Презентация, доклад Подготовка технологической карты урока математики

Шаг 1. ∙ четко определить и сформулировать для себя тему урока;∙ определить место темы в учебном курсе; ∙ определить ведущие понятия, на которые опирается данный урок, иначе говоря, посмотреть на урок ретроспективно. Шаг 2.

Слайд 1Подготовка технологической карты урока
Гатауллина Гульнара Фаисовна, учитель математики
МБОУ «Лицей № 14»

НМР РТ
Подготовка технологической карты урокаГатауллина Гульнара Фаисовна, учитель математикиМБОУ «Лицей № 14» НМР РТ

Слайд 2 Шаг 1.
∙ четко определить и сформулировать для себя

тему урока;
∙ определить место темы в учебном курсе;
∙ определить ведущие понятия, на которые опирается данный урок, иначе говоря, посмотреть на урок ретроспективно.

Шаг 2.
∙ определить и четко сформулировать для себя и отдельно для учащихся целевую установку урока - зачем он вообще нужен?

Пошаговый алгоритм составления технологической карты урока

Шаг 1. ∙ четко определить и сформулировать для себя тему урока;∙ определить место темы в

Слайд 3Шаг 3.
1.Спланировать учебный материал
2.Подобрать учебные задания
3.Упорядочить учебные задания в соответствии

с принципом "от простого к сложному".
4.Составить три набора заданий:
∙ задания, подводящие ученика к воспроизведению материала;
∙ задания, способствующие осмыслению материала учеником;
∙ задания, способствующие закреплению материала учеником.
5.Определить, с помощью каких педагогических технологий вы будете достигать поставленной цели.
Шаг 3.1.Спланировать учебный материал 2.Подобрать учебные задания3.Упорядочить учебные задания в соответствии с принципом

Слайд 4Шаг 4.
Продумать "изюминку" урока. Каждый урок должен содержать что-то, что

вызовет удивление, изумление, восторг учеников - одним словом, то, что они будут помнить, когда все забудут.

Шаг 5.
Разработать структуру урока, рассчитать время, требуемое для каждого этапа и вида деятельности учащихся, подобрать методические приемы и техники для каждого этапа урока. Сгруппировать отобранный учебный материал.

Шаг 4. Продумать

Слайд 5Шаг 4.
Продумать "изюминку" урока. Каждый урок должен содержать что-то, что

вызовет удивление, изумление, восторг учеников - одним словом, то, что они будут помнить, когда все забудут.

Шаг 5.
Разработка структуры урока, расчет времени, требуемого для каждого этапа и вида деятельности учащихся, подбор методических приемов и техник для каждого этапа урока. Сгруппировать отобранный учебный материал.

Шаг 4. Продумать

Слайд 6Шаг 6.
Определить способы оценки результатов урока и рефлексии учащимися хода

урока и результатов собственной деятельности. Спланировать контроль за деятельностью учащихся на уроке, для чего подумать:
∙ что контролировать;
∙ как контролировать;
∙ как использовать результаты контроля

Шаг 7.
Разработать домашнее задание, ориентированное на создание учащимися образовательных продуктов, объективирующих их личностные приращения как результат урока.

Шаг 8.
Подготовить оборудование для урока.
Шаг 6. Определить способы оценки результатов урока и рефлексии учащимися хода урока и результатов собственной деятельности. Спланировать

Слайд 7

1) Название этапа урока.
2) Деятельность учителя.
3) Деятельность учащихся.

- познавательная
- коммуникативная
- регулятивная


Параметры урока

1) Название этапа урока.2) Деятельность учителя.3) Деятельность учащихся.       - познавательная

Слайд 8 Структура технологической карты
1 этап. «Самоопределение к деятельности».
2 этап.«Актуализация знаний и

фиксация затруднений в деятельности».
3 этап. «Постановка учебной задачи».
4 этап. «Построение проекта выхода из затруднения».
5 этап. «Первичное закрепление».
6 этап. «Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону».
7 этап. «Рефлексия деятельности (итог урока)».

Структура технологической карты 1 этап. «Самоопределение к деятельности». 2 этап.«Актуализация знаний и

Слайд 9Шаблон технологической карты урока

Шаблон технологической карты урока

Слайд 10Шаблон технологической карты урока

Шаблон технологической карты урока

Слайд 11Шаблон технологической карты урока

Шаблон технологической карты урока

Слайд 12Шаблон технологической карты урока

Шаблон технологической карты урока

Слайд 13Шаблон технологической карты урока

Шаблон технологической карты урока

Слайд 14«Новый мир имеет новые условия и требует новых действий…»
Н.К. Рерих


«Новый мир имеет новые условия и требует новых действий…»						 Н.К. Рерих

Слайд 15Спасибо
за
внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть