Презентация, доклад по теме Сохраняя прошлое, оберегаем будущее

Содержание

Первобытное общество

Слайд 1СОХРАНЯЯ ПРОШЛОЕ, ОБЕРЕГАЕМ БУДУЩЕЕ
«Все вещи можно представить
в виде чисел»

Пифагор
СОХРАНЯЯ ПРОШЛОЕ, ОБЕРЕГАЕМ БУДУЩЕЕ«Все вещи можно представить в виде чисел»

Слайд 2Первобытное общество

Первобытное общество

Слайд 11Древний Вавилон

Древний Вавилон

Слайд 13Древние индейцы

Древние индейцы

Слайд 14Майя

Майя

Слайд 15Ацтеки

Ацтеки

Слайд 18 400

8000
400

Слайд 19Индейцы Америки и народы Древней Азии

Индейцы Америки и народы Древней Азии

Слайд 200
1
7
6
5
4
3
2
0
9
8
Древний Китай

01765432098Древний Китай

Слайд 2110
100
1000
10 000

10100100010 000

Слайд 221*1 000 = 1000
5 * 100+4* 10+8 = 548

1*1 000 = 10005 * 100+4* 10+8 = 548

Слайд 23Древний Египет

Древний Египет

Слайд 24Как и большинство людей для счета небольшого количества предметов египтяне использовали

палочки.

1

10

Такими путами египтяне связывали коров.
Если нужно изобразить несколько десятков, то иероглиф повторяли нужное количество раз.

Это мерная веревка, которой измеряли земельные участки после разлива Нила.

100

1000

Цветок лотоса

Головастик

100 000

1 000 000

10 000 000

Бог солнца РА

Увидев такое число, обычный человек очень удивится и возденет руки к небу

10 000

Поднятый палец - будь внимателен

Как и большинство людей для счета небольшого количества предметов египтяне использовали палочки.110Такими путами египтяне связывали коров. Если

Слайд 25Например, вот так выглядело число 5 656:

Например, вот так выглядело число 5 656:

Слайд 26| || ||| ||||
Древняя Греция

| || ||| ||||Древняя Греция

Слайд 27Число 5 записывалось знаком
Числа 6, 7, 8, 9 обозначались

сочетаниями вертикальных полосок и знака, обозначающего число 5: 

|

||

|||

||||

Число 5 записывалось знаком  Числа 6, 7, 8, 9 обозначались сочетаниями вертикальных полосок и знака, обозначающего

Слайд 28Число 10 обозначалось заглавной «Дельта»
от слова «дека» - «десять».
Числа 100,

1 000 и 10 000 обозначались H, X, M.

H X M

Число 10 обозначалось заглавной «Дельта» от слова «дека» - «десять».Числа 100, 1 000 и 10 000 обозначались H, X,

Слайд 29Числа 50, 500, 5 000 обозначались комбинациями чисел
5 и 10, 5

и 100, 5 и 1 000, а именно:

50

500

5000

Числа 50, 500, 5 000 обозначались комбинациями чисел 5 и 10, 5 и 100, 5 и 1 000,

Слайд 31I
I I
I I I
Древний Рим

II II I IДревний Рим

Слайд 32 I – 1 VI –

6
II – 2 VII – 7
III – 3 VIII – 8
IV – 4 IX – 9
V – 5 X – 10
L – 50 C – 100
D – 500 M - 1000
I – 1      VI – 6II – 2

Слайд 33Древняя Индия
Ариабхата (Ариабата)

Древняя ИндияАриабхата (Ариабата)

Слайд 35Древние арабы
Мухаммед ибн Муса аль-Хорезми

Древние арабыМухаммед ибн Муса аль-Хорезми

Слайд 38Европа
Сильвестр II (Герберт)
2 апреля 999 — 12 мая 1003

ЕвропаСильвестр II (Герберт)2 апреля 999 — 12 мая 1003

Слайд 39Симон Стевин

Симон Стевин

Слайд 40Древняя Русь

Древняя Русь

Слайд 41Знак, обозначающий цифру («титло»)
- 1000
- 7000
- 2000
- 10000
- 20000
- 50000
- 200000
-

100000

(Легионы)

или

- 1000000

(Леорды)

(Вороны)

- 10000000

Знак, обозначающий цифру («титло»)- 1000- 7000- 2000- 10000- 20000- 50000- 200000- 100000(Легионы)или- 1000000(Леорды)(Вороны)- 10000000

Слайд 42Петр I
1 2 3 4 5 6 7 8 9 0

Петр I1 2 3 4 5 6 7 8 9 0

Слайд 43Математическая константа, выражающая отношение длины окружности к длине её диаметра.
Обозначение происходит

от начальной буквы греческих слов:
περιφέρεια - окружность, периферия и
περίμετρος - периметр.

Число π

Математическая константа, выражающая отношение длины окружности к длине её диаметра.Обозначение происходит от начальной буквы греческих слов: 	περιφέρεια

Слайд 45Уильям Джонс (1675-1749)

Уильям Джонс (1675-1749)

Слайд 46Леонард Эйлер (1707-1783)

Леонард Эйлер (1707-1783)

Слайд 47«Это я знаю и помню прекрасно;
Пи многие знаки мне лишни, напрасны»

π

=3,14159265358

«Это я знаю и помню прекрасно;Пи многие знаки мне лишни, напрасны»π =3,14159265358

Слайд 48Леонардо Фибоначчи — итальянский математик (1180-1240)
Числа Фибоначчи

Леонардо Фибоначчи — итальянский математик (1180-1240)Числа Фибоначчи

Слайд 49В итоге получается такой ряд цифр: 1, 1, 2, 3, 5,

8, 13, 21, 34, 55, 89, 144, где через запятую показано количество пар кроликов в каждом из двенадцати месяцев.
В итоге получается такой ряд цифр: 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89,

Слайд 50Джон Непер (1550-1617)
Число е

Джон Непер (1550-1617)Число е

Слайд 51Иоганн Бернулли (1667-1748)

Иоганн Бернулли (1667-1748)

Слайд 52Леонард Эйлер (1707-1783)

Леонард Эйлер (1707-1783)

Слайд 53е=2,71828182845904523
53602874713527…


exponential («показательный»,
«экспоненциальный»)

е=2,7182818284590452353602874713527…exponential  («показательный», «экспоненциальный»)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть