Презентация, доклад по внеурочной деятельности на тему Направление движения. Взаимное расположение предметов в пространстве..

Содержание

Наша школьная странаНе крутите пестрый глобус, Не найдете вы на нем Той страны, страны чудесной, О которой мы поем. В той стране живут фигуры, Линии, точки и тела, Треугольники, квадраты, Вот такие, брат дела! Пусть

Слайд 1Урок 9
Направление движения. Взаимное расположение предметов в про­странстве.

Урок 9Направление движения. Взаимное расположение предметов в про­странстве.

Слайд 2Наша школьная страна
Не крутите пестрый глобус,
Не найдете вы на нем

Той страны, страны чудесной,
О которой мы поем.

В той стране живут фигуры,
Линии, точки и тела,
Треугольники, квадраты,
Вот такие, брат дела!

Пусть в эту страну
Не идут, не идут поезда.
Страна Геометрия
Рядом с нами в школе всегда.

Наша школьная странаНе крутите пестрый глобус, Не найдете вы на нем Той страны, страны чудесной, О которой

Слайд 3Проверка домашнего задания
Придумайте и постройте с помощью циркуля, карандаша
(можно

использовать цветные карандаши) и линейки
свой лабиринт.
Проверка домашнего задания Придумайте и постройте с помощью циркуля, карандаша (можно использовать цветные карандаши) и линейки свой

Слайд 4Путешествуя на вертолете, мы увидели сказочное озеро.




 
У него есть внутренняя область – это

само озеро, граница – это стык берега и озера, внешняя граница – берег.
Путешествуя на вертолете, мы увидели сказочное озеро. У него есть внутренняя область – это само озеро, граница – это стык берега и

Слайд 5Что находится внутри, а что вне банки? 

Что находится внутри, а что вне банки? 

Слайд 6Разучивание песенки.
Движение по кругу:
А я по лугу, а я по лугу, Я

по лугу гуляла.(2р.)
Пританцовывая, поднять правую руку:
Ручку правую, ручку правую, Той, что я пишу, Подняла, подняла.
Шуточное движение "До свидания":
Ручкой левою, ручкой левою, Я подружке помашу, Я подружке помашу.

Разучивание песенки.Движение по кругу:А я по лугу, а я по лугу, Я по лугу гуляла.(2р.)Пританцовывая, поднять правую

Слайд 8Рассмотри рис.№1 



- Дорисуй домик и раскрась его так, как тебе хочется. - Нарисуй

справа от домика елку, а слева - березку. 

Рассмотри рис.№1 - Дорисуй домик и раскрась его так, как тебе хочется. - Нарисуй справа от домика елку, а

Слайд 9Рассмотри рис.№2.



- Из трех кубиков красного, желтого, зеленого цветов мальчик выложил

фигуру. Раскрась кубики так, чтобы красный был выше зеленого, а желтый кубик был справа от зеленого кубика

Рассмотри рис.№2.- Из трех кубиков красного, желтого, зеленого цветов мальчик выложил фигуру. Раскрась кубики так, чтобы красный

Слайд 11- На рисунке слева стоит домик зайца, а справа - домик

щенка. Зайцу надо перейти к щенку так, чтобы каждая березка была справа от него, а каждая елочка – слева.  - Нарисуем дорожку зайца:
- На рисунке слева стоит домик зайца, а справа - домик щенка. Зайцу надо перейти к щенку

Слайд 13Повторение изученного материала
Вспомнить песенки веселой точки и прямой линии

Повторение изученного материалаВспомнить песенки веселой точки и прямой линии

Слайд 14Песенка веселой Точки (мелодия русской народной песни «Во саду ли…»)
Доктор сделал мне

укол, Братик капнул клей на пол, Мишку, моего соседа, Укусить оса успела. Так на фоне пустоты Все оставили следы. - Что же это будет, дети? - Точка! – хором мы ответим.
Песенка веселой Точки (мелодия русской народной песни «Во саду ли…»)Доктор сделал мне укол, Братик капнул клей на

Слайд 15Песенка прямой линией
Давай споем песенку
(мелодия из мультфильма «Бременские Музыканты»)

Ничего на

свете лучше нету,
Чем гулять друзьям по белу свету.
По дорожке, по прямой дорожке,
Ровной, гладкой ходят наши ножки. (2р.)

Линия прямая, ты такая:
Нету ни конца тебе, ни края,
И начала тоже не найдете,
Хоть назад или вперед пойдете. (2р.)
Песенка прямой линиейДавай споем песенку (мелодия из мультфильма «Бременские Музыканты»)Ничего на свете лучше нету,Чем гулять друзьям по

Слайд 16Филя и Муля – две умных собаки. Живут друг от друга они

далеко. И, чтобы разлук изменить состоянье, Решили измерить они расстоянье. Но сами решить то задачу не могут! Позвали собачку Длину на подмогу. Спросили совета: "А как же нам быть?" Длина усмехнулась, зевнула, качнулась И стала от домика к дому ходить. Затем между ними она протянулась... А Филя и Муля глядят с изумленьем, И жаждут ответа они с нетерпеньем. Лежала Длина, от стыда не дыша, От горя не может подняться и встать. Она единиц измеренья не знала И не умела себя сосчитать.

Филя и Муля – две умных собаки. Живут друг от друга они далеко. И, чтобы разлук изменить

Слайд 17Домашнее задание
Придумай и выложи узор из спичек, зарисуй его в тетрадь. 
Нарисуй:
люстру

в верхнем левом углу комнаты;
вазу с фруктами на столе;
красный носок на левой ноге свиньи;
зеленый носок на правой ноге свиньи;
тарелку под столом;
нож слева от стола;
конфету справа от стола;
ложку перед столом.
Рекомендация:
Для правильного выполнения задания – прочесть  книгу С.Маршака "Кошкин дом".


Домашнее заданиеПридумай и выложи узор из спичек, зарисуй его в тетрадь. Нарисуй:люстру в верхнем левом углу комнаты;вазу с

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть