Презентация, доклад по теме Решение уравнений(6 класс)

Девиз урока:Приобретать знания – храбрость, Приумножать их – мудрость, А умело их применять - великое искусство.

Слайд 1Решение уравнений
Балбина Тандалай Александровна
Решение уравнений

Решение уравненийБалбина Тандалай АлександровнаРешение уравнений

Слайд 2Девиз урока:

Приобретать знания – храбрость,
Приумножать их – мудрость,
А умело

их применять - великое искусство.

Девиз урока:Приобретать знания – храбрость, Приумножать их – мудрость, А умело их применять - великое искусство.

Слайд 3«Веришь – не веришь»
1) Чтобы умножить 2 числа с разными знаками,

нужно их перемножить и поставить знак минус?
2) Чтобы разделить 2 отрицательных числа нужно их разделить и поставить знак минус?
3) Чтобы умножить два отрицательных числа нужно перемножить их модули?
4) Правда ли , что древние отрицательные числа называли врагами, а положительные друзьями?
5) Верите ли Вы, что произведение двух чисел с разными знаками всегда положительно;
6) Верите ли Вы, что частное двух чисел с разными знаками всегда отрицательно;

«Веришь – не веришь»1) Чтобы умножить 2 числа с разными знаками, нужно их перемножить и поставить знак

Слайд 4 «Не зевай, быстрей считай!»
1. Выполнить умножение:
8∙(-4) ;
(-12) ∙ (-3);
0∙(-5);
2. Выполните

деление:
(-24):(-8);
0 : (-11);
(-12): (-6);
3. Решите уравнение:
-3x=21;
-9x=-45

«Не зевай, быстрей считай!» 1. Выполнить умножение: 8∙(-4) ;(-12) ∙ (-3);0∙(-5);2. Выполните деление: (-24):(-8);0 : (-11);(-12):

Слайд 5 Математический диктант 
3,6:(-0,4);
-7·(-1,2);
-9,6:4;

Математический диктант  3,6:(-0,4);-7·(-1,2);-9,6:4;

Слайд 6. «Задачу решай – число отгадай!»
№ 1157 у доски

Решение:
х*5-2,7=-21,7


5х=-19
х=-3,8

.  «Задачу решай – число отгадай!» № 1157 у доски Решение: х*5-2,7=-21,7   5х=-19

Слайд 7 Физкультминутка
Мы считали, мы решали
И на редкость мы устали
Дружно встали, потянулись,
Наклонились,

улыбнулись,
Разминаем кисти рук,
Посмотрим вдаль,
Потом вокруг,
Наклоняемся слегка,
Чтоб размять свои бока,
Упражняться нам не лень,
Будем добрыми весь день.

Физкультминутка  Мы считали, мы решалиИ на редкость мы усталиДружно встали, потянулись,Наклонились, улыбнулись,Разминаем кисти рук,Посмотрим вдаль,Потом

Слайд 8Историческая справка
Когда-то в старину на Руси отсчет лет вели с 1

марта, с начала сельскохозяйственной весны, с первой весенней капели. Март был “зачинателем” года. Название месяца “март” идет от римлян. Они назвали этот месяц в честь одного из своих богов, узнать, что это за бог, вам поможет следующее задание.
-25у=-625;
0,9х=-0,45;
у/-1,5=2;
-204:20;
-25х=-50;
3,2: (-2);
с/-0,25=-2.
Ответ: Мартиус


Историческая справкаКогда-то в старину на Руси отсчет лет вели с 1 марта, с начала сельскохозяйственной весны, с

Слайд 9“ Март неверен, то плачет, то смеется”.

“ Март неверен, то плачет, то смеется”.

Слайд 10 1) -5,4y=-21,6

4 марта – Архип. На Архипа женщинам полагалось весь день провести

на кухне. Чем больше она наготовит всякой еды, тем богаче будет дом.

1) -5,4y=-21,6 4 марта – Архип. На Архипа женщинам полагалось весь день провести на кухне. Чем больше

Слайд 11 2) -50,4:х=-8,4

6 марта – Тимофей-весновой. Коли в Тимофеев день снежок задулинами, то

урожай на яровые.

2) -50,4:х=-8,4 6 марта – Тимофей-весновой. Коли в Тимофеев день снежок задулинами, то урожай на яровые.

Слайд 12 3) (40,8:(-1,7) - 6) ×(-0,4)

12 марта – Прокоп - перезимний дорогу рушит.

3) (40,8:(-1,7) - 6) ×(-0,4) 12 марта – Прокоп - перезимний дорогу рушит.

Слайд 13 4) -0,25:5·(-260)

13 марта – Василий-капельник: с крыш каплет. Птицы гнезда завивают, а

перелетные летят из теплых мест.

4) -0,25:5·(-260) 13 марта – Василий-капельник: с крыш каплет. Птицы гнезда завивают, а перелетные летят из теплых

Слайд 14 5) -29,12: (-2,08)

Домашнее задание: 
предлагаю дома продолжить подготовку месяцеслова на март.
Стр.

201 № 1176, стр. 206 № 1196 .


5) -29,12: (-2,08) Домашнее задание:  предлагаю дома продолжить подготовку месяцеслова на март.Стр. 201 № 1176, стр.

Слайд 15 Рефлексия
Понравился ли тебе сегодняшний урок?
-С каким настроением ты уходишь с

урока?
-Какие знания тебе помогли сегодня?
- Какой итог ты для себя подвела?
-Что мы повторили?
 
Я желаю, чтобы твое настроение всегда было только со знаком плюс, чтоб в твоем сердце цвела весна, и чтобы ты всегда радовалась жизни.

РефлексияПонравился ли тебе сегодняшний урок?-С каким настроением ты уходишь с урока?-Какие знания тебе помогли сегодня?- Какой

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть