Презентация, доклад Применение ИКТ на уроках математики

Презентация на тему Презентация Применение ИКТ на уроках математики, предмет презентации: Математика. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 21 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Учителя математики Новиковой Ирины ЕвгеньевныПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  (ЛИЧНОГО ВКЛАДА В РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ)
Текст слайда:

Учителя математики
Новиковой Ирины Евгеньевны

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ЛИЧНОГО ВКЛАДА В РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ)


Слайд 2
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА«Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным»
Текст слайда:

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

«Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным» К. Симонов

Новикова Ирина Евгеньевна
учитель математики
МКОУ специальной общеобразовательной школы №27 открытого типа

2015 г.


Слайд 3
ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
Текст слайда:

ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ



Слайд 4
«ПРЕДМЕТ МАТЕМАТИКА НАСТОЛЬКО СЕРЬЕЗЕН, ЧТО НАДО НЕ УПУСКАТЬ СЛУЧАЯ СДЕЛАТЬ ЕГО НЕМНОГО ЗАНИМАТЕЛЬНЫМ»
Текст слайда:

«ПРЕДМЕТ МАТЕМАТИКА НАСТОЛЬКО СЕРЬЕЗЕН, ЧТО НАДО НЕ УПУСКАТЬ СЛУЧАЯ СДЕЛАТЬ ЕГО НЕМНОГО ЗАНИМАТЕЛЬНЫМ»

Блез Паскаль


Слайд 5
УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ НА УРОКАХ Технические условия:  -современные компьютеры;  -программное обеспечение;  -специальное оборудование;
Текст слайда:

УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ НА УРОКАХ

Технические условия:
-современные компьютеры;
-программное обеспечение;
-специальное оборудование;
-мультимедиа оборудование.
Реализация:
-сетевые проекты;
-научно- практические конференции;
-конкурсы.
Организационно- педагогические условия:
-выступления на педагогических советах, ШМО;
-публикации в интернете;
-творческие группы.


Слайд 6
« ЕСЛИ ВЫ ВХОДИТЕ В КЛАСС ОТ КОТОРОГО ТРУДНО ДОБИТЬСЯ СЛОВА, НАЧНИТЕ ПОКАЗЫВАТЬ КАРТИНКИ И КЛАСС ЗАГОВОРИТ»
Текст слайда:

« ЕСЛИ ВЫ ВХОДИТЕ В КЛАСС ОТ КОТОРОГО ТРУДНО ДОБИТЬСЯ СЛОВА, НАЧНИТЕ ПОКАЗЫВАТЬ КАРТИНКИ И КЛАСС ЗАГОВОРИТ»

Ушинский


Слайд 7
АКТУАЛЬНОСТЬ ЛИЧНОГО ВКЛАДА ПЕДАГОГА В РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯСовременное общество неразрывно связано с процессом информатизации. Происходит повсеместное внедрение компьютерных
Текст слайда:

АКТУАЛЬНОСТЬ ЛИЧНОГО ВКЛАДА ПЕДАГОГА В РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Современное общество неразрывно связано с процессом информатизации. Происходит повсеместное внедрение компьютерных технологий. При этом одно из приоритетных направлений процесса информатизации общества- информатизация образования.
В современных условиях- главная задача образования- формирование у учащихся самостоятельного приобретения знания, поиска, отбора нужной информации, ее анализа, представления и передачи, что является составляющими частями информационной компетентности.


Слайд 8
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕУМК «Математика-6» С.М.Никольский, М.Просвещение,2010.УМК «Алгебра-7» С.М.Никольский, М.Просвещение,2008.УМК «Алгебра-8» С.М.Никольский, М.Просвещение,2009.УМК «Алгебра-9» С.М.Никольский, М. Просвещение,2009.УМК «Геометрия 7-9»
Текст слайда:

ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

УМК «Математика-6» С.М.Никольский, М.Просвещение,2010.
УМК «Алгебра-7» С.М.Никольский, М.Просвещение,2008.
УМК «Алгебра-8» С.М.Никольский, М.Просвещение,2009.
УМК «Алгебра-9» С.М.Никольский, М. Просвещение,2009.
УМК «Геометрия 7-9» Л.С. Атанасян , М. Просвещение, 2011.
«Новые педагогические и информационные технологии в системе образования» Под редакцией Е.С.Полат.,М.2000.
«Проектирование и сценирование инновационных форм учебных занятий в условиях введения ФГОС общего образования» Г.А. Игнатьева, М.Н. Крайникова, А.С. Мольков,О.В.Тулупова, О.Е.Феофелова.
 


Слайд 9
ВЕДУЩАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИДЕЯВключение учащихся в собственный исследовательский поиск на уроках математики, а также внеурочной и внеклассной работе
Текст слайда:

ВЕДУЩАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИДЕЯ



Включение учащихся в собственный исследовательский поиск на уроках математики, а также внеурочной и внеклассной работе , а также успешной сдачи ГИА по математике.
 


Слайд 10
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИЦель:Используя ИКТ, повысить качество знаний учащихся при изучении материала.Задачи:- использовать на уроках различные
Текст слайда:

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Цель:
Используя ИКТ, повысить качество знаний учащихся при изучении материала.
Задачи:
- использовать на уроках различные формы работы с применением ИКТ;
-развивать творческие способности и познавательную активность учащихся при выполнении проектных и исследовательских работ;
-воспитывать самостоятельность, способность к самообразованию;
-использовать ИКТ как средство контроля и оценки качества обучения;
-научить учащихся применять знания работы с компьютером на других уроках.


Слайд 11
ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ АСПЕКТ ЛИЧНОГО ВКЛАДА ПЕДАГОГА В РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯИспользование ИКТ на уроках
Текст слайда:

ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ АСПЕКТ ЛИЧНОГО ВКЛАДА ПЕДАГОГА В РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Использование ИКТ на уроках


Слайд 12
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКЕ
Текст слайда:

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКЕ


Слайд 13
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХНа левом берегу Нила, у города Гиза, над пустыней возвышается огромная пирамида. Вплоть до
Текст слайда:

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ

На левом берегу Нила, у города Гиза, над пустыней возвышается огромная пирамида. Вплоть до конца XIX века она была самым высоким сооружением на земле. Ее высота достигала 146 метров.
Эта гигантская гробница была построена почти пять тысяч лет назад по повелению фараона Хуфу, которого греки называли Хеопсом. Древнегреческий историк Геродот рассказывает, что строили ее 100 тысяч человек в течение двадцати лет. Пирамиду Хеопса с давних пор называют одним из семи чудес света.
А чтобы мы с вами смогли подняться на ее вершину, надо решить следующие уравнения:
1) 4,5(х-6)=9-3х
2) 83-2(31-2у)=102-5у
3) 42-(у+27)=3(у+13)

Урок- путешествие
« Семь чудес света»


Слайд 14
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ
Текст слайда:

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ


Слайд 15
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ
Текст слайда:

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ


Слайд 16
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОЦЕНТ КАЧЕСТВА КОНТРОЛЬНОГО СРЕЗА ЗНАНИЙ
Текст слайда:

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОЦЕНТ КАЧЕСТВА КОНТРОЛЬНОГО СРЕЗА ЗНАНИЙ


Слайд 17
НЕДОСТАТКИ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ.Надо знать, где искать;Хотелось бы найти не один ресурс по этой теме, а несколько;Даже, если найдешь,
Текст слайда:

НЕДОСТАТКИ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ.

Надо знать, где искать;
Хотелось бы найти не один ресурс по этой теме, а несколько;
Даже, если найдешь, для использования может не подойти.

ЧТО ДЕЛАТЬ?
Зная недостатки готового продукта, сделать САМОМУ для СЕБЯ.


Слайд 18
СОВРЕМЕННЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯМультимедийные пособия;Ресурсы ИНТЕРНЕТ:Сайты учителей;Методические сайты.
Текст слайда:

СОВРЕМЕННЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ

Мультимедийные пособия;
Ресурсы ИНТЕРНЕТ:
Сайты учителей;
Методические сайты.


Слайд 19
ТРАНСЛЯЦИЯ РЕЗУЛЬТАТАрезультата:Трансляция публикации в интернетевыступления на заседаниях ШМО, педагогических советах;применение знаний обучающимися, успешная сдача экзаменов.
Текст слайда:

ТРАНСЛЯЦИЯ РЕЗУЛЬТАТА

результата:
Трансляция публикации в интернете
выступления на заседаниях ШМО, педагогических советах;
применение знаний обучающимися, успешная сдача экзаменов.


Слайд 20
ВЫВОД:Использование компьютера на уроках - это не дань моде, не способ переложить на плечи компьютера многогранный творческий
Текст слайда:

ВЫВОД:

Использование компьютера на уроках - это не дань моде, не способ переложить на плечи компьютера многогранный творческий труд учителя, а лишь одно из средств, позволяющее интенсифицировать образовательный процесс, активизировать познавательную деятельность , повысить мотивацию ученика и увеличить эффективность урока.


Слайд 21
УЧИТЕЛЮ МАТЕМАТИКИhttp// methmath chat.ru- методика преподавания математики.http// virlib eunnet . net/mif- «МИФ» – журнал по математике, физике
Текст слайда:

УЧИТЕЛЮ МАТЕМАТИКИ

http// methmath chat.ru- методика преподавания математики.
http// virlib eunnet . net/mif- «МИФ» – журнал по математике, физике и информатике.
http // mschool.kubsu.ru – «Библиотека электронных учебных пособий»
http //comp-scince.hut.ru – Учителям математики и информатики и их любознательным ученикам.
http //math.ournet.md/rukovodstvo.html – виртуальная школа любителей математики.
http//matematika.agava.ru
http//center.fio.ru/som/ - ЗМШ для учащихся 5-8 классов.
http // mschool.kubsu.ru/ma/
http //sferica.by.ru/index.html- замечательный сайт о тригонометрии.
http //acdclasses.narod.ru – дополнительный материал по теме «Движение»
http //www.syrtsovasv.narod.ru
http //festival.1 september.ru- фестиваль педагогических идей(уроки учителей математики)


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть