Презентация, доклад по творческой теме

Содержание

Задачи:формирование и дальнейшее развитие мыслительных операций: анализа, сравнения, обобщения; развитие и тренинг творческого мышления; стимулирование интереса к познавательной деятельности учащихся, активности, самостоятельности, упорства в достижении цели; регулярный контроль за успеваемостью учащихся по предмету.

Слайд 1Самостоятельная работа на уроках математики как средство повышения качества знаний.

Самостоятельная работа на уроках математики  как средство повышения качества знаний.

Слайд 2Задачи:

формирование и дальнейшее развитие мыслительных операций: анализа, сравнения, обобщения;
развитие и

тренинг творческого мышления;
стимулирование интереса к познавательной деятельности учащихся, активности, самостоятельности, упорства в достижении цели;
регулярный контроль за успеваемостью учащихся по предмету.
Задачи:формирование и дальнейшее развитие мыслительных операций: анализа, сравнения, обобщения; развитие и тренинг творческого мышления; стимулирование интереса к

Слайд 3Самостоятельная работа должна:

занимать от 12 до 88% времени занятия. Поэтому для

управления процессом познания были выделены конкретные задачи:
разнообразить методы обучения с широким внедрением элементов самостоятельной работы учащихся на уроке;
совершенствовать формы, методы контроля и оценку знаний, умений и навыков учащихся;
осуществлять индивидуальный подход к учащимся.
Самостоятельная работа должна:занимать от 12 до 88% времени занятия. Поэтому для управления процессом познания были выделены конкретные

Слайд 4Изучение теории, проблем в обучении
Отбор содержания образования, выбор тех-нологии
Организация учебного процесса
Методы

и
приёмы

Формы
и
виды



Система работы





Изучение теории, проблем в обученииОтбор содержания образования, выбор тех-нологииОрганизация учебного процессаМетоды и приёмыФормыивиды

Слайд 5

Рефлексия.
Результаты работы, анализ,
Корректировка программы работы.
Средства обучения
Контроль знаний
и
умений учащихся











Рефлексия.Результаты работы, анализ,Корректировка программы работы.Средства обученияКонтроль знаний иумений учащихся

Слайд 6Таблицы, учебники,
карточки для устной работы

Чертёжные, измерительные и вычислительные инструменты.
Таблицы, схемы, рисунки,

модели фигур, учебники, справочная литература.

Описания,
инструкции, учебники, проекты.

Фронтальный опрос, устные контрольные работы

Построение графиков, их чтение. Построение фигур и работа с ними.

Работа с перфокартами, по образцам, по алгоритму, работа с моделями, творческие работы

Практические и лабораторные работы, создание проектов.

Устный

Словесно
графический

Наглядный

Практический

Методы, приемы
и средства обучения

средства методы приемы











Таблицы, учебники,карточки для устной работыЧертёжные, измерительные и вычислительные инструменты.Таблицы, схемы, рисунки, модели фигур, учебники, справочная литература.Описания, инструкции,

Слайд 7По дидактическим целям
По источнику и методу приобретения знаний
Обучающие
Тренировочные
Закрепляющие
Повторительные
Развивающие
Творческие
Контролирующие


Работа с книгой
Решение и

составление задач
Лабораторные работы
Практические работы
Проверочные
Подготовка докладов, рефератов
Диктанты




Формы и виды самостоятельной работы


По дидактическим целямПо источнику и методу приобретения знанийОбучающиеТренировочныеЗакрепляющиеПовторительныеРазвивающиеТворческиеКонтролирующиеРабота с книгойРешение и составление задачЛабораторные работыПрактические работыПроверочныеПодготовка докладов, рефератовДиктанты

Слайд 8По степени индивидуальности
По месту выполнения
По форме выполнения
По уровню самостоятельности учащихся
Классные
Домашние


Эвристические
Репродуктивные
Реконструктивно-вариативные
Исследовательские







Устные
Письменные
Тесты

Общеклассные

(вариантовые, дифференцированные)
Групповые
Индивидуальные







По степени индивидуальностиПо месту выполненияПо форме выполненияПо уровню самостоятельности учащихсяКлассныеДомашниеЭвристическиеРепродуктивныеРеконструктивно-вариативныеИсследовательские УстныеПисьменныеТестыОбщеклассные (вариантовые, дифференцированные)ГрупповыеИндивидуальные

Слайд 9
Смысл обучающих самостоятельных работ заключается в самостоятельном выполнении учениками данных учителем

заданий в ходе объяснения нового материала. Цель таких работ развитие интереса к изучаемому материалу привлечение каждого ученика к тому, что объясняет учитель.

-К тренировочным самостоятельным работам относятся задания на распознавание различных объектов и свойств. В тренировочных заданиях часто требуется воспроизвести или непосредственно применить теоремы, свойства тех или иных математических объектов и другие.

Смысл обучающих самостоятельных работ заключается в самостоятельном выполнении учениками данных учителем заданий в ходе объяснения нового материала.

Слайд 10
-К тренировочным самостоятельным работам относятся задания на распознавание различных объектов и

свойств. В тренировочных заданиях часто требуется воспроизвести или непосредственно применить теоремы, свойства тех или иных математических объектов и другие.
-К тренировочным самостоятельным работам относятся задания на распознавание различных объектов и свойств. В тренировочных заданиях часто требуется

Слайд 11
-К закрепляющим можно отнести самостоятельные работы, которые способствуют развитию логического мышления,

и требует комбинированного применения различных правил и теорем
-К закрепляющим можно отнести самостоятельные работы, которые способствуют развитию логического мышления, и требует комбинированного применения различных правил

Слайд 12
-Очень важны так называемые повторительные (обзорные или тематические) работы. Перед изучением

новой темы нужно проверить насколько учащиеся усвоили тему, какие проблемы могут затруднить изучение нового материала.
-Очень важны так называемые повторительные (обзорные или тематические) работы. Перед изучением новой темы нужно проверить насколько учащиеся

Слайд 13
-Самостоятельными работами развивающего характера могут быть домашние задания по составлению докладов

на определённые темы, подготовка к олимпиадам и так далее.
-Самостоятельными работами развивающего характера могут быть домашние задания по составлению докладов на определённые темы, подготовка к олимпиадам

Слайд 14
-Контрольные являются необходимым условием достижения планируемых результатов обучения.

-Контрольные являются необходимым условием достижения планируемых результатов обучения.

Слайд 15На уроках применяю следующие виды проверки:
предварительная;
текущая;
периодическая;
итоговая.

На уроках применяю следующие виды проверки:  предварительная; текущая; периодическая; итоговая.

Слайд 16выводы:
Одним из путей развития творческой активности учащихся, совершенствования процесса обучения

математике является организованная система работ;
Систематическое проведение самостоятельных работ и повышение их учебно-познавательной роли в учебном процессе содействует значительному улучшению качества математической подготовки школьников;
выводы:  Одним из путей развития творческой активности учащихся, совершенствования процесса обучения математике является организованная система работ;

Слайд 17
Связывая изучение теоретических вопросов с практической деятельностью, самостоятельные работы дают возможность

учащимся самим ликвидировать пробелы, расширять знания, творчески применять их в решении различных задач;
Контроль за выполнением таких работ содействует организации тематического учета знаний, помогает мобилизовать деятельность, способствует развитию мышления школьников.
Связывая изучение теоретических вопросов с практической деятельностью, самостоятельные работы дают возможность учащимся самим ликвидировать пробелы, расширять знания,

Слайд 18
Уроки математики позволяют более правильно воспринимать окружающий мир, постигать истину, укреплять

здравый смысл, находить свое место в мире, выбирать стиль поведения.
Уроки математики позволяют более правильно воспринимать окружающий мир, постигать истину, укреплять здравый смысл, находить свое место в

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть