Презентация, доклад по темеПравило вычисления значения алгебраической суммы

повторить правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел;уметь применять правило при решении различных примеров, уравнений, задач.ЦЕЛЬ УРОКА:

Слайд 1Правило вычисления значения алгебраической суммы. 6 класс

Правило вычисления  значения алгебраической  суммы.   6 класс

Слайд 2повторить правило вычисления
значения алгебраической
суммы двух чисел;

уметь применять правило
при

решении различных
примеров, уравнений, задач.

ЦЕЛЬ УРОКА:

повторить правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел;уметь применять правило при решении различных примеров, уравнений, задач.ЦЕЛЬ УРОКА:

Слайд 3
МАШИНА ВРЕМЕНИ

МАШИНА ВРЕМЕНИ

Слайд 41.Лови ошибку
а) 17 + ( -19) =2
б) -6 + 20 =

14
в) - 2,2 – 7,4 = -5,2
г) 18 +(–21) = 3
д) -5 + 30 = 25
е) - 3,1 – 6,5 = - 3,4
1.Лови ошибкуа) 17 + ( -19) =2б) -6 + 20 = 14в) - 2,2 – 7,4 =

Слайд 5ОТВЕТЫ:
а) 17 -19 = -2
б) -6 + 20 = 14
в) -

2,2 – 7,4 = - 9,6

г) 18 – 21 = - 3
д) -5 + 30 = 25
е) - 3,1 – 6,5 = - 9,6

ОТВЕТЫ:а) 17 -19 = -2б) -6 + 20 = 14в) - 2,2 – 7,4 = - 9,6г)

Слайд 6





II в. до н.

э. К созданию понятия отрицательного числа китайские ученые подошли первые : положительные – «чжен», отрицательные – «фу»
II в. до н. э.  К созданию понятия отрицательного

Слайд 7УГАДАЙТЕ КОРЕНЬ УРАВНЕНИЯ
1) x+(-2)=0
2) (-15)+ х=5
3) -7,5+x=-4,3

УГАДАЙТЕ КОРЕНЬ УРАВНЕНИЯ1) x+(-2)=02) (-15)+ х=53) -7,5+x=-4,3

Слайд 8ИНДИЯ
Брахмагупта – индийский математик, который жил в VII веке.
Одним

из первых он начал использовать положительные и отрицательные числа. Положительные числа он называл «имущество», отрицательные – «долги».
Правило: «Сумма двух долгов есть долг»(628 г.)
ИНДИЯБрахмагупта – индийский математик, который жил в VII веке.  Одним из первых он начал использовать положительные

Слайд 9РАСПОЛОЖИТЕ ЧИСЛА В ПОРЯДКЕ ВОЗРАСТАНИЯ
I. 0,5

4 -3 -6,5
ЛИ Я ТА И

II. 6 -7 -1,5 -4,5 2
К ? В III Е

III. 2,3 -4,9 -1 -5,5 -3,1;
Й ЗА К И ПИ НС
РАСПОЛОЖИТЕ ЧИСЛА В ПОРЯДКЕ ВОЗРАСТАНИЯI.   0,5     4    -3

Слайд 10ОТВЕТЫ


I
II
III

ОТВЕТЫ I II III

Слайд 11ИТАЛИЯ

ИТАЛИЯ

Слайд 13
РЕШИТЕ УРАВНЕНИЕ
a) 4-х=16



б) х -2,9 =- 7,8


в) x+ 7=4

РЕШИТЕ УРАВНЕНИЕ a) 4-х=16         б) х -2,9 =- 7,8

Слайд 14

ОТВЕТЫ

ОТВЕТЫ

Слайд 15ЧЕХИЯ

ЧЕХИЯ

Слайд 17называем цвет слова
Желтый, зеленый, синий, красный, зеленый, белый, оранжевый,

черный, желтый, красный, голубой, коричневый, синий, желтый, красный, желтый, зеленый, оранжевый, белый, черный, желтый.
называем цвет слова  Желтый, зеленый, синий, красный, зеленый, белый, оранжевый, черный, желтый, красный, голубой, коричневый, синий,

Слайд 18Математический диктант
17,9
Вычислите:
1 вариант
2 вариант
– 8,3 + (–11,5) – (– 1,9)

6,1 + (–12,4) – (– 2,8)

15,7

– 5

– 3

Проверьте себя:

Математический диктант17,9Вычислите:1 вариант2 вариант– 8,3 + (–11,5) – (– 1,9) – 6,1 + (–12,4) – (– 2,8)

Слайд 19ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ


№ 320
СОСТАВИТЬ 8 ПРИМЕРОВ НА ПРИМЕНЕНИЕ ПРАВИЛА АЛГЕБРАИЧЕСКОЙ СУММЫ ДВУХ

ЧИСЕЛ
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ№ 320СОСТАВИТЬ 8 ПРИМЕРОВ НА ПРИМЕНЕНИЕ ПРАВИЛА АЛГЕБРАИЧЕСКОЙ СУММЫ ДВУХ ЧИСЕЛ

Слайд 20Спасибо за урок

Спасибо за урок

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть