Презентация, доклад Повышение мотивации учения

Содержание

«Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если нет у ученика желания учиться.»

Слайд 1Повышение мотивации учения

МБОУ «Магистральнинская СОШ №22»
Тарасова Елена Егоровна

Повышение мотивации учения  МБОУ «Магистральнинская СОШ №22»Тарасова Елена Егоровна

Слайд 2«Все наши замыслы, все поиски
и построения превращаются

в прах, если нет у ученика
желания учиться.» В.АСухомлинский
 
 
«Все наши замыслы, все поиски  и построения превращаются  в прах, если нет у ученика

Слайд 3Мотивация – общее название для процессов, методов, средств побуждения учащихся к

продуктивной познавательной деятельности, активному освоению содержания образования.

Мотивация – общее название для процессов, методов, средств побуждения учащихся к продуктивной познавательной деятельности, активному освоению содержания

Слайд 4Учебная мотивация – это включение в деятельность учения, учебную деятельность.




Учебная мотивация – это включение в деятельность учения, учебную деятельность.

Слайд 5Можно привести коня к водопою, но нельзя заставить его напиться
 
овладение учащимися

конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, продолжения образования;
развитие познавательных умений учащихся (выделять главное, составлять план и др.);

 
 

Можно привести коня к водопою, но нельзя заставить его напиться овладение учащимися конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения

Слайд 6развитие навыков рефлексии (самонаблюдения, самооценки);
активизация учебного процесса путем внедрения интерактивных технологий

и форм обучения.
 
 

развитие навыков рефлексии (самонаблюдения, самооценки);активизация учебного процесса путем внедрения интерактивных технологий и форм обучения.  

Слайд 7Маленькие хитрости большой математики

Маленькие хитрости большой математики

Слайд 8 Правило «ослика»

sin b

-----противолежащий
cos b ---- прилежащий
Правило  «ослика»  sin b -----противолежащийcos b ---- прилежащий

Слайд 9 «Стрелка индейца»
x> 3

х<3
x→ 3 х←3


3

3

«Стрелка индейца» x> 3

Слайд 10ПРОИЗНОШУ И СЛУШАЮ

ЧИСЛИТЕЛЬ
ЗНАМЕНАТЕЛЬ

ПРОИЗНОШУ И СЛУШАЮЧИСЛИТЕЛЬЗНАМЕНАТЕЛЬ

Слайд 11Размер имеет значение
Катет (b,a)

радиус
Гипотенуза (с) диаметр


Размер имеет значениеКатет (b,a)

Слайд 12 На свой вкус…
З

1.Знаки какие?
2.Что делаю?
3.Какой знак победит?

5+4
-5-7
3-8
-3+(-7)
-5+9

На свой вкус…З         1.Знаки какие?

Слайд 13Aссоциации
Минус (вредитель)
Плюс (друг)
2х-(-5х+4)+(7-3х)=
2х+5х-4+7-3х

AссоциацииМинус (вредитель)Плюс  (друг)2х-(-5х+4)+(7-3х)=2х+5х-4+7-3х

Слайд 14На свой вкус…
Алгоритмы
Памятки
Шпаргалки

На свой вкус…Алгоритмы ПамяткиШпаргалки

Слайд 15Решаем уравнения
1.часть + часть = целое
часть = целое – часть
2.малое+малое=большое

малое= большое- малое
3. подсказка
х:12=60 6:3=2 6=2*3
560:х=40 6:3=2 3=6:2
Решаем уравнения1.часть + часть = целое часть = целое – часть2.малое+малое=большое малое= большое- малое3. подсказка  х:12=60

Слайд 16Переход границы (или замена паспорта)
4. Перенос слагаемых
2х+23=5х-56
1часть = 2часть
2х-5х=-56-23

Где

было слагаемое?
Куда пишем?
Что со знаком?
Переход границы (или замена паспорта)4. Перенос слагаемых  2х+23=5х-561часть  = 2часть2х-5х=-56-23Где было слагаемое?Куда пишем?Что со знаком?

Слайд 17Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть