Презентация, доклад по теме Отношение

ОТНОШЕНИЕ1,230,550%40,25ОИТНЕШ6,32,1= 4 4=32 1=+0,5 - 0,3=0,5 + 0,31/22/3= 5 ∙ 0,8 ∙ 0,4=10 ∙ 0,6 ∙ 0,8341,2==0,250,550%==

Слайд 1

Назовите компоненты деления.

ДЕЛИМОЕ : ДЕЛИТЕЛЬ = ЧАСТНОЕ

- Как записать деление не

используя арифметических знаков?


Каким действием можно заменить деление?

ДЕЛЕНИЕ

a : b =

a : b =

a ∙

дробная черта

умножение

Назовите компоненты деления.ДЕЛИМОЕ : ДЕЛИТЕЛЬ = ЧАСТНОЕ- Как записать деление не используя арифметических знаков? Каким действием можно

Слайд 2
О

Т

Н

О

Ш

Е

Н

И

Е

1,2

3

0,5




50%

4

0,25
О
И
Т
Н
Е
Ш
6,3
2,1
=
4
4
=
3
2
1
=
+
0,5 - 0,3
=
0,5 + 0,3
1/2
2/3
=
5 ∙

0,8 ∙ 0,4

=

10 ∙ 0,6 ∙ 0,8

3

4

1,2

=

=

0,25

0,5

50%

=

=

ОТНОШЕНИЕ1,230,550%40,25ОИТНЕШ6,32,1= 4  4=32 1=+0,5 - 0,3=0,5 + 0,31/22/3= 5 ∙ 0,8 ∙ 0,4=10 ∙ 0,6 ∙

Слайд 3 a : b =
отношение
a : b =

a : b = отношение a : b =

Слайд 4Отношение (словарь русского языка Ожегова С. И.)
Отношение – взаимная связь

разных величин, предметов, действий;

в математике – частное, полученное от деления одного числа на другое, а также запись соответствующего действия
Отношение (словарь  русского языка Ожегова С. И.)Отношение – взаимная связь разных величин, предметов, действий;в математике –

Слайд 5отношение чисел 1 и 2
=
0,5
значение отношения

отношение чисел 1 и 2 =0,5значение отношения

Слайд 6отношение
120 к 3
6 к 12
7 к 42
0,25 к 5
49 к 100
значение

отношения

40

0,5

1
6

0,05

0,49

отношение120 к 36 к 127 к 420,25 к 549 к 100значение отношения400,5160,050,49

Слайд 7 В магазин привезли 180 гвоздик. Из них 60 гвоздик белые, а

остальные красные.

отношение

значение отношения

60 : 120

120 : 60

180 : 60

120 : 180

0,5

2

3

В магазин привезли 180 гвоздик. Из них 60 гвоздик белые, а остальные красные.отношениезначение отношения60 : 120120 :

Слайд 8Отношение отвечает на вопросы:
Во сколько раз одно число больше или меньше

другого.

Какую часть составляет одно число от другого.
Отношение отвечает на вопросы:Во сколько раз одно число больше или меньше другого.Какую часть составляет одно число от

Слайд 9В классе 30 человек. 10 человек – девочки.
- Какую часть класса

составляют девочки?
- Какую часть класса составляют мальчики?
- Во сколько раз девочек меньше чем мальчиков?
- Во сколько раз мальчиков больше чем девочек?
- Во сколько раз девочек меньше чем число всех учащихся?

Составь вопрос к условию задачи:

В классе 30 человек.  10 человек – девочки. 	- Какую часть класса составляют девочки?	- Какую часть

Слайд 10
Если

, то



Если , то



Если , то

>

1


>

1

1

=

a > b

a < b

a = b

Если            , то Если

Слайд 11Математический диктант
7
8
2
3
a
b
c
n
7
9
2
5
4
10
=
=
0,4
6


2

10
5

=

=

2

=

=

5

1
3

Математический диктант7823abcn792  5  4  10  ==0,46  2  10  5

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть