА В РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯСовременное общество неразрывно связано с процессом информатизации. Происходит повсеместное внедрение компьютерных

Слайд 8ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
УМК «Математика-6» С.М.Никольский, М.Просвещение,2010.
УМК «Алгебра-7» С.М.Никольский, М.Просвещение,2008.
УМК «Алгебра-8» С.М.Никольский, М.Просвещение,2009.
УМК

«Алгебра-9» С.М.Никольский, М. Просвещение,2009.
УМК «Геометрия 7-9» Л.С. Атанасян , М. Просвещение, 2011.
«Новые педагогические и информационные технологии в системе образования» Под редакцией Е.С.Полат.,М.2000.
«Проектирование и сценирование инновационных форм учебных занятий в условиях введения ФГОС общего образования» Г.А. Игнатьева, М.Н. Крайникова, А.С. Мольков,О.В.Тулупова, О.Е.Феофелова.
 

ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕУМК «Математика-6» С.М.Никольский, М.Просвещение,2010.УМК «Алгебра-7» С.М.Никольский, М.Просвещение,2008.УМК «Алгебра-8» С.М.Никольский, М.Просвещение,2009.УМК «Алгебра-9» С.М.Никольский, М. Просвещение,2009.УМК «Геометрия 7-9»

Слайд 9ВЕДУЩАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИДЕЯ


Включение учащихся в собственный исследовательский поиск на уроках математики,

а также внеурочной и внеклассной работе , а также успешной сдачи ГИА по математике.
 

ВЕДУЩАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИДЕЯВключение учащихся в собственный исследовательский поиск на уроках математики, а также внеурочной и внеклассной работе

Слайд 10ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Цель:
Используя ИКТ, повысить качество знаний учащихся при

изучении материала.
Задачи:
- использовать на уроках различные формы работы с применением ИКТ;
-развивать творческие способности и познавательную активность учащихся при выполнении проектных и исследовательских работ;
-воспитывать самостоятельность, способность к самообразованию;
-использовать ИКТ как средство контроля и оценки качества обучения;
-научить учащихся применять знания работы с компьютером на других уроках.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИЦель:Используя ИКТ, повысить качество знаний учащихся при изучении материала.Задачи:- использовать на уроках различные

Слайд 11ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ АСПЕКТ ЛИЧНОГО ВКЛАДА ПЕДАГОГА В РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Использование ИКТ на уроках

ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ АСПЕКТ ЛИЧНОГО ВКЛАДА ПЕДАГОГА В РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯИспользование ИКТ на уроках

Слайд 12ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКЕ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКЕ

Слайд 13ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ
На левом берегу Нила, у города Гиза, над

пустыней возвышается огромная пирамида. Вплоть до конца XIX века она была самым высоким сооружением на земле. Ее высота достигала 146 метров.
Эта гигантская гробница была построена почти пять тысяч лет назад по повелению фараона Хуфу, которого греки называли Хеопсом. Древнегреческий историк Геродот рассказывает, что строили ее 100 тысяч человек в течение двадцати лет. Пирамиду Хеопса с давних пор называют одним из семи чудес света.
А чтобы мы с вами смогли подняться на ее вершину, надо решить следующие уравнения:
1) 4,5(х-6)=9-3х
2) 83-2(31-2у)=102-5у
3) 42-(у+27)=3(у+13)

Урок- путешествие
« Семь чудес света»

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХНа левом берегу Нила, у города Гиза, над пустыней возвышается огромная пирамида. Вплоть до

Слайд 14ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ

Слайд 15ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ

Слайд 16РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОЦЕНТ КАЧЕСТВА КОНТРОЛЬНОГО СРЕЗА ЗНАНИЙ

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОЦЕНТ КАЧЕСТВА КОНТРОЛЬНОГО СРЕЗА ЗНАНИЙ

Слайд 17НЕДОСТАТКИ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ.
Надо знать, где искать;
Хотелось бы найти не один ресурс по

этой теме, а несколько;
Даже, если найдешь, для использования может не подойти.

ЧТО ДЕЛАТЬ?
Зная недостатки готового продукта, сделать САМОМУ для СЕБЯ.

НЕДОСТАТКИ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ.Надо знать, где искать;Хотелось бы найти не один ресурс по этой теме, а несколько;Даже, если найдешь,

Слайд 18СОВРЕМЕННЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ
Мультимедийные пособия;
Ресурсы ИНТЕРНЕТ:
Сайты учителей;
Методические сайты.

СОВРЕМЕННЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯМультимедийные пособия;Ресурсы ИНТЕРНЕТ:Сайты учителей;Методические сайты.

Слайд 19ТРАНСЛЯЦИЯ РЕЗУЛЬТАТА
результата:
Трансляция публикации в интернете
выступления на заседаниях ШМО, педагогических советах;
применение знаний

обучающимися, успешная сдача экзаменов.

ТРАНСЛЯЦИЯ РЕЗУЛЬТАТАрезультата:Трансляция публикации в интернетевыступления на заседаниях ШМО, педагогических советах;применение знаний обучающимися, успешная сдача экзаменов.

Слайд 20ВЫВОД:
Использование компьютера на уроках - это не дань моде, не способ

переложить на плечи компьютера многогранный творческий труд учителя, а лишь одно из средств, позволяющее интенсифицировать образовательный процесс, активизировать познавательную деятельность , повысить мотивацию ученика и увеличить эффективность урока.
ВЫВОД:Использование компьютера на уроках - это не дань моде, не способ переложить на плечи компьютера многогранный творческий

Слайд 21УЧИТЕЛЮ МАТЕМАТИКИ
http// methmath chat.ru- методика преподавания математики.
http// virlib eunnet . net/mif-

«МИФ» – журнал по математике, физике и информатике.
http // mschool.kubsu.ru – «Библиотека электронных учебных пособий»
http //comp-scince.hut.ru – Учителям математики и информатики и их любознательным ученикам.
http //math.ournet.md/rukovodstvo.html – виртуальная школа любителей математики.
http//matematika.agava.ru
http//center.fio.ru/som/ - ЗМШ для учащихся 5-8 классов.
http // mschool.kubsu.ru/ma/
http //sferica.by.ru/index.html- замечательный сайт о тригонометрии.
http //acdclasses.narod.ru – дополнительный материал по теме «Движение»
http //www.syrtsovasv.narod.ru
http //festival.1 september.ru- фестиваль педагогических идей(уроки учителей математики)

УЧИТЕЛЮ МАТЕМАТИКИhttp// methmath chat.ru- методика преподавания математики.http// virlib eunnet . net/mif- «МИФ» – журнал по математике, физике

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть