Презентация, доклад подготовлена к уроку Нахождение процентов от числа

Содержание

Поиск сокровищ затонувших кораблей

Слайд 1«Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случаев делать его

немного занимательным»
Блез Паскаль

«Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным»Блез Паскаль

Слайд 2Поиск сокровищ затонувших кораблей


Поиск сокровищ затонувших кораблей

Слайд 3Устный счет
Заменить десятичную дробь процентом:
0,09
9%
1,7
170%
0,3
0,5
0,25
0,14
2
7,04
0,025
200%
704%
2,5%
30%
50%
25%
14%

Устный счетЗаменить десятичную дробь процентом:0,099%1,7170%0,30,50,250,1427,040,025200%704%2,5%30%50%25%14%

Слайд 5Заменить проценты десятичными дробями
6%
13%
22%
50%
67%
0,06
0,13
0,22
0,5
0,67

Заменить проценты десятичными дробями6%13%22%50%67%0,060,130,220,50,67

Слайд 7Как перевести проценты в десятичную дробь?
Как найти один процент?
Как обратить десятичную

дробь в проценты?

Как называется один процент от метра?

Как найти процент от числа?

Как перевести проценты в десятичную дробь?Как найти один процент?Как обратить десятичную дробь в проценты?Как называется один процент

Слайд 8Тема урока:
«Задачи на нахождение
процентов от числа»
«Что умеете делать хорошо, то

не забывайте, а чего не умеете, тому учитесь…»
Тема урока:«Задачи на нахождение процентов от числа»«Что умеете делать хорошо, то не забывайте, а чего не умеете,

Слайд 9Цель урока:


Познакомиться с задачами на нахождение процентов от числа;

совершенствовать вычислительные навыки

Цель урока:Познакомиться с задачами на нахождение процентов от числа;совершенствовать вычислительные навыки

Слайд 10В сундуке лежат 600 золотых монет.
23% всех золотых монет принадлежат капитану.
Сколько

золотых монет принадлежит капитану?
В сундуке лежат 600 золотых монет.23% всех золотых монет принадлежат капитану.Сколько золотых монет принадлежит капитану?

Слайд 11Решите задачу
1) 23%=0,23
2) 600*0,23=138
Ответ :138 монет


Решите задачу1) 23%=0,232) 600*0,23=138Ответ :138 монет

Слайд 12
Как найти процент от числа?
1. Замени проценты десятичной дробью.
2. Умножь это

число на полученную
десятичную дробь
Как найти процент от числа?1. Замени проценты десятичной дробью.2. Умножь это число на полученную десятичную дробь

Слайд 13
В школе 500 учащихся.
6% учащихся отправились
в путешествие.
Сколько учащихся отправилось

в путешествие?
В школе 500 учащихся. 6% учащихся отправились в путешествие.Сколько учащихся отправилось в путешествие?

Слайд 14
В море вышло 200 пиратских парусников.
3% пиратских парусников
шли под флагом

«Веселый Роджер».
Сколько пиратских парусников вышло в море под флагом «Веселый Роджер»?
В море вышло 200 пиратских парусников.3% пиратских парусников шли под флагом «Веселый Роджер».Сколько пиратских парусников вышло в

Слайд 15
А над морем чайки кружат, Полетим за ними дружно. Брызги пены, шум прибоя,  А

над морем - мы с тобою!

Мы теперь плывем по морю И резвимся на просторе. Веселее загребай И дельфинов догоняй.

Поглядите: чайки важно  Ходят по морскому пляжу.

Сядьте, дети на песок,  Продолжаем наш урок.

А над морем чайки кружат, Полетим за ними дружно. Брызги пены, шум прибоя,  А над морем -

Слайд 16Самостоятельная работа
Найдите процент от числа
2% от 600

17% от 90
15% от 300 10% от 70
25% от 800 50% от120
2,5% от 2000 7% от 7
1% от 15

«Осьминог»

Самостоятельная работаНайдите процент от числа2%   от 600     17% от 9015%

Слайд 17Самопроверка
Найдите процент от числа
2% от 600 600*0,02=12 17%

от 90 90*0,17=15,3
15% от 300 300*0,15=45 10% от 70 70*0,1=7
25% от 800 800*0,25=200 50% от120 120*0,5=60
2,5% от 2000 2000*0,025=50 7% от 7 7*0,07=0,49
1% от 15 15*0,01=0,15


Критерии оценок:
5 -6 правильных ответов - «3»
7-8 правильных ответов – «4»
9 правильных ответов – «5»


Самопроверка Найдите процент от числа2%  от 600  600*0,02=12 17% от 90 90*0,17=15,315% от 300

Слайд 18«Акула»
Девиз: «Один за всех и все за одного»

«Акула» Девиз: «Один за всех и все за одного»

Слайд 19Работа в парах
1. Акула весит 430 кг. На неделю акуле хватает

пищи 10% от собственного веса. Сколько килограммов пищи необходимо акуле на неделю?
2. Белая акула развивает скорость до 50 км/ч. А сонная акула 5% от скорости белой акулы. С какой скоростью передвигается сонная акула?
3. На всех щупальцах осьминога находится 2000 присосок. На оной щупальце находится 12,5% от всех присосок. Сколько присосок находится на одной щупальце осьминога?
Работа в парах1. Акула весит 430 кг. На неделю акуле хватает пищи 10% от собственного веса. Сколько

Слайд 20Оцените свою работу
Нет ошибок
«5»

1 ошибка
«4»

2 ошибки
«3»

Оцените свою работуНет ошибок«5»1 ошибка«4»2 ошибки«3»

Слайд 21«Сокровища»

«Сокровища»

Слайд 22В феврале 2012 года американец, искатель сокровищ, обнаружил местонахождение затонувшего торгового

судна, на борту которого находились золотые слитки на сумму 4 млрд. долларов. По закону, человеку нашедшему клад, возвращается 25%. Сколько долларов мог бы получить американец?
В феврале 2012 года американец, искатель сокровищ, обнаружил местонахождение затонувшего торгового судна, на борту которого находились золотые

Слайд 231 млрд. долларов

1 млрд. долларов

Слайд 24Какими сокровищами мы еще сегодня овладели?
Что получилось?
Что не получилось?
Назовите алгоритм решения

задач на нахождение процентов от числа.
Какими сокровищами мы еще сегодня овладели?Что получилось?Что не получилось?Назовите алгоритм решения задач на нахождение процентов от числа.

Слайд 25Цель урока:


Познакомиться с задачами на нахождение процентов от числа;

совершенствовать вычислительные навыки

Цель урока:Познакомиться с задачами на нахождение процентов от числа;совершенствовать вычислительные навыки

Слайд 26Домашнее задание
«3» - №855,858
«4» - №855,858,860(а)
«5» - №855,858,860(а),859
Дополнительная оценка: придумать задачу

на проценты по теме « Проценты в жизни моей семьи»
Домашнее задание«3» - №855,858«4» - №855,858,860(а)«5» - №855,858,860(а),859Дополнительная оценка: придумать задачу на проценты по теме « Проценты

Слайд 27Оцените свою работу на уроке.
« Я понял материал урока и

справился со всеми заданиями»

«Мне не всё понятно, в моей работе есть ошибки, мне нужна помощь»

«Я не понял материал, не мог выполнить задания, мне срочно нужна помощь»




Оцените свою работу на уроке.  « Я понял материал урока и справился со всеми заданиями» «Мне

Слайд 28Спасибо за урок!!!

Спасибо за урок!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть