Презентация, доклад по теме Порядок выполнения действий

Содержание

КолобокРусская народная сказка

Слайд 1Урок–сказка на тему: «Порядок выполнения действий»
Автор: Заплава Александра Владимировна
(учитель математики)
Предмет: математика,

5 класс
Участники: учащиеся 5Б класса (11лет)

г. Комсомольск-на-Амуре
2013 г

Урок–сказка на тему: «Порядок  выполнения  действий»Автор: Заплава Александра Владимировна (учитель математики)Предмет: математика, 5 классУчастники: учащиеся

Слайд 2Колобок
Русская народная
сказка

КолобокРусская народная сказка

Слайд 5Вычислите устно

Вычислите устно

Слайд 6Тема урока:
Цель урока:
Порядок выполнения действий.
Повторить и обобщить умения и навыки применения

правил расстановки действий.
Тема урока:Цель урока:Порядок выполнения действий.Повторить и обобщить умения и навыки применения правил расстановки действий.

Слайд 8?
5
11
4
Вставьте пропущенное число
Используйте действия 1 ступени

?5114Вставьте пропущенное числоИспользуйте действия 1 ступени

Слайд 10?
14
6
Какого числа недостает?
Используйте действия 1 и 2 ступени

?146Какого числа недостает?Используйте действия 1 и 2 ступени

Слайд 12 с. 112 №736 (1)
Выполните действия:
ОТВЕТ: 55
13
41
205
12
5

с. 112 №736 (1)Выполните действия:ОТВЕТ: 551341205125

Слайд 14Поморгаем …

Поморгаем …

Слайд 16 Умножить 381 на 29.
Разделить 7248 на 24.
От результата выполнения команды

1 вычесть результат выполнения команды 2.

Составьте выражение и найдите его значение по следующей программе вычислений:

Умножить 381 на 29.Разделить 7248 на 24.От результата выполнения команды 1 вычесть результат выполнения команды 2.Составьте

Слайд 17Составить схему вычислений:
10747

Составить схему вычислений:10747

Слайд 19Напишите выражение по схеме. Составьте программу вычисления и найдите его значение.

Напишите выражение по схеме. Составьте программу вычисления и найдите его значение.

Слайд 20Программа вычислений:
Сложить числа 520 и 185.
Перемножить числа 17 и 11.
Вычесть из

результата команды 1 результата команды 2.

Решение:
520 + 185 = 705
17 ∙ 11 = 187
705 – 187 = 518 ОТВЕТ: 518

Программа вычислений:Сложить числа 520 и 185.Перемножить числа 17 и 11.Вычесть из результата команды 1 результата команды 2.Решение:520

Слайд 24Домашнее задание:
Повторить п. 15, с. 93.
Составить и нарисовать задачу со сказочными

героями.
Домашнее задание:Повторить п. 15, с. 93.Составить и нарисовать задачу со сказочными героями.

Слайд 25Цель урока:
Повторить и обобщить умения и навыки применения правил расстановки действий.

Цель урока:Повторить и обобщить умения и навыки применения правил расстановки действий.

Слайд 27До новых встреч!!!

До новых встреч!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть