Презентация, доклад Приемы письменного умножения и деления в пределах 1000

Содержание

Задачи (через результат деятельности учащихся)Письменно находить частное и произведение чисел в пределах 1000;Применять прием деления с остатком, опираясь на знание табличного умножения и деления;Записывать решение столбиком;Применять алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное;Применять алгоритм письменного деления

Слайд 1Приёмы письменного умножения и деления чисел в пределах 1000 УМК «Школа России»

(М. И. Моро и др.)

Выполнила: Фана Елена, Б-3021
2016 г.

Приёмы письменного умножения и деления  чисел в пределах 1000 УМК «Школа России»  (М. И. Моро

Слайд 2Задачи (через результат деятельности учащихся)
Письменно находить частное и произведение чисел в пределах

1000;
Применять прием деления с остатком, опираясь на знание табличного умножения и деления;
Записывать решение столбиком;
Применять алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное;
Применять алгоритм письменного деления трёхзначного числа на однозначное;
Выполнять проверку деления умножением;
Применять алгоритм письменного деления трёхзначного числа на однозначное (при неполном первом делимом);
Применять алгоритм письменного деления трёхзначного числа на однозначное (при отсутствии разряда).
Задачи (через результат деятельности учащихся)Письменно находить частное и произведение чисел в пределах 1000;Применять прием деления с остатком,

Слайд 3Содержание
Письменное деление с остатком.
Приемы письменного умножения трёхзначных чисел на однозначное число.
Приемы

письменного деления на однозначное число.
Приемы письменного деления на однозначное число (при неполном первом делимом).
Приемы письменного деления на однозначное число (при отсутствии разряда).
Увеличение (уменьшение) числа в 10 и 100 раз.


СодержаниеПисьменное деление с остатком.Приемы письменного умножения трёхзначных чисел на однозначное число.Приемы письменного деления на однозначное число.Приемы письменного

Слайд 4Методика изучения
Процесс формирования у учащихся приёмов письменного умножения и деления чисел

в пределах 1000 начинается в 3-ем классе.
Методика изученияПроцесс формирования у учащихся приёмов письменного умножения и деления чисел в пределах 1000 начинается в 3-ем

Слайд 5Учащиеся учатся применять прием деления с остатком, опираясь на знание табличного

умножения и деления
Учащиеся учатся применять прием деления с остатком, опираясь на знание табличного умножения и деления

Слайд 6Учащиеся учатся применять прием деления с остатком, опираясь на знание табличного

умножения и деления
Учащиеся учатся применять прием деления с остатком, опираясь на знание табличного умножения и деления

Слайд 7Учащиеся учатся записывать умножение столбиком

Учащиеся учатся записывать умножение столбиком

Слайд 8Учащиеся учатся применять алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное

Учащиеся учатся применять алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное

Слайд 9Учащиеся учатся применять алгоритм письменного деления трёхзначного числа на однозначное

Учащиеся учатся применять алгоритм письменного деления трёхзначного числа на однозначное

Слайд 10Учащиеся учатся применять алгоритм письменного деления трёхзначного числа на однозначное

Учащиеся учатся применять алгоритм письменного деления трёхзначного числа на однозначное

Слайд 11Учащиеся учатся выполнять проверку деления умножением

Учащиеся учатся выполнять проверку деления умножением

Слайд 12Учащиеся учатся применять алгоритм письменного деления трёхзначного числа на однозначное (при

неполном первом делимом)
Учащиеся учатся применять алгоритм письменного деления трёхзначного числа на однозначное (при неполном первом делимом)

Слайд 13Учащиеся учатся применять алгоритм письменного деления трёхзначного числа на однозначное (при

отсутствии разряда)
Учащиеся учатся применять алгоритм письменного деления трёхзначного числа на однозначное (при отсутствии разряда)

Слайд 14Результаты
Письменно находить частное и произведение чисел в пределах 1000;
Применять прием деления

с остатком, опираясь на знание табличного умножения и деления;
Записывать решение столбиком;
Применять алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное;
Применять алгоритм письменного деления трёхзначного числа на однозначное;
Выполнять проверку деления умножением;
Применять алгоритм письменного деления трёхзначного числа на однозначное (при неполном первом делимом);
Применять алгоритм письменного деления трёхзначного числа на однозначное (при отсутствии разряда).
РезультатыПисьменно находить частное и произведение чисел в пределах 1000;Применять прием деления с остатком, опираясь на знание табличного

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть