Презентация, доклад по теме Умножение деление натуральных чисел.

М. В. Ломоносов «А математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит»

Слайд 1Урок обобщения по теме: «Умножение и деление натуральных чисел»
Учитель математики


Куприкова Наталья Ивановна
МКОУ Новобелянская сош
Урок обобщения по теме:  «Умножение и деление натуральных чисел»Учитель математики

Слайд 2М. В. Ломоносов
«А математику уже затем учить надо, что она

ум в порядок приводит»
М. В. Ломоносов «А математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит»

Слайд 3“Математики тропинки, одолеем без запинки”
ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ТРОПИНКАМ МАТЕМАТИКИ

“Математики тропинки, одолеем без запинки” ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ТРОПИНКАМ МАТЕМАТИКИ

Слайд 4Какие числа называются натуральными?
Какие действия можно выполнять с натуральными числами?
Как называются

компоненты при умножении?
Как найти неизвестный множитель?
Как называются компоненты при делении?
Как НАЙТИ неизвестное делимое? делитель?
В каком порядке выполняются действия в числовом выражении?

БАГАЖ ЗНАНИЙ

Какие числа называются натуральными?Какие действия можно выполнять с натуральными числами?Как называются компоненты при умножении?Как найти неизвестный множитель?Как

Слайд 5ПОКУПКА БИЛЕТОВ

ПОКУПКА БИЛЕТОВ

Слайд 6Задание №1: Разбейте данные слова на несколько столбиков и озаглавьте каждый,

т.е. нужно подобрать к словам в данном столбике обобщающее слово.
переместительное
1 множитель
делимое
произведение
частное
2 множитель
сочетательное
делитель
распределительное

“Отвечай-ка” Эй. Ребята не зевай-ка, на заданья отвечай-ка

Задание №1: Разбейте данные слова на несколько столбиков и озаглавьте каждый, т.е. нужно подобрать к словам в

Слайд 7переместительное,
сочетательное,
распределительное
1 множитель,
2 множитель.
произведение
делимое.
делитель,
частное
“Отвечай-ка”

переместительное,сочетательное, распределительное 1 множитель, 2 множитель. произведениеделимое. делитель,частное “Отвечай-ка”

Слайд 8Задание №2.
1. Вычисли устно:
2²; 2³; 3²; 3³; 4²;

5²; 6²

2. Упростите выражение:
12*Х*5; 16*у*2; 10*а*8; 21*с*4
25х+15х; 19р-р; 8с+с; 12у-3у;

3. Найдите значение выражения:
289*3+211*3; 548*243-243*448; 138*36+100*36-38*36; 3245*567-567*3145

“Отвечай-ка”

Задание №2.1. Вычисли устно:2²;  2³;  3²;  3³; 4²;  5²; 6²2. Упростите выражение:12*Х*5;

Слайд 9Задача№1
Если реактивная ступа увеличит скорость на 80 км\час, то пролетит за

два часа столько же, сколько самолет за 4 часа со скоростью 180 км\час. Найдите первоначальную скорость реактивной ступы

Тропинка “Сказочная”

Задача№1Если реактивная ступа увеличит скорость на 80 км\час, то пролетит за два часа столько же, сколько самолет

Слайд 10Раз- подняться, потянуться,
Два- нагнуться, разогнуться,
Три- в ладоши, три хлопка,

Головою три кивка.
На четыре- руки шире,
Пять- руками помахать,
Шесть- на место тихо сесть.

Тропинка “Отдыхай-ка”

Раз- подняться, потянуться,Два- нагнуться, разогнуться, Три- в ладоши, три хлопка, Головою три кивка. На четыре- руки шире,

Слайд 11Решите уравнения.

Вариант 1

Вариант 2
26520:Х=65 21560:Х=70
8х – 7х +16 =34 3у – 2у + 15 =32

Тропинка «Помоги другу».

Решите уравнения. Вариант 1          Вариант 2 26520:Х=65

Слайд 12Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть