Презентация, доклад по теме : Виды треугольников 5 класс

Содержание

Проблема:? Что заставляет ребенка искать убежище в виртуальном пространстве?

Слайд 1 Геймификация как один из способов повышения уровня мотивации обучающихся на уроках

математики

Ерусланова Ольга Геннадьевна
Учитель математики МБОУ лицей №12
г.Ишимбай

Геймификация как один из способов повышения уровня мотивации обучающихся на уроках математики   Ерусланова

Слайд 3Проблема:
?
Что заставляет ребенка искать убежище в виртуальном пространстве?

Проблема:? Что заставляет ребенка искать убежище в виртуальном пространстве?

Слайд 4Гипотеза:

Применение стимуляции в игровых технологиях можно использовать для повышения интереса обучающихся

к образовательному процессу.

Гипотеза:Применение стимуляции в игровых технологиях можно использовать для повышения интереса обучающихся к образовательному процессу.

Слайд 5Цель

Использовать стимуляторы игровых технологий на уроке математики для повышения мотивации обучающихся.

ЦельИспользовать стимуляторы игровых технологий на уроке математики для повышения мотивации обучающихся.

Слайд 6 Задачи:
Выяснить суть понятия геймификация и принцип работы стимуляторов.
Применить игровые стимуляторы

для повышения интереса обучающихся при изучении математики.

Задачи: Выяснить суть понятия геймификация и принцип работы стимуляторов. Применить игровые стимуляторы для повышения интереса обучающихся

Слайд 7
Геймификация– это использование подходов, характерных для компьютерных игр, игрового мышления в

неигровом пространстве: образовательном, с целью повышения эффективности обучения, мотивации обучающихся и повышения их вовлечённости в образовательный процесс, формирования устойчивого интереса к решению задач.

Геймификация– это использование подходов, характерных для компьютерных игр, игрового мышления в неигровом пространстве: образовательном, с целью повышения

Слайд 8Игровая технология повышает интерес к занятиям, повышает мотивацию, поднимает конкуренцию в

образовательном пространстве. Учащиеся в процессе игровой технологии активны, что способствует эффективному обучению и закреплению знаний.


Игровая технология повышает интерес к занятиям, повышает мотивацию, поднимает конкуренцию в образовательном пространстве. Учащиеся в процессе игровой

Слайд 9 - Класс: 5А.
- Игра «Клэш Рояль»

- Период игры: сентябрь-май
- Подведение итогов: ежемесячно
- Первоначально все на «учебном лагере»
- Наивысшая цель: добраться до «Легендарной Арены»
- Класс: 5А.  - Игра «Клэш Рояль»  - Период игры: сентябрь-май  -

Слайд 10 Правила
Чтобы с учебного лагеря перейти на Арену1 нужно получить семь «5»
Арена2

: от 400 кубков
Арена3 : от 800 кубков
Арена4 : от 1100 кубков
Арена5 : от 1400 кубков

ПравилаЧтобы с учебного лагеря перейти на Арену1 нужно получить семь «5»Арена2 : от 400 кубковАрена3 :

Слайд 11Правила:
Арена6 : от 1700 кубков
Арена7: от 2000 кубков
Арена8 : от 2300

кубков
Арена9: от 2600 кубков
Легендарная Арена 3000 кубков

Правила:Арена6 : от 1700 кубковАрена7: от 2000 кубковАрена8 : от 2300 кубковАрена9: от 2600 кубковЛегендарная Арена 3000

Слайд 12Накапливаем карты
После набора максимального количества кубков, собираем карты:
За каждый «отличный» ответ

у доски + 1 легендарная карта
За каждый «хороший» ответ у доски + 1 обычная карта

Накапливаем картыПосле набора максимального количества кубков, собираем карты:За каждый «отличный» ответ у доски + 1 легендарная картаЗа

Слайд 13Как копим кубки?
Получили «5» - за письменную работу + 100 кубков
Получили

«4» - за письменную работу + 50 кубков
Получили «3» - за письменную работу + 10 кубков
Получили «2» - за письменную работу вернули 50 кубков
Как копим кубки?Получили «5» - за письменную работу + 100 кубковПолучили «4» - за письменную работу +

Слайд 14Копим кубки
Рассказали исторический материал по новой теме классу + 100 кубков
Рассказали

все правила, после изучения главы + 50 кубков
Выполнили творческое задание + 100 кубков
Забыли тетрадку с домашней работой дома – 50 кубков
Забыли выучить правила – 100 кубков
Копим кубкиРассказали исторический материал по новой теме классу + 100 кубковРассказали все правила, после изучения главы +

Слайд 15Результат за сентябрь

Результат за сентябрь

Слайд 16Результат за октябрь

Результат за октябрь

Слайд 17Результат за ноябрь

Результат за ноябрь

Слайд 18Результат за декабрь

Результат за декабрь

Слайд 19Результат по Аренам

Результат по Аренам

Слайд 20По окончании 1 триместра мы имеем следующий рост абсолютного качества:

По окончании 1 триместра мы имеем следующий рост абсолютного качества:

Слайд 21Анкета
Твоя любимая игра?
Нравиться ли тебе играть в компьютерные игры?
Нравиться ли тебе

соперничать с одноклассниками?
Интересно ли тебе учиться, играя?

АнкетаТвоя любимая игра?Нравиться ли тебе играть в компьютерные игры?Нравиться ли тебе соперничать с одноклассниками?Интересно ли тебе учиться,

Слайд 22Результаты анкетирования:

Результаты анкетирования:

Слайд 23Результаты анкетирования:

Результаты анкетирования:

Слайд 24Результаты анкетирования:

Результаты анкетирования:

Слайд 25Результаты анкетирования:

Результаты анкетирования:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть