Презентация, доклад по теме Уравнения

Разгадайте кроссворд и попытайтесь определить тему урока.                 

Слайд 1Математика 5 класс
Назмиева Л.Н.,
учитель математики
МБОУ СОШ №6

Математика 5 классНазмиева Л.Н.,учитель математикиМБОУ СОШ №6

Слайд 2Разгадайте кроссворд и попытайтесь определить тему урока.
                

Разгадайте кроссворд и попытайтесь определить тему урока.                 

Слайд 31. Часть прямой, ограниченной двумя точками.
2.   Есть у слова, растения и

уравнения.
3. Равенство, содержащее неизвестное число, обозначенное буквой.
4. Компонент действия вычитания, который находят сложением.
5. Решение задач способом составления уравнений.          

1. Часть прямой, ограниченной двумя точками.2.   Есть у слова, растения и уравнения.3. Равенство, содержащее неизвестное число, обозначенное

Слайд 4Уравнения

Уравнения

Слайд 5Устная работа
Назовите номера уравнений, в которых нужно найти слагаемое.
В каких уравнениях

неизвестно уменьшаемое?
В каких уравнениях надо найти вычитаемое?

Найдите корни уравнений:
Х + 17 = 60
А – 51 = 60
60 = а + 51
С – 43 = 81
62 = 100 – у
59 + х = 59
78 – а = 78
А + 45 = 45
Х – 0 = 82
70 – с = 68
Устная работаНазовите номера уравнений, в которых нужно найти слагаемое.В каких уравнениях неизвестно уменьшаемое?В каких уравнениях надо найти

Слайд 6248 – (у + 123) = 24
Назовите уменьшаемое в этом уравнении.
Назовите

вычитаемое.
Что неизвестно?
Как найти вычитаемое?
248 – (у + 123) = 24Назовите уменьшаемое в этом уравнении.Назовите вычитаемое.Что неизвестно?Как найти вычитаемое?

Слайд 7у + 123 = 224
Что теперь неизвестно?
Как найти слагаемое?

у + 123 = 224Что теперь неизвестно?Как найти слагаемое?

Слайд 8II способ. 248 – (у + 123) = 24
Какое свойство можно применить

при решении этого уравнения?
II способ. 248 – (у + 123) = 24Какое свойство можно применить при решении этого уравнения?

Слайд 9Игра «Эстафета»
Сначала выполняется первое задание; число, полученное в результате его выполнения,

есть номер задания, которое надо выполнить следом и т.д. Окончательный ответ, записанный на листочке, учащиеся показывают учителю:
1) Найдите неизвестное число: 17 – х = 12.
2) Найдите х, если 13 + х = 17
3) При каком х выполняется равенство х : 2 = 32?
4) Найдите неизвестное число: 75 – х = 72.
5) Найдите х, если 3 – х = 1.
Игра «Эстафета»Сначала выполняется первое задание; число, полученное в результате его выполнения, есть номер задания, которое надо выполнить

Слайд 10Работа с учебником (Виленкин Н.Я., 2013 г.):
№373 (б, в), №375

Самостоятельная работа:

№393 (а, б).
Работа с учебником (Виленкин Н.Я., 2013 г.):№373 (б, в), №375Самостоятельная работа: №393 (а, б).

Слайд 11Рефлексия
Притча. Шел мудрец, а навстречу ему три человека, которые везли под горячим

солнцем тележки с камнями для строительства. Мудрец остановился и задал каждому по вопросу. У первого спросил: «Что ты делал целый день?» И тот с ухмылкой ответил, что целый день возил проклятые камни. У второго мудрец спросил: «А что ты делал целый день?» и тот ответил: «А я добросовестно выполнял свою работу». А третий улыбнулся, его лицо засветилось радостью и удовольствием: «А я принимал участие в строительстве храма!»
Ребята! Давайте мы попробуем каждый с вами оценить свою работу за урок.
Кто работал так, как первый человек? (поднимите одну руку)
Кто работал добросовестно? (поднимите две руки)
Кто принимал участие в строительстве храма? (встаньте)

РефлексияПритча. Шел мудрец, а навстречу ему три человека, которые везли под горячим солнцем тележки с камнями для строительства.

Слайд 12Домашняя работа:
№396 (а, б), 397 (б, в).

Домашняя работа:№396 (а, б), 397 (б, в).

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть