Презентация, доклад Подготовка к ВПР по математике. 6 класс

Содержание

Задание 1. Отрицательные числа.Вычислить:(13 − 44) · (27 − 47).−2 · (54 − 129). 4 · (43 − 150).(39 − 57) : (27 − 18). 5 · (74 − 93).(87 – 68 – 22) : 3.

Слайд 1Задания для подготовки к ВПР по математике. 6 класс.
Выполнила
учитель математики

МБОУ «СОШ № 2 им. М.В. Фрунзе»
г. Красноперекопска
Исаева Людмила Евгеньевна
Задания для подготовки к ВПР по математике.  6 класс.Выполнила учитель математики МБОУ «СОШ № 2 им.

Слайд 2Задание 1. Отрицательные числа.
Вычислить:
(13 − 44) · (27 − 47).
−2 · (54 − 129).
4 · (43

− 150).
(39 − 57) : (27 − 18).
5 · (74 − 93).
(87 – 68 – 22) : 3.
Задание 1. Отрицательные числа.Вычислить:(13 − 44) · (27 − 47).−2 · (54 − 129). 4 · (43 − 150).(39 − 57) : (27 − 18).

Слайд 3Задание 2. Действия с обыкновенными дробями.
Вычислить:
1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

Задание 2.  Действия с обыкновенными дробями.Вычислить:1.2. 3.4.5.6.7.8.

Слайд 4Задание 3. Нахождение части числа и числа по его части.
Число уменьшили

в три раза, и получилось 42. Найдите исходное число.
Число увеличили в четыре раза, и получилось 100. Найдите исходное число.
Число 36 является искомого числа. Найдите это число.

 

Задание 3. Нахождение части числа и числа по его части.Число уменьшили в три раза, и получилось 42.

Слайд 5Задание 4. Действия с десятичными дробями
Вычислите:

.

.
(3,7 − 5,9) : 0,4
(3,7 − 5,2) · 0,8.
−7,1 + 7,68 : 1,2. .
Задание 4. Действия с десятичными дробямиВычислите:

Слайд 6Задание 5. Оценка размеров реальных объектов.
На рисунке изображены ведро и стиральная

машина. Высота стиральной машины составляет 1,1 м. Определите примерную высоту ведра в метрах (с точностью до десятых).

Задание 5. Оценка размеров реальных объектов.На рисунке изображены ведро и стиральная машина. Высота стиральной машины составляет 1,1

Слайд 7 2. На рисунке изображены мотоцикл и троллейбус. Длина мотоцикла составляет 2,4

м. Определите примерную длину троллейбуса в метрах (с точностью до целых).



2. На рисунке изображены мотоцикл и троллейбус. Длина мотоцикла составляет 2,4 м. Определите

Слайд 8Задание 6. Работа с таблицами и диаграммами.
На диаграмме представлены данные по

погоде в Санкт-Петербурге в июле. По вертикальной оси указано количество дней. Сколько июльских дней в Санкт-Петербурге не было осадков?

Задание 6. Работа с таблицами и диаграммами.На диаграмме представлены данные по погоде в Санкт-Петербурге в июле. По

Слайд 92. На диаграмме показаны результаты проверочной работы, проведенной в 6 «А»

классе. По вертикальной оси указано число учеников. Назовите средний балл по классу за эту проверочную работу.

2. На диаграмме показаны результаты проверочной работы, проведенной в 6 «А» классе. По вертикальной оси указано число

Слайд 10Задание 7. Модуль числа.
Найдите значение выражения: 1. 3x -2|y – 1| при

x = -1, y = -4.
2. при х = 1,1.
3. при х = 2,4.
4. Найдите положительное решение уравнения .



Задание 7. Модуль числа.Найдите значение выражения: 1. 3x -2|y – 1| при x = -1, y =

Слайд 11Задание 8. Сравнение дробей и смешанных чисел.

1. На координатной прямой отмечены

точки A, B и C.


Установите соответствие между точками и их координатами.






Задание 8. Сравнение дробей и смешанных чисел.	1. На координатной прямой отмечены точки A, B и C.Установите соответствие

Слайд 12 2.На координатной прямой отмечены точки A, B и C. Установите соответствие

между точками и их координатами.

 
 
               







2.На координатной прямой отмечены точки A, B и C.

Слайд 13Задание 9. Выражения со скобками.
Вычислите. Запишите решение и ответ.

.

.

.

.
Задание 9. Выражения со скобками.Вычислите. Запишите решение и ответ.

Слайд 14Задание 10. Решение несложных логических задач.
1. В семье Михайловых пятеро

детей — три мальчика и две девочки.
Выберите верные утверждения и запишите в ответе их номера.
1) У каждой девочки в семье Михайловых есть две сестры.
2) Дочерей у Михайловых не меньше трёх.
3) Большинство детей в семье Михайловых — мальчики.
4) У каждого мальчика в семье Михайловых сестёр и братьев поровну.

Задание 10. Решение несложных логических задач.1.  В семье Михайловых пятеро детей — три мальчика и две

Слайд 15Задание 11. Решение текстовых задач на проценты.
1. Цены на яблоки сначала

выросли на 60%, а затем понизились на 20%. Сколько изначально стоили яблоки, если после понижения цен они стали стоить 128 руб? Запишите решение и ответ.

Задание 11. Решение текстовых задач на проценты.1. Цены на яблоки сначала выросли на 60%, а затем понизились

Слайд 162. Сумма трех чисел равна 135. Первое число составляет 15% этой

суммы. Второе число в три раза больше первого. Найдите третье число. Запишите решение и ответ.
3. Оля потратила в книжном магазине 500 рублей. На покупку книги она израсходовала 65% этой суммы, а на покупку календаря — 20% этой суммы. Сколько рублей стоили остальные товары? Запишите решение и ответ.

2. Сумма трех чисел равна 135. Первое число составляет 15% этой суммы. Второе число в три раза

Слайд 17Задание 12. Геометрические построения.
На рис. 1 изображены два треугольника. Они разбивают

плоскость на четыре части. На свободном поле справа, обозначенном как рис. 2, нарисуйте два треугольника так, чтобы они разбивали плоскость на семь частей.

Задание 12. Геометрические построения.На рис. 1 изображены два треугольника. Они разбивают плоскость на четыре части. На свободном

Слайд 18Задание 13. Логические задачи повышенной сложности.
В бутылке, стакане, кувшине и

банке находятся молоко, лимонад, квас и вода, причём вода и молоко не в бутылке, сосуд с лимонадом стоит между кувшином и сосудом с квасом, в банке не лимонад и не вода. Стакан стоит около банки и сосуда с молоком. В какой сосуд налита каждая из жидкостей?
Задание 13. Логические задачи повышенной сложности. В бутылке, стакане, кувшине и банке находятся молоко, лимонад, квас и

Слайд 19 Задания с сайта: https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=2

Задания с сайта:  https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=2

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть