Презентация, доклад по теме Сравнение дробей

Содержание

Цель урокаНаучиться сравнивать обыкновенные дроби с разными знаменателямиОтработать умение сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями.04.04.2016

Слайд 1Сравнение дробей
6 класс
Учитель математики
Сушкова Ю.С. .

Сравнение дробей6 классУчитель математикиСушкова Ю.С.      .

Слайд 2Цель урока
Научиться сравнивать обыкновенные дроби с разными знаменателями
Отработать умение сравнивать дроби

с одинаковыми знаменателями.

04.04.2016

Цель урокаНаучиться сравнивать обыкновенные дроби с разными знаменателямиОтработать умение сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями.04.04.2016

Слайд 3 В гараже стояло 9 машин.
Какую часть

всех машин составляли красные машины?

Какую часть всех машин составляли грузовые машины?

Какую часть всех машин составляли синие машины?

В гараже стояло 9 машин.Какую часть всех машин составляли красные машины?Какую часть

Слайд 4Какую часть всех домашних птиц составляют петухи?

Какую часть всех домашних птиц составляют петухи?

Слайд 5

4 м
От доски длиной 9 м отпилили 4 м.
Какую часть

доски отпилили?

Какая часть доски осталась?

4 мОт доски длиной 9 м отпилили 4 м. Какую часть доски отпилили?Какая часть доски осталась?

Слайд 8Вывод:
Из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше та, числитель которой больше.
Знаменатели

равны, числитель больше – дробь больше!
Вывод:Из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше та, числитель которой больше.Знаменатели равны, числитель больше – дробь больше!

Слайд 9Вывод:
Из двух дробей с одинаковыми числителями больше та, знаменатель которой меньше.
Числители

равны,
знаменатель больше – дробь меньше!
Вывод:Из двух дробей с одинаковыми числителями больше та, знаменатель которой меньше.Числители равны,знаменатель больше – дробь меньше!

Слайд 10Работа по учебнику
№ 945
№ 947
04.04.2016

Работа по учебнику№ 945№ 94704.04.2016

Слайд 11Сравни (самостоятельно)

Сравни (самостоятельно)

Слайд 12


Сравним
04.04.2016





Сравним 04.04.2016

Слайд 13Вывод:
Чтобы из данной дроби получить ей равную нужно

числитель и знаменатель умножить или разделить на одно и тоже число.

04.04.2016

Вывод:   Чтобы из данной дроби получить ей равную нужно числитель и знаменатель умножить или разделить

Слайд 14Найди две дроби, равные данной
04.04.2016

Найди две дроби,  равные данной04.04.2016

Слайд 154/5
3/4
В каком мешке больше?

4/53/4В каком мешке больше?

Слайд 16


04.04.2016


04.04.2016

Слайд 17Что больше?

Что больше?

Слайд 18
Длина прямоугольного параллелепипеда 5 дм, ширина

на 8 см меньше длины, а высота составляет
ширины. Найдите объем и площадь поверхности этого параллелепипеда.


5 дм

на 8 см <





Длина прямоугольного параллелепипеда 5 дм, ширина на 8 см меньше длины, а

Слайд 1956км/ч
I









? ч
С одной станции одновременно в противоположных направлениях вышли два поезда.

Скорость первого 56км/ч, а скорость второго составляет скорости

первого. Через сколько времени расстояние между
ними станет равно 420км?

II


56км/чI? чС одной станции одновременно в противоположных направлениях вышли два поезда. Скорость первого 56км/ч, а скорость второго

Слайд 20Домашнее задание
№ 946, 955,968(б,г), 969
04.04.2016

Домашнее задание№ 946, 955,968(б,г), 96904.04.2016

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть