Презентация, доклад Повторим математику 5 класса

Содержание

Продолжи поговоркуНе учасьУченье — свет, Учиться всегдаОтстал в ученье — в боюТяжело в ученье — Повторение — и лаптя не сплетешь.а неученье — тьма.пригодитсямученьелегко в бою.мать учения.

Слайд 1Повторим математику
Итоговое повторение курса 5 класса
Составила Побегуца С.В.
учитель математики
МБОУ СОШ №4

г. Белгорода


2018 г

Повторим математикуИтоговое повторение курса 5 классаСоставила Побегуца С.В.учитель математикиМБОУ СОШ №4 г. Белгорода2018 г

Слайд 2Продолжи поговорку
Не учась
Ученье — свет,
Учиться всегда
Отстал в ученье — в

бою
Тяжело в ученье —
Повторение —

и лаптя не сплетешь.
а неученье — тьма.
пригодится
мученье
легко в бою.
мать учения.

Продолжи поговоркуНе учасьУченье — свет, Учиться всегдаОтстал в ученье — в боюТяжело в ученье — Повторение —

Слайд 3Округлите
До сотен
23486
517
3323

До тысяч
22222
18980
897

≈ 23500
≈ 500
≈ 3300


≈ 22000
≈19000
≈ 1000



Округлите До сотен23486 5173323До тысяч2222218980897≈ 23500≈ 500≈ 3300≈ 22000≈19000≈ 1000

Слайд 4Запишите все делители 65:
1, 5
65,

13
ВСЕГО 1,5,13,65- 4 делителя
2) Запишите делители 48:
1, 2, 3, 4, 6
48, 24, 16, 12, 8
ВСЕГО 1,2,3,4,6,8,12,16,24,48 – 10 делителей
Запишите все делители 65:   1, 5   65, 13  ВСЕГО 1,5,13,65- 4 делителя2)

Слайд 5Запишите
Кратные 2
2, 4, 6, 8,…..


Какие из чисел кратны

8
24, 2, 8, 68, 40, 4

Кратные 23
23, 46, 69, 92, …..


24, 8, 40

Запишите Кратные 2  2, 4, 6, 8,…..Какие из чисел кратны 824, 2, 8, 68, 40, 4Кратные

Слайд 6Соберите простые и составные числа 3,24,1,7,8,11,27,43,2,102
ПРОСТЫЕ
3
7
11
43
2
СОСТАВНЫЕ
24
8
27
102
Какое число
не выписано?
1
ПОЧЕМУ?

Соберите простые и составные числа 3,24,1,7,8,11,27,43,2,102ПРОСТЫЕ3711432СОСТАВНЫЕ24827102Какое число не выписано? 1ПОЧЕМУ?

Слайд 7Разложите на простые множители число 108
108
54
27

9
3
1

2
2
3
3
3

108 = 2•2•3•3•3 =

Разложите на простые множители число 108 108 54  27  9  3  1

Слайд 8Какую цифру можно поставить вместо *, чтобы число делилось ….
131*

на 2
131* на 5
131* на 10
131* на 3
131* на 9

0, 2, 4, 6,8
0 или 5
0
1, 4, 7
4


Какую цифру можно поставить вместо *, чтобы число делилось ….131*     на 2131*

Слайд 9Определите: делится ли
4350 на 25
111116 на 4
44522 на 4
5555 на 15
543120

на 6
5415 на 15

345 + 180 на 5
2356 + 3558 на 2
446 + 651 на 2
458•111 на 2
543•322 на 3
331• 115 на 5


Определите: делится ли4350 на 25111116 на 444522 на 45555 на 15543120 на 65415 на 15345 + 180

Слайд 10Найдите
НОК (4 и 6)=
НОК (3 и 5)=
НОК (8 и

12)=
НОК (9 и 18)=
НОК (50 и 20)=
НОК (15 и 25)=

НОД (4 и 6 )=
НОД ( 3 и 5)=
НОД ( 8 и 12)=
НОД ( 9 и 18)=
НОД ( 50 и 20)=
НОД ( 15 и 25)=

НайдитеНОК (4 и 6)= НОК (3 и 5)= НОК (8 и 12)=НОК (9 и 18)=НОК (50 и

Слайд 11

Помоги Емеле выбрать тот аквариум, в который войдет больше воды

Слайд 12Муха ползет по ребрам параллелепипеда из точки А в точку В.

Найти длину ее пути
Муха ползет по ребрам  параллелепипеда из точки А  в точку В. Найти длину ее пути

Слайд 13Сколько кв.см цветной бумаги потребуется, чтобы обклеить куб с ребром 5см

Сколько кв.см цветной бумаги потребуется, чтобы обклеить  куб с ребром 5см

Слайд 14Расставьте числа

Расставьте числа

Слайд 15Сравните, не приводя к общему знаменателю

Сравните, не приводя к общему знаменателю

Слайд 16Найдите неправильные дроби и выделите из них целую часть

Найдите неправильные дроби и выделите из них целую часть

Слайд 17 Помогите Маше найти

неизвестное, спрятанное под синим кружком

1) + =
2) - =
3) - =
4) • =
5) : =
6) : =

1)
2)
3)
4)
5)
6)

Помогите Маше найти

Слайд 18Продолжите предложение: чтобы найти
1.Неизвестный множитель,
2. Неизвестное слагаемое,
3.Неизвестное вычитаемое,
4.

Неизвестное делимое,
5. Неизвестное уменьшаемое,
6. Неизвестный делитель,
1-Д, 2-Б, 3-Е, 4-А, 5-В, 6-Г

А. Делитель умножить на частное
Б. Из суммы вычесть слагаемое
В. К вычитаемому прибавить разность
Г. Делимое поделить на частное
Д. Произведение поделить на множитель
Е. Из уменьшаемого вычесть разность

нужно

Продолжите предложение: чтобы найти1.Неизвестный множитель, 2. Неизвестное слагаемое, 3.Неизвестное вычитаемое, 4. Неизвестное делимое,5. Неизвестное уменьшаемое,6. Неизвестный делитель,1-Д,

Слайд 19Решите уравнение

Решите уравнение

Слайд 20Решите уравнение

Решите уравнение

Слайд 21Решите уравнение

Решите уравнение

Слайд 22Сделай выбор
Весь путь - 20 км
Проехал – 3/5
Сколько км

проехали?


Весь путь - ? км
Проехал 15 км - это 3/5 пути


Весь путь – 20 км
Проехали – 15 км
Какую часть пути проехали?

Найти, какую часть составляет одно число от другого



Найти часть от числа



Найти число по значению его части

Сделай выборВесь путь - 20 км Проехал – 3/5 Сколько км проехали?Весь путь - ? кмПроехал

Слайд 23Решите задачи
Весь путь - 20 км
Проехал – 3/5
Сколько км

проехали?

Весь путь - ? км
Проехал 15 км - это 3/5 пути

Весь путь – 20 км
Проехали – 15 км
Какую часть пути проехали?

20•3/5 = 12 (км) - проехал


15: 3/5 = 25 (км) – весь путь

15: 20 = 15/20= ¾ пути

Решите задачиВесь путь - 20 км Проехал – 3/5 Сколько км проехали?Весь путь - ? кмПроехал

Слайд 24Решите задачу
Для приготовления варенья берут 1 части клубники и 2 части

сахарного песка. Сколько клубники и песка надо для приготовления 6 кг варенья?
Решение.
1) 1+2=3 части
2) 6:3 = 2 кг –составляет 1 часть.
3) 2•2 = 4 кг –составляют 2 части
Ответ : 2 кг клубники и 4 кг сахарного песка.


Решите задачуДля приготовления варенья берут 1 части клубники и 2 части сахарного песка. Сколько клубники и песка

Слайд 25В первом пакете на 2 кг больше овощей, чем во втором.

А в третьем пакете на 3кг меньше, чем во втором. Сколько кг овощей в каждом пакете, если всего 14 кг.


1. ______________

2. ____________

3. _______ _ _ _

Решение
Уравняем количество кг овощей так, чтобы в каждом пакете было столько же, как в первом.
Во второй добавим 2кг
В третий 3+2=5 кг
Значит, Всего теперь будет
14+2+5= 21 кг - в трех пакетах
21:3 = 7 кг - в первом пакете
7 - 2= 5 кг- во втором пакете
7 – 5 =2 кг – в третьем
Ответ : 7 кг, 5 кг, 2 кг.

В первом пакете на 2 кг больше овощей, чем во втором. А в третьем пакете на 3кг

Слайд 26В двух бочках 250 л воды. В первой бочке в 4

раза больше воды, чем во второй. Сколько л воды в каждой бочке?

Изобразим условие задачи на схеме.
1 бочка

2 бочка

Решение.
1) 4 + 1= 5 частей
2) 250 : 5 = 50(л) –
составляет 1 часть
3) 50 · 4 = 200 (л) –
в 1 бочке
Ответ: 200 л, 50 л.


В двух бочках 250 л воды. В первой бочке в 4 раза больше воды, чем во второй.

Слайд 27Какие это углы? Назовите их. Чему равна их градусная мера?
Острый


Прямой



Тупой



Развернутый



Какие это углы? Назовите их. Чему равна их градусная мера?Острый ПрямойТупой  Развернутый

Слайд 28Как называется луч АО?

Как называется луч АО?

Слайд 29Вычислите рациональным способом
23•17 + 23•33 =
124•7 + 124•3 =
65 +477+35 +

523=



23• (17 + 33) = 23•50 = 1150
124• (7 + 3 ) = 1240
(65+35) + (477+523)=1100

Вычислите рациональным способом23•17 + 23•33 =124•7 + 124•3 =65 +477+35 + 523=23• (17 + 33) = 23•50

Слайд 30

Сколько различных вариантов кодировки может придумать Мишка, если его замок состоит из трех секций с цифрами 1, 2, 3








Всего 3*3*3 = 27 вариантов

Сколько различных

Слайд 31Молодцы!!!

Молодцы!!!

Слайд 32Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Слайд 33Источники.
http://sbornik-mudrosti.ru/poslovicy-i-pogovorki-ob-uchenii/
://www.liveinternet.ru/users/kowka5/tags/%EA%EB%E8%EF%E0%F0%F2/
://alldaydesing.net/vse-dlya-photoshop/png-fayly/56563-milye-i-zab…


Источники.http://sbornik-mudrosti.ru/poslovicy-i-pogovorki-ob-uchenii/://www.liveinternet.ru/users/kowka5/tags/%EA%EB%E8%EF%E0%F0%F2/://alldaydesing.net/vse-dlya-photoshop/png-fayly/56563-milye-i-zab…

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть