Презентация, доклад по теме: Умножение десятичных дробей (5 класс)

Чтобы умножить одну десятичную дробь на другую надо:1. Перемножить их не обращая внимания на запятые;2. Отделить запятой в произведении столько цифр СПРАВА, сколько их стоит после запятой в ОБОИХ МНОЖИТЕЛЯХ ВМЕСТЕ.

Слайд 1Тема урока «УМНОЖЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ»

Тема урока «УМНОЖЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ  ДРОБЕЙ»

Слайд 2Чтобы умножить одну десятичную дробь на другую надо:
1. Перемножить их не

обращая внимания на запятые;

2. Отделить запятой в произведении столько цифр СПРАВА, сколько их стоит после запятой в ОБОИХ МНОЖИТЕЛЯХ ВМЕСТЕ.

Чтобы умножить одну десятичную дробь на другую надо:1. Перемножить их не обращая внимания на запятые;2. Отделить запятой

Слайд 3Один, два, три, четыре, пять,
Все умеем мы считать.
Отдыхать умеем тоже:
Руки за

спину положим,
Голову поднимем выше
И легко – легко подышим.
Все ребята дружно встали
И на месте зашагали.
На носочки, потянулись
И друг к другу повернулись.
Как пружинки мы присели,
А потом тихонько сели.

Один, два, три, четыре, пять,Все умеем мы считать.Отдыхать умеем тоже:Руки за спину положим, Голову поднимем вышеИ легко

Слайд 5 5,74
12
1148
574
6888
х
+
574
1,2
1148
574
6888
х
+
57,4
1,2
1148
574
6888


х

+

57,4
0,12
1148
574
6888

х

+

,

,

,

,





















Поставь запятую в нужное место.

5,74  1211485746888 х+ 574 1,211485746888 х+ 57,4  1,211485746888 х+ 57,4 0,1211485746888 х+,,,,Поставь запятую в

Слайд 627,4 0,63

27,4  0,63●

Слайд 7 27,4
0,63
822
1644
17262
х
1 цифра
2 цифры
1+2=3 цифры

,

27,4  0,63  822164417262х1 цифра2 цифры1+2=3 цифры,

Слайд 885,8 3,2

85,8  3,2●

Слайд 9 85,8
3,2
1716
2574
27456
х
1 цифра
1 цифра
1+1=2 цифры

,

85,8   3,2 1716257427456х1 цифра1 цифра1+1=2 цифры,

Слайд 100,569 0,13

0,569  0,13●

Слайд 11 0,569
0,13
1707
569
007397
х
3 цифра
2

цифра

3+2=5 цифры


,

0,569   0,13  1707  569007397х3 цифра2 цифра3+2=5 цифры,

Слайд 1214,8км/ч

Катер, собственная скорость которого 14,8км/ч, шел по реке по течению

3,5ч и против течения 4,2ч. Какой путь проделал катер за все это время, если скорость течения 2,3 км/ч?

14,8км/ч

Против течения

По течению

2,3км/ч


t=3,5ч

t=4,2ч

14,8км/ч Катер, собственная скорость которого 14,8км/ч, шел по реке по течению 3,5ч и против течения 4,2ч. Какой

Слайд 13

14,8
2,3
17,1

59,85
52,50
112,35
14,8

2,3
12,5

17,1
3,5
855
513
59,85

12,5
4,2
250
500
52,50

-

+

х

х

+

+

14,8  2,3 17,1   59,85 52,50112,35 14,8  2,3 12,5 17,1  3,5 85551359,85

Слайд 14Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

Слайд 15

574
1,2
1148
574
688,8
574
12
1148
574
6888
57,4
1,2
1148
574
68,88


57,4
0,12
1148
574
6,888

х

х

х

х

+

+

+

+

574 1,21148574688,8  574  1211485746888  57,4  1,2114857468,88  57,4 0,1211485746,888 хххх++++

Слайд 161,27 3,5= 4445
12,7 0,35= 4445
12,7 3,5= 4445
0,127 3,5=

4445
0,127 0,35= 4445
12,7 0,1 = 127
12,7 0,01= 127






,

,

,

,

,

0

0

0



,

,

0

1,27   3,5= 444512,7 0,35= 444512,7  3,5= 44450,127 3,5=  44450,127 0,35=   444512,7

Слайд 17Притча. Шел мудрец, а я на встречу ему три человека, которые везли

под горячим солнцем тележки с камнями для строительства. Мудрец остановился и задал вопрос каждому. У первого спросил: «А что ты делал целый день?». И тот с ухмылкой ответил, что целый день возил проклятые камни. У второго мудрец спросил: «А что ты делал целый день?», и тот ответил: «А я добросовестно выполнил свою работ». А третий улыбнулся, его лицо засветилось радостью и удовольствием: «А я принимал участие в строительстве храма!»
Притча. Шел мудрец, а я на встречу ему три человека, которые везли под горячим солнцем тележки с

Слайд 18Домашнее задание
Стр. 219, № 1432(1,2), 1433
Творческое задание: придумать задачу на

умножение десятичных дробей (показать решение задачи)

Домашнее задание Стр. 219, № 1432(1,2), 1433Творческое задание: придумать задачу на умножение десятичных дробей (показать решение задачи)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть