Презентация, доклад поматематике на тему Задания на самостоятельное приобретение и интеграцию знаний

Теорема о сумме углов треугольникаИзмерьте углы каждого треугольника. Заполните таблицу, сделайте вывод по результатам своих вычислений:

Слайд 1Задания
на самостоятельное приобретение и интеграцию знаний

Задания на самостоятельное приобретение и интеграцию знаний

Слайд 2Теорема о сумме углов треугольника




Измерьте углы каждого треугольника. Заполните таблицу, сделайте

вывод по результатам своих вычислений:

Теорема о сумме углов треугольникаИзмерьте углы каждого треугольника. Заполните таблицу, сделайте вывод по результатам своих вычислений:

Слайд 3У каждого из вас есть модель параллелепипеда. Выполните необходимые измерения ,

вычислите площадь каждой грани параллелепипеда. Результаты запишите в таблицу:






Сделайте вывод о площадях противоположных граней.
Вычислите площадь всей поверхности параллелепипеда.
Сделайте вывод.

Площадь параллелепипеда

У каждого из вас есть модель параллелепипеда. Выполните необходимые измерения , вычислите площадь каждой грани параллелепипеда. Результаты

Слайд 4Умножение десятичных дробей
256*9=2304
25,6*9=
25,6*0,9=
0,256*9=
25,6*0,09=
Что вы замечаете? (Умножение можно свести к

умножению натуральных чисел, только надо
передвинуть запятую) А как?
Умножение десятичных дробей256*9=230425,6*9=25,6*0,9=0,256*9=25,6*0,09=Что вы замечаете? (Умножение можно свести к

Слайд 5Решение уравнений, 6 класс
Проблемные ситуации практически всего курса математики строятся на

затруднении в выполнении нового задания. То есть учащиеся сначала получают задание решить задачу, которую они могут решить. Затем дается задача, похожая на предыдущую, но при этом измененная так, что у детей возникают затруднения. Возникает вопрос «а почему мы не можем ее решить?». После этого возникает вопрос «а как ее решить?». Например, на уроке можно предложить следующий этап постановки учебной задачи.
Задание 1. Решить уравнения: 8 – (5 – х ) = -2;  -5 (х + 3) = 10. Учащиеся решают эти уравнения.
8 – (5 – х ) = -2, -5 (х + 3) = 10,
5 – х = 8 – (-2), х + 3 = 10 : (-5),
5 – х = 8 + 2, х + 3 = -2,
5 – х = 10, х = -2 – 3,
х = 5 – 10, х = -5.
х = -5.

Решение уравнений, 6 классПроблемные ситуации практически всего курса математики строятся на затруднении в выполнении нового задания. То

Слайд 6Задание 2.
Решить уравнения:
х – (5 – х ) =

-2 и 5х – 5 (х + 3) + х = 10
Дети испытывают затруднение, так как они умеют решать уравнения только с помощью связи между компонентами действий, а в этих уравнениях больше одного неизвестного компонента действия. С помощью наводящих вопросов учителя учащиеся формулируют алгоритм решения уравнений. В конце урока необходимо вернуться к этим уравнениям и решить их, применив знания, приобретенные на уроке.

Задание 2. Решить уравнения: х – (5 – х ) = -2

Слайд 7Вычислить стоимость потребления электроэнергии за месяц по квитанциям, если в октябре

показания счётчика – 5423кВт, а в ноябре – 5624кВт, стоимость 1 кВт – 0,84 рубля. Какими способами можно экономить потребление электричества в домашних условиях? Составить инструкцию по вычислению затрат на электроэнергию в прошедшем месяце:
Материальное обеспечение:  карточки с изображением квитанций для уплаты за электричество или проекции их на экран
а) вычесть из последнего показания предыдущее;
б) умножить полученное число на соответствующий тариф;

«Десятичные дроби» 5 класс

Вычислить стоимость потребления электроэнергии за месяц по квитанциям, если в октябре показания счётчика – 5423кВт, а в

Слайд 8  1.Количество букв в слове, обозначающем единицу работы, умножьте на куб

числа 3. (Джоуль – 6 букв; 6 х 27=162)
  2. Количество лепестков семейства бобовых разделите на количество тычинок  того же семейства. ( 5 : 10=0,5)
3. Количество материков умножьте на количество океанов.
(6 х 4=24)


  1.Количество букв в слове, обозначающем единицу работы, умножьте на куб числа 3. (Джоуль – 6 букв;

Слайд 9 Ученик допустил ошибки при построении прямых. В каждом случае объясните,

почему можно сразу увидеть, что прямая построена неверно











Примеры дополнительных заданий:
Для каждой функции постройте верный график и попробуйте предсказать причину(ы) неверного ответа ученика. Из предполагаемых причин выделите те, из-за которых вы смогли бы допустить ошибки. Предложите рекомендации самому себе, чтобы этого избежать.
Составьте алгоритм построения графика линейной функции.





Ученик допустил ошибки при построении прямых. В каждом случае объясните, почему можно сразу увидеть, что прямая

Слайд 10Построй четырёхугольник АВСD и определи его вид. Найди его площадь и

периметр.

А(-4;3), В(5;6), С(5;-2), D(-4;-2)
Построй четырёхугольник АВСD и определи его вид. Найди его площадь и периметр.А(-4;3), В(5;6), С(5;-2), D(-4;-2)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть