Презентация, доклад Применение активных методов обучения на уроках математики

Содержание

АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ – методы, стимулирующие познавательную деятельность обучающихся.

Слайд 1«Применение активных методов обучения на уроках математики для самостоятельного поиска знаний

как фактор развития обучающихся»

Чудинович Анастасия Олеговна,
учитель математики
ФМАОУ Абатская СОШ №2 Болдыревская СОШ.

«Применение активных методов обучения на уроках математики для самостоятельного поиска знаний как фактор развития обучающихся» Чудинович Анастасия

Слайд 2АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ – методы, стимулирующие познавательную деятельность обучающихся.

АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ – методы, стимулирующие познавательную деятельность обучающихся.

Слайд 4Метод проектов
«Величайшая цель образования
не знание, а действие» Г. Спенсер

Метод проектов«Величайшая цель образования не знание, а действие» Г. Спенсер

Слайд 5Длительные проекты в рамках внеурочной деятельности

Длительные проекты в рамках внеурочной деятельности

Слайд 6Храм Василия Блаженного – широко известный памятник русской архитектуры. Храм Василия

Блаженного (ранее Троицкий) соответствует правилам «золотого сечения»
Храм Василия Блаженного – широко известный памятник русской архитектуры. Храм Василия Блаженного (ранее Троицкий) соответствует правилам «золотого

Слайд 7Церковь апостолов Петра и Павла.
Вывод: церковь апостолов Петра и Павла

в с. Абатское соответствует правилам «золотого сечения».
Церковь апостолов Петра и Павла. Вывод: церковь апостолов Петра и Павла в с. Абатское соответствует правилам «золотого

Слайд 8Исследование старого дома
Вывод: старый заброшенный дом в с. Ощепково построен по

правилам «золотого сечения».
Исследование старого домаВывод: старый заброшенный дом в с. Ощепково построен по правилам «золотого сечения».

Слайд 9Участие в районном и областном этапах научно-исследовательской конференции «Шаг в будущее

– 2017г.»
Участие в районном и областном этапах научно-исследовательской конференции «Шаг в будущее – 2017г.»

Слайд 10Участие в районном этапе научно-исследовательской конференции «Шаг в будущее – 2018г.»

Участие в районном этапе научно-исследовательской конференции «Шаг в будущее – 2018г.»

Слайд 11Графический способ умножения
Найдем произведение чисел 32 и 21
Чертим 3 полоски, через

промежуток 2.
Под углом чертим 2 и 1 полоски.
Считаем количество точек пересечения:
Крайние правые - единицы - 2
По диагонали – десятки - 7
Крайние левые – сотни – 6
Получили результат 672.

Графический способ умноженияНайдем произведение чисел 32 и 21Чертим 3 полоски, через промежуток 2.Под углом чертим 2 и

Слайд 12Метод решетки (Абу Абдалах Мухаммед Бен Мусса аль – Хорезми)

Найдем произведение чисел 25 и 63. Горизонтально запишем числа 25, вертикально 63. Чертим решетку, проводим диагонали. На пересечениях находим произведения чисел. Складываем числа по диагоналям. Получили результат: 1575

Метод решетки (Абу Абдалах Мухаммед Бен Мусса аль – Хорезми)   Найдем произведение чисел 25 и

Слайд 13Обучение с использованием компьютерных технологий

Обучение с использованием компьютерных  технологий

Слайд 18Результаты общей и качественной успеваемости за 2017-2018 учебный год

Результаты общей и качественной успеваемости за 2017-2018 учебный год

Слайд 19Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть