Презентация, доклад по внеклассному мероприятию по математике

Содержание

В Афинах Платон основал философскую школу, Платон сам не был математиком, но придавал ей исключительное значение. При входе в школу он сделал надпись. Как вы думаете, что там было написано?

Слайд 1Внеклассное мероприятие для 11 классов «Математическое кафе»

Внеклассное мероприятие для 11 классов «Математическое кафе»

Слайд 2

В Афинах Платон основал философскую школу, Платон сам не был

математиком, но придавал ей исключительное значение. При входе в школу он сделал надпись. Как вы думаете, что там было написано?
В Афинах Платон основал философскую школу, Платон сам не был математиком, но придавал ей исключительное значение.

Слайд 3
Пусть не входит сюда тот, кто не знает математики

Пусть не входит сюда тот, кто не знает математики

Слайд 4
«Хорошо усваиваются только те знания, которые поглощаются с аппетитом»

«Хорошо усваиваются только те знания, которые поглощаются с аппетитом»

Слайд 5 Меню
Вот это да!...

МенюВот это да!...

Слайд 6
Салат «Незабудка»

Салат «Незабудка»

Слайд 7

Борщ «Скороспел»
Кто успел,
тот и съел

Борщ «Скороспел»Кто успел,тот и съел

Слайд 81. Первая координата точки называется …
А. Абсцисса
Б. Ордината
В.

Биссектриса
1.  Первая координата точки называется …А. Абсцисса Б. Ордината В. Биссектриса

Слайд 9
2. Треугольник, у которого все стороны равны называется …



Б.Равноногим


В.Правильным

А.Равнобоким

2. Треугольник, у которого все стороны равны называется … Б.Равноногим В.Правильным А.Равнобоким

Слайд 10
3.Процент-это…








А. Десятая часть числа
Б. Сотая часть числа
В. Тысячная часть числа

3.Процент-это…А. Десятая часть числаБ. Сотая часть числаВ. Тысячная часть числа

Слайд 114. Треугольник, у которого один из углов равен 100°, а второй

– 40° является …

А. Остроугольным

Б. Равнобедренным

В. Прямоугольным

4. Треугольник, у которого один из углов равен 100°, а второй – 40° является … А. Остроугольным

Слайд 12
5. Отношение противолежащего катета к прилежащему катету называется …

А. Синусом

угла

Б. Косинусом угла

В. Тангенсом угла

5. Отношение противолежащего катета к прилежащему катету называется …А. Синусом угла Б. Косинусом угла  В.

Слайд 13
6. Две прямые, через которые нельзя провести плоскость называются …

А.

Параллельными

Б. Пересекающимися

В. Скрещивающимися

6. Две прямые, через которые нельзя провести плоскость называются … А. Параллельными  Б. Пересекающимися  В.

Слайд 14
7. Кто ввёл прямоугольную систему координат?

А. Галилей
Б. Декарт


В. Дарвин

7. Кто ввёл прямоугольную систему координат? А. Галилей Б. Декарт В. Дарвин

Слайд 15
8. Числу 2 обратным является число …

А. – 2
Б.

0,2

В. 1/2

8. Числу 2 обратным является число …А.  – 2 Б.  0,2 В. 1/2

Слайд 16 9.Число 13 означает…
А. Дюжина
Б. Чёртова дюжина
В. Септима


9.Число 13 означает…А. Дюжина  Б. Чёртова дюжина В. Септима

Слайд 17
10. Число 63 является …
А. Составным
Б. Простым
В.

Сложным
10. Число 63 является …А. Составным Б. Простым  В. Сложным

Слайд 18 11. Полторы рыбы стоят полтора рубля, Сколько стоят 5 рыб?
А.

5 руб.

В. 7,5 руб.

Б. 10 руб.

11. Полторы рыбы стоят полтора рубля, Сколько стоят 5 рыб?А. 5 руб.  В. 7,5 руб.

Слайд 19 12. Старинная мера веса …
А. Пядь
Б. Акр
В. Пуд


12. Старинная мера веса …А. Пядь Б. Акр В. Пуд

Слайд 20
13. Графиком уравнения х + у = 5 является …
А. Парабола


Б. Прямая

В. Окружность

13. Графиком уравнения х + у = 5 является …А. Парабола Б. Прямая  В. Окружность

Слайд 21
14. Корень квадратный из числа 169 равен …
А. 14
Б.

13

В. 12

14. Корень квадратный из числа 169 равен …А.  14 Б. 13  В.  12

Слайд 23
К Н Е Ы Л У Т А С О В

Р Ч Г
Ответы:
Высота, круг, точка, угол,
вектор


К Н Е Ы Л У Т А С О В Р Ч ГОтветы:Высота, круг, точка, угол,вектор

Слайд 24
Мезим-для
желудка
не заменим!

Мезим-для желудкане заменим!

Слайд 25
ДЕСЕРТ
«МОРОЖЕНОЕ
С ВЗБИТЫМИ
СЛИВКАМИ»

ДЕСЕРТ «МОРОЖЕНОЕС ВЗБИТЫМИ СЛИВКАМИ»

Слайд 26Учиться, учиться, еще раз учиться!!!
Вот здорово!

Учиться, учиться, еще раз учиться!!!Вот здорово!

Слайд 27
Математический
Фокус

МатематическийФокус

Слайд 28

Задумайте число от 1 до 10.
К нему прибавьте 1, еще 1,

еще1.
Отнимите 1, еще 1, прибавьте 1.
Скажите результат.

Задумайте число от 1 до 10.К нему прибавьте 1, еще 1, еще1.Отнимите 1, еще 1, прибавьте 1.Скажите

Слайд 29
Задумайте число от 1 до 10.
Умножьте его на 2.
К произведению прибавьте

3
Полученную сумму умножьте на 4.
От полученного произведения вычтите 12.
Полученную разность разделите на задуманное число.
Задумайте число от 1 до 10.Умножьте его на 2.К произведению прибавьте 3Полученную сумму умножьте на 4.От полученного

Слайд 30



№1. х+1+1+1-1-1+1=х+2
х+2-2=х- задуманное число
№2. (2а+3)*4=(8а+12-12):а=8
РЕШЕНИЯ И

ОТВЕТЫ
№1. х+1+1+1-1-1+1=х+2    х+2-2=х- задуманное число№2. (2а+3)*4=(8а+12-12):а=8 РЕШЕНИЯ И ОТВЕТЫ

Слайд 31Сколько получилось?

Сколько получилось?

Слайд 32



Из полученного результата вычесть
150 ( при условии, что решение было верным)
Решение:

Из полученного результата вычесть150 ( при условии, что решение было верным)Решение:

Слайд 33
Спасибо за Внимание!
Спасибо за Игру !
До новых встреч !

Спасибо за Внимание!Спасибо за Игру !До новых встреч !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть