идеи свободного воспитания и творческого саморазвития личности (Ж.Ж. Руссо, Л.Н. Толстой, Дж. Дьюи, Ж. Пиаже, М. Монтессори)
деятельностный подход к обучению (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн)
принципы личностно-ориентированного образования (Э.Фромм, К. Роджерс)
коллективное обучение
групповое обучение
сотрудничество
развивающее обучение
Россия (90-е годы XX века)
«Чтение и письмо для развития критического мышления» (элемент технологии)
Россия (1997 год)
(М.В.Кларин., С.И. Заир-Бек, И.О. Загашев, И.В. Муштавинская)
Информация – не цель, а отправная точка мышления.
Критически мыслящий человек знает, с какой целью он ищет информацию.
Цель мышления – решение какой-либо проблемы.
Критически мыслящий человек видит проблемы, которые необходимо решить и умеет их чётко сформулировать.
Стремление к убедительной аргументации.
Критически мыслящий человек не принимает на веру бездоказательные утверждения.
Критическое мышление социально.
Критически мыслящий человек аргументирует свои утверждения и готов слушать аргументы других.
Анализ, систематизация, оценка, сравнение нового знания с тем, что уже известно
Оценивание своей работы, своей деятельности, своих чувств, осознание того, «что узнал» по данной проблеме.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть