Презентация, доклад Приемы эффективной работы над задачей к методическому объединению

Я сижу и чуть не плачу –не могу решить задачу!

Слайд 1Приемы эффективной работы над задачей в 1 классе
Учитель: Волканова Г.Б.

Приемы эффективной работы над задачей в 1 классеУчитель: Волканова Г.Б.

Слайд 2Я сижу и чуть не плачу –
не могу решить задачу!

Я сижу и чуть не плачу –не могу решить задачу!

Слайд 3Этапы подготовительной работы

Этапы подготовительной работы

Слайд 4Разбей на группы:
- по цвету
- по форме
- по размеру

Разбей на группы:- по цвету- по форме- по размеру

Слайд 5Работа над знаками
+ «СЛОЖЕНИЕ»
- «ВЫЧИТАНИЕ»

Работа над знаками+ «СЛОЖЕНИЕ»- «ВЫЧИТАНИЕ»

Слайд 6Работа над понятием «цифра»

Работа над понятием «цифра»

Слайд 7Работа над числовым выражением
Составь числовое выражение по рисунку






Составь рассказ
по данному

выражению

Работа над числовым выражениемСоставь числовое выражение по рисункуСоставь рассказ по данному выражению

Слайд 8Опорная схема при введении задачи
2 2 ?
2

+ 2 = 4
Условие
Вопрос
Решение
Ответ

?

Опорная схема при введении задачи2   2   ?2 + 2 = 4УсловиеВопросРешениеОтвет?

Слайд 9Приемы работы над задачей
Представление жизненной ситуации, описанной в задаче (расскажи задачу);
Разбиение

задачи на смысловые части;
Моделирование;
Поиск решения и составление плана решения;
Прикидка ответа и установление его границ;
Соотнесение полученного результата и условия задачи;
Составление обратных задач.

Приемы работы над задачейПредставление жизненной ситуации, описанной в задаче (расскажи задачу);Разбиение задачи на смысловые части; Моделирование;Поиск решения

Слайд 10Типы простых задач
На сложение

На вычитание
ОСТАЛОСЬ

Типы простых задачНа сложениеНа вычитаниеОСТАЛОСЬ

Слайд 11Б. (М.)
НА

Б. (М.)НА

Слайд 12На разностное сравнение
НА

На разностное сравнениеНА

Слайд 13На нахождение неизвестного слагаемого
На нахождение неизвестного уменьшаемого или вычитаемого
С
СЛ
СЛ
У
В
Р

На нахождение неизвестного слагаемогоНа нахождение неизвестного уменьшаемого или вычитаемогоССЛСЛУВР

Слайд 14

Необходимо сформировать общие умения решать задачи, чтобы каждая следующая задача не

воспринималась как новая, которую надо решать как-то иначе.
Необходимо сформировать общие умения решать задачи, чтобы каждая следующая задача не воспринималась как новая, которую надо решать

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть