Презентация, доклад по теме Углы ( 5 класс)

Содержание

Определи, на сколько мерок один угол больше другого

Слайд 1 ИЗМЕРЕНИЕ УГЛОВ

ИЗМЕРЕНИЕ  УГЛОВ

Слайд 2Определи, на сколько мерок один угол больше другого

Определи, на сколько мерок один угол больше другого

Слайд 3Историческая справка
Слово «градус» – латинское, обозначает «шаг», «ступень». Как заметили более

трёх тысяч лет назад вавилонские жрецы, солнечный диск укладывается по дневному пути Солнца 180 раз, то есть «Солнце делает 180 шагов». Тогда путь за сутки равен «360 шагам».
Историческая справкаСлово «градус» – латинское, обозначает «шаг», «ступень». Как заметили более трёх тысяч лет назад вавилонские жрецы,

Слайд 4Историческая справка
Круг стали делить на 360 частей – градусов, каждый градус

– на 60 минут, а минуту – на 60 секунд.
10 = 60‘ 60’ = 60'‘
Современные знаки для обозначения градуса, минуты, секунды ввел французский учёный Ж. Пелетье в 1558г.
Историческая справкаКруг стали делить на 360 частей – градусов, каждый градус – на 60 минут, а минуту

Слайд 5Виды транспортиров

Виды транспортиров

Слайд 6 Это интересно!
Предполагают, что создание транспортира

связано с историей возникновения первого календаря.


.

Это интересно!Предполагают, что создание транспортира

Слайд 7 Проблемный вопрос: Как измерить угол при помощи транспортира?

Проблемный вопрос:  	Как измерить угол при помощи транспортира?

Слайд 8 АЛГОРИТМ ИЗМЕРЕНИЯ УГЛОВ
1. Совместить вершину угла с центром транспортира.
1.

Совместить
АЛГОРИТМ ИЗМЕРЕНИЯ УГЛОВ1. Совместить вершину угла с центром транспортира. 1. Совместить

Слайд 9 2. Расположить транспортир так, чтобы одна из сторон угла проходила

через начало отсчета на шкале транспортира ( т. е совместить с 0º).

2. Расположить

2. Расположить транспортир так, чтобы одна из сторон угла проходила через начало отсчета на шкале транспортира

Слайд 103. Найти штрих на шкале, через который проходит вторая сторона.
3. Найти


3. Найти штрих на шкале, через который проходит вторая сторона.3. Найти

Слайд 11острый
прямой
тупой
4. Проверить, соответствует ли полученная мера угла его

виду.

4. Проверить

острыйпрямой тупой 4. Проверить, соответствует ли полученная мера  угла его виду. 4. Проверить

Слайд 12Найдите ошибки при измерении углов

Найдите ошибки при измерении углов

Слайд 13Задания для закрепления

Задания для закрепления

Слайд 14Задания для закрепления

Задания для закрепления

Слайд 15Задания для закрепления

Задания для закрепления

Слайд 17Задания для закрепления
Рабочая тетрадь № 2:
Задания №№ 2, 4, стр. 42
Упр.

1, 2, 3 стр. 43

Сделать выводы по упр. 3 о свойствах мер углов.
Задания для закрепленияРабочая тетрадь № 2:Задания №№ 2, 4, стр. 42Упр. 1, 2, 3 стр. 43Сделать выводы

Слайд 18 Что нужно для того, чтобы измерить градусную меру угла?
1. Знать

как пользоваться транспортиром.

2.Составить алгоритм измерения углов.

3.Уметь точно определять градусную меру угла.

4.Уметь правильно определять вид угла.

5. Уметь точно вычислять градусную меру угла.

Что нужно для того, чтобы измерить градусную меру угла?1. Знать как пользоваться транспортиром.2.Составить алгоритм измерения углов.3.Уметь

Слайд 19Домашнее задание
§ 2, стр. 155 – 157
Дополнить алгоритм рисунками
Задачи №№ 13,

14, стр. 158

На выбор: Задача № 6, № 8*, № 11**, стр. 158

Домашнее задание§ 2, стр. 155 – 157Дополнить алгоритм рисункамиЗадачи №№ 13, 14, стр. 158На выбор: Задача №

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть