Презентация, доклад по теме Решение задач с обыкновенными дробями

http://aida.ucoz.ru- Начнём мы сегодня наш урок с отгадывания ребусов.- Ребята, какие учебные задачи вы поставили бы перед собой на этот урок?

Слайд 1Задачи на дроби 5 класс
http://aida.ucoz.ru

Задачи на дроби 5 классhttp://aida.ucoz.ru

Слайд 2http://aida.ucoz.ru
- Начнём мы сегодня наш урок с отгадывания ребусов.
- Ребята, какие

учебные задачи вы поставили бы перед собой на этот урок?
http://aida.ucoz.ru- Начнём мы сегодня наш урок с отгадывания ребусов.- Ребята, какие учебные задачи вы поставили бы перед

Слайд 31) Сократите дроби:




http://aida.ucoz.ru

1) Сократите дроби: http://aida.ucoz.ru

Слайд 4Найдите ошибку
http://aida.ucoz.ru

Найдите ошибкуhttp://aida.ucoz.ru

Слайд 5Как найти дробь от числа?
Как найти от 25?
25:5·2=10
Найдите от числа 48
Ответы:

24, 40, 18, 28, 10
ПРАВИЛО:
Чтобы найти дробь от числа надо это число разделить на знаменатель дроби и умножить на числитель дроби!
Как найти дробь от числа?Как найти от 25?25:5·2=10Найдите от числа 48Ответы: 24, 40, 18, 28, 10ПРАВИЛО:Чтобы найти

Слайд 6http://aida.ucoz.ru

http://aida.ucoz.ru

Слайд 7№3
http://aida.ucoz.ru

№3http://aida.ucoz.ru

Слайд 8http://aida.ucoz.ru

http://aida.ucoz.ru

Слайд 9Как найти всё число по его дроби (части)?
20 составляет от

всего числа. Найдите всё число.
20:2·5=50
12 составляет , , , от некоторых чисел. Найдите эти числа.
Ответ: 28, 18, 26, 15
ПРАВИЛО:
Чтобы найти всё число по его дроби (части) надо эту часть разделить на числитель дроби и умножить на знаменатель дроби!
Как найти всё число по его дроби (части)?20 составляет  от всего числа. Найдите всё число.20:2·5=5012 составляет

Слайд 10Как найти всё число по его дроби (части)?
2. Туристы свой маршрут

шли пешком, плыли на лодке и ехали на машине. Пешком они прошли 18 км, что составило пути проделанного на лодке, а путь на лодке составил всего пути. Сколько они ехали на машине?
Составим краткую запись:
Весь маршрут: ?
Пеший путь: 18 км или от
На лодке: ? от
На машине - остальной путь.
Как найти всё число по его дроби (части)?2. Туристы свой маршрут шли пешком, плыли на лодке и

Слайд 11Как найти всё число по его дроби (части)?
2. Туристы свой маршрут

шли пешком, плыли на лодке и ехали на машине. Пешком они прошли 18 км, что составило пути проделанного на лодке, а путь на лодке составил всего пути. Сколько они ехали на машине?
Составим краткую запись:
Весь маршрут: ?
Пеший путь: 18 км или от
На лодке: ? от
На машине - остальной путь.
Как найти всё число по его дроби (части)?2. Туристы свой маршрут шли пешком, плыли на лодке и

Слайд 12Как найти всё число по его дроби (части)?
Весь маршрут: ?
Пеший путь:

18 км или от
На лодке: ? от
На машине - остальной путь
Какова длина пути на лодке?
18:3·7=42 (км)
2) Какова длина всего маршрута?
42:3·5=70 (км)
3) Какова длина пути на машине?
70- (18+42)=10 км.
Ответ: длина пути на машине 10 километров.
Как найти всё число по его дроби (части)?Весь маршрут: ?Пеший путь: 18 км или отНа лодке: ?

Слайд 13Как найти всё число по его дроби (части)?
3. Туристический маршрут состоял

из трёх отрезков пути: пешего, автобусного и по воде. Пешая часть маршрута 12 км, что составляет автобусной части маршрута. Пешая и автобусная части маршрута совместно составляют от водной части маршрута . Сколько километров составляет весь маршрут?
Как найти всё число по его дроби (части)?3. Туристический маршрут состоял из трёх отрезков пути: пешего, автобусного

Слайд 14Как найти всё число по его дроби (части)?
Составим краткую запись:
Весь маршрут:

?
Пешая часть:12 км или от
Автобус: ?
Водная часть: ?
1) Сколько километров составляет автобусная часть маршрута?
12:4·7=21 (км)
2) Сколько километров составляет пешая и автобусная части маршрута?
12+21=33 (км)
3) Сколько километров составляет водная часть маршрута?
33:3·18=198 (км)
4) Какова длина всего маршрута?
198+33=231 (км)
Ответ: длина всего маршрута 231 километр.

от

 

Как найти всё число по его дроби (части)?Составим краткую запись:Весь маршрут: ?Пешая часть:12 км или отАвтобус: ?

Слайд 15Работа в парах
http://aida.ucoz.ru

Работа в парахhttp://aida.ucoz.ru

Слайд 16Самостоятельная работа
http://aida.ucoz.ru

Самостоятельная работаhttp://aida.ucoz.ru

Слайд 17 Взаимопроверка I- вариант

II - вариант


№1 28 : 4 = 7 Ответ: 7 учеников. 1 б №1 18 : 3 = 6 Ответ:6мальчиков.
№2 1) 300:6∙5=250(м пути) 1 б №2 1) 200:4∙3 = 150 (страниц прочитал)
2) 300 – 250 = 50 (м) 1 б 2) 200 – 150=50 (страниц осталось)
Ответ: вместе шли 50 метров. Ответ: осталось прочитать 50 страниц.
№3 1) 36:9 ∙ 2= 8 (мальчиков) 1 б №3 1) 24:8∙2 = 6 (девочек)
2) 36+8 = 44 (всего детей) 1 б 2)24+6 = 30 (всего детей)
Ответ: 44 ученика посещают хор. Ответ: 30 детей ходят на секцию.

Поставьте друг другу оценку.

http://aida.ucoz.ru

Взаимопроверка  I- вариант

Слайд 18 Продолжить:

Сегодня я узнал…
Я понял, что…
Я выполнял задания…
Я научился…
Было трудно…
Я попробую…
Меня у Меня удивило…
Мне захотелось…

http://aida.ucoz.ru

Продолжить:

Слайд 19Задание на дом

№ 780(а) Выучить первое правило из пункта 43.
Составить

самостоятельно задачу (связанную с вашей жизнью) на применение первого правила.

http://aida.ucoz.ru

Задание на дом№ 780(а) Выучить первое правило из пункта 43. Составить самостоятельно задачу (связанную с вашей жизнью)

Слайд 20Спасибо за урок .
http://aida.ucoz.ru

Спасибо за    урок . http://aida.ucoz.ru

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть