Презентация, доклад по теме Среднее арифметическое 5 класс

Содержание

Классная работа.Среднее арифметическое.

Слайд 1Среднее арифметическое
5 класс
Подготовила:
учитель математики Смашная
Екатерина
Александровна

Среднее арифметическое5 классПодготовила: учитель математики СмашнаяЕкатеринаАлександровна

Слайд 2Классная работа.


Среднее арифметическое.

Классная работа.Среднее арифметическое.

Слайд 3Вспомните правила нахождения среднего арифметического и средней скорости.
Для этого вашим группам

выдаются листы с зашифрованными текстами правил и формул.
Ваша задача составить из них верные правила и формулы.
Возможны лишние данные в листах с формулами.
Вспомните правила нахождения среднего арифметического и средней скорости.Для этого вашим группам выдаются листы с зашифрованными текстами правил

Слайд 4Итак,
Разберемся с результатами работы в группах.

Итак,Разберемся с результатами работы в группах.

Слайд 5Найдите среднее арифметическое следующих чисел:
23 46 37 54
40
60 65 85 33 12
2,4 1,6 1,4 3,6 1,5
51
2,1
1,7 3,3

5,7 4,3 1,5

3,3

Найдите среднее арифметическое следующих чисел:23	46	37	544060	65	85	33 122,4	 1,6 1,4 3,6 1,5512,11,7 3,3 5,7 4,3	1,53,3

Слайд 6Участница соревнований по фигурному катанию на коньках получила оценки 5,4; 4,9

5,5; 5,2; 5,3; 5,2; 5,6; 5,7; 5,1. Найдите среднюю оценку этой участницы.

Задача 1

Участница соревнований по фигурному катанию на коньках получила оценки 5,4; 4,9 5,5; 5,2; 5,3; 5,2; 5,6; 5,7;

Слайд 7Проверим себя:
(5,4+ 4,9+ 5,5+ 5,2+ 5,3+ 5,2+ 5,6+ 5,7+ 5,1):9=
1)(5,4+5,6)+(4,9+5,1)+(5,3+5,7)+(5,5 +5,2+5,2)=
2)

47,9 9
45 5,32. . .
2 9
2 7
20
18
20. . .


?

≈5,3

НУЖНО ЛИ ПРОДОЛЖАТЬ ВЫЧИСЛЕНИЕ ДАЛЬШЕ?

5,3

32+15,9=

47,9

ОТВЕТ: СРЕДНЯЯ ОЦЕНКА
УЧАСТНИЦЫ РАВНА 5,3

Проверим себя:(5,4+ 4,9+ 5,5+ 5,2+ 5,3+ 5,2+ 5,6+ 5,7+ 5,1):9=1)(5,4+5,6)+(4,9+5,1)+(5,3+5,7)+(5,5 +5,2+5,2)=2) 47,9 9  45  5,32.

Слайд 8Задача 2
По математике за последние две недели ученик получил следующие оценки:
5,

4, 3, 3, 5, 5, 4, 3, 2, 5
Вычислите среднюю оценку, полученную учеником. Ответ округлите до единиц.
Задача 2По математике за последние две недели ученик получил следующие оценки:5, 4, 3, 3, 5, 5, 4,

Слайд 9Проверим себя:
(5+4+3+3+5+5+4+3+2+5):10=
=3,9



≈ 4
ОТВЕТ: СРЕДНЯЯ ОЦЕНКА
УЧЕНИКА РАВНА 4

Проверим себя: (5+4+3+3+5+5+4+3+2+5):10==3,9 ≈ 4ОТВЕТ: СРЕДНЯЯ ОЦЕНКА УЧЕНИКА РАВНА 4

Слайд 10«Сказочная» задача №3
Ковер-самолет летел 2 ч со скоростью 132 км/ч и

3 ч со скоростью 143 км/ч. Найдите среднюю скорость ковра-самолета за все время полета.
«Сказочная» задача №3Ковер-самолет летел 2 ч со скоростью 132 км/ч и 3 ч со скоростью 143 км/ч.

Слайд 11Формула средней скорости ?



1.VСР=ВЕСЬ ПУТЬ
:ВСЕ ВРЕМЯ
S=V·t
2.Как найти весь путь?
НАЙТИ СУММУ ДВУХ

ПРОМЕЖУТКОВ ПУТИ.

3.По какой формуле найдем
каждый из промежутков?

ПОДУМАЕМ НАД
РЕШЕНИЕМ

Формула средней скорости ?1.VСР=ВЕСЬ ПУТЬ:ВСЕ ВРЕМЯS=V·t2.Как найти весь путь?НАЙТИ СУММУ ДВУХ ПРОМЕЖУТКОВ ПУТИ.3.По какой формуле найдем каждый

Слайд 12Решение:
1) 132∙2=

2) 143·3=

3) 264+429=
4) 2+3=5 (ч) – все время, потраченное на

полет
5) 693:5=

264 (км)- путь, который преодолели
за 2 часа

429 (км) - путь, который преодолели
за 3 часа

693 (км)- весь путь

138,6 (км/ч)-средняя скорость

ОТВЕТ: СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ
КОВРА-САМОЛЕТА РАВНА 138,6 КМ/Ч.

Решение:1) 132∙2=2) 143·3=3) 264+429=4) 2+3=5 (ч) – все время, потраченное на полет5) 693:5= 264 (км)- путь, который

Слайд 13Найдите среднее арифметическое этих фруктов:
апельсина
лимона
И

Найдите среднее арифметическое этих фруктов:апельсиналимонаИ

Слайд 14Грейпфрут

Грейпфрут

Слайд 15Найдите среднее арифметическое этих предметов:
пианино
баяна
И

Найдите среднее арифметическое этих предметов:пианинобаянаИ

Слайд 16Аккордеон

Аккордеон

Слайд 17Найдите среднее арифметическое этих фруктов:
яблока
персика
И

Найдите среднее арифметическое этих фруктов:яблокаперсикаИ

Слайд 18Нектарин

Нектарин

Слайд 19Найдите среднее арифметическое этих предметов:
холодильника
вентилятора
И

Найдите среднее арифметическое этих предметов:холодильникавентилятораИ

Слайд 20Кондиционер

Кондиционер

Слайд 21Домашнее задание
Повторить правила: умножения и деления десятичных дробей, нахождения среднего арифметического

и средней скорости.
Выполнить:
Домашнее заданиеПовторить правила: умножения и деления десятичных дробей, нахождения среднего арифметического и средней скорости.Выполнить:

Слайд 221. сегодня я узнал…  2. было интересно…  3. было трудно…  4. я выполнял задания…  5.

я понял, что…  6. теперь я могу…  7. я почувствовал, что… 

Проанализируйте свою работу сегодня на уроке:

8. я приобрел… 
9. я научился…  10. у меня получилось… 11. я смог…  12. я попробую…  13. меня удивило…  14. урок дал мне для жизни…  15. мне захотелось… 




1. сегодня я узнал…  2. было интересно…  3. было трудно…  4. я выполнял задания…  5. я понял,

Слайд 23Спасибо за работу!

Спасибо за работу!

Слайд 24








Петя шел 1,5 ч по асфальтированной дороге со скоростью 1,3 км/ч

и 1,2 ч по проселочной дороге со скоростью 1,1 км/ч. Найдите среднюю скорость движения мальчика на всем пути.

Задача

Петя шел 1,5 ч по асфальтированной дороге со скоростью 1,3 км/ч и 1,2 ч по проселочной дороге

Слайд 25С поля площадью 87 га сняли урожай 10 450 ц картофеля,

а с поля площадью 113 га собрали 14 980 ц картофеля. Найдите среднюю урожайность картофеля на этих полях.

Задача

С поля площадью 87 га сняли урожай 10 450 ц картофеля, а с поля площадью 113 га

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть