Презентация, доклад по теме Системно-деятельностный подход в обучении математике.Игра Строитель

Правила игрыКласс делится на 3 команды.Работой в группе руководит «прораб», который получает пакет с заданиями (их количество соответствует количеству деталей дома), заполняет ведомость о выполненной работе членами команды, распределяет обязанности.Каждая деталь дома имеет свою ценность: мелкие

Слайд 1Игра «Строитель»
Подготовительный этап.
1. Трое учащихся дома прорешивают определенный набор
заданий по теме

«Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»
(примеры, задачи,уравнения).
Учитель проверяет выполненные задания.

2. Трое учащихся делают дома из цветной бумаги заготовки частей дома (три комплекта-по числу команд)
Игра проводится на уроке, на котором обобщаются знания учащихся по данной теме.

Игра «Строитель» Подготовительный этап.1. Трое учащихся дома прорешивают определенный наборзаданий по теме «Сложение и вычитание дробей с

Слайд 2Правила игры
Класс делится на 3 команды.
Работой в группе руководит «прораб», который

получает пакет с заданиями (их количество соответствует количеству деталей дома), заполняет ведомость о выполненной работе членами команды, распределяет обязанности.
Каждая деталь дома имеет свою ценность: мелкие детали-задания 1 уровня сложности, средние-2 уровня, крупные-3 уровня.
У каждой команды есть свой куратор «стройки», который проверяет правильность выполненных заданий (трое учащихся, которые прорешали задания дома).
В случае верного решения команда получает детали дома, которые наклеиваются на лист. Итог работы- построенный дом.
Учащиеся получают оценки с учетом их вклада в строительство дома.
Правила игрыКласс делится на 3 команды.Работой в группе руководит «прораб», который получает пакет с заданиями (их количество

Слайд 3Рефлексия
-Какие задачи вы перед собой ставили?
-Удалось ли решить поставленную задачу?
-Какие задания

оказались наиболее трудными?
-Какие качества членов команды помогли вам
«построить дом»?
-Что нужно сделать еще, чтобы задания в группе
выполнить до конца?
Рефлексия-Какие задачи вы перед собой ставили?-Удалось ли решить поставленную задачу?-Какие задания оказались наиболее трудными?-Какие качества членов команды

Слайд 4Устная работа по таблице



Сложить (умножить)
числа по горизонтали,
по вертикали.

Устная работа по таблицеСложить (умножить)числа по горизонтали,по вертикали.

Слайд 5Устная работа по карточкам
Учащимся демонстрируются заранее подготовленные
карточки с числами на

формате А4.
Задаваемые учителем ( или учеником) вопросы
зависят от темы урока.

-Назовите НОД (НОК) пары чисел.
-Назовите все делители числа.
-Сколько простых чисел у данного числа?
-Чему равен квадрат числа?
-Сложить (умножить) числа.
-Делится ли число на2 (на 3 ,4, 5, 9,10, 25 и т. д.)?
Учащиеся проговаривают (по необходимости)
правила в громкой речи.

.




Устная работа по карточкам Учащимся демонстрируются заранее подготовленные карточки с числами на формате А4.Задаваемые учителем ( или

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть