Задачи:
-узнать как правильно говорить «ноль» или «нуль»;
- изучить историю возникновения числа нуль;
- изучить свойства числа нуль;
- доказать утверждение «почему на нуль нельзя делить»;
- выяснить какое значение число 0 имеет в практической жизни людей;
- выяснить место нуля в литературном народном творчестве.
Объект исследования: число – НУЛЬ
Продуктом работы стала презентация, содержащая: исследования правильности употребления в разговорной речи слов «ноль» или «нуль», специфические свойства числа нуля, доказательство невозможности деления на нуль, значение числа нуль в практической жизни людей, место нуля в литературном народном творчестве.
Практическая значимость: возможность использования полученной информации на уроках и внеурочное время по математике, применение в повседневной жизни.
Майя пользовались цифрами двух типов:
простой основывался
на точках и черточках:
более сложный — на глифах,
гротескных лицах
для любого числа а
а+0=а, 0+а=а
Попробуем разобраться
Из четырех действий арифметики ( сложение, умножение и деление ) математики признают полноценным только два из них - сложение и умножение.
Все остальные действия строятся из этих двух.
Наша задача не имеет решения
Нулевой километр в Мюнхене
Нулевой километр автодорог
в Иваново
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть