Актуальность
Проблема
Резкий спад качества знаний
при переходе из начальной школы в среднее звено.
Методы исследования:
Этапы исследования:
Ожидаемые результаты.
Цель использования задач:
Межпредметные связи
Приёмы и средства обучения, используемые на уроке.
Формы учебных занятий:
Формы организации обучения
уроки-объяснения,
проектные занятия,
интегрированные уроки,
познавательные игры, конкурсы, викторины,
тестирование,
контрольные занятия,
компьютерные презентации.
Методические принципы
Простота,
ясность,
естественность,
разумная строгость.
Деятельность обучающихся в процессе обучения
Репродуктивная
Проблемно-поисковая
Исследовательская
Эвристическая
Методическое обеспечение
информационная и справочная литература;
сценарии массовых мероприятий;
наглядные пособия по темам;
диагностические методики для определения уровня знаний, умений, навыков и творческих способностей детей;
новые педагогические технологии в общеобразовательном процессе (педагогика сотрудничества, создание ситуации успешности, взаимопомощи в преодолении трудностей- активизация творческого самовыражения, ИКТ).
Параметры оценки и учета степени самостоятельности
Уровень усвоения учебного материала
Самооценка
Степень руководства учителем
Характер познавательной деятельности
Организованность
МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Результаты исследования:
Выводы
Информационные ресурсы
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть