Одной из основных и первоначальных задач при обучении математике является выработка у учащихся навыков хорошего счета. Но однообразие заданий в виде примеров на вычисление притупляет интерес, как к устному счету, так и к урокам вообще. Поэтому на своих уроках при проведении устного счета я использую различные приемы: кодированные задания, игру «Лесенка», игру «Не собьюсь», например, при проверке таблицы умножения в 5 классе. Условия этой игры: к доске приглашаются несколько учащихся. Они должны называть числа по порядку, только вместо чисел, оканчивающихся на 3 или кратных 3, нужно говорить: «Не собьюсь». Если ученик ошибся, он выбывает из игры. Побеждает тот, кто назовет большее число.
В целях подготовки учащихся к урокам информатики уже с 5-го класса можно предлагать примеры, представленные в виде блок-схем, с алгоритмом решения. Нравится ребятам, когда они получают задания на исправление преднамеренно сделанных ошибок в решении, задания на восстановление частично стертых цифр. При проведении устного счета хорошо проходят соревнования между рядами, например, «Математическая эстафета», игра на внимание. С интересом дети играют в математическое лото, карточки для которого они изготавливают сами.
«Страшная это опасность – безделье за партой, безделье шесть часов ежедневно, безделье месяцы и годы. Это развращает», - писал когда-то В.А.Сухомлинский.
В настоящее время все-таки урок – это основная форма организации обучения. Поэтому необходимо принять все меры к тому, чтобы во время урока было как можно меньше пассивных слушателей, а каждый присутствующий был бы активным участником процесса обучения.
Большую роль в активизации познавательной деятельности
учащихся играет проведение нестандартных уроков.
Урок – соревнование
Это могут быть: «Турнир», «Аукцион», «Конкурс смекалистых», «Спартакиада», «Соревнования любителей предмета»…
2.
- высота боков грани пирамиды.
3.
- расстояние между плоскостями оснований призмы
B1
C1
А1
D1
B
C
D
А, В, С, … - … призмы
Приложение 7.
4.
5.
6. Z1= 2+7i; Z2 = 5-3i; Z1-Z2 = ?
7. Z1= 6+2i; Z2 = 5-3i; Z1+Z2 = ?
8. Z1= 5+4i; Z2 = 8+3i; Z1*Z2 = ?
9. Z1= 12+5i; Z2 = 10-7i; Z1+Z2 = ?
10.
Z1*Z2 = ?
11. Z1= 5+2i; Z2 = 3-2i; Z1*Z2 = ?
12. Z1= 30-10i; Z2 =-7+8i; Z1-Z2 = ?
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть