Презентация, доклад по теме Описание системы оценки на уроке математики

Содержание

Общее представление о системе оценки: Что оцениваем? Кто оценивает Сколько ставить отметок? Где накапливать оценки и отметки? Когда ставить отметки? По каким критериям оценивать? Как определять итоговые оценки?

Слайд 1Описание системы оценки уроках математики
(Николаева О.В.,
учитель математики высшей категории)
Муниципальное

общеобразовательное автономное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №4 г. Орска»
Описание системы оценки уроках математики (Николаева О.В., учитель математики высшей категории)Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение «Средняя общеобразовательная школа

Слайд 2Общее представление о системе оценки:
Что оцениваем?
Кто оценивает
Сколько ставить

отметок?
Где накапливать оценки и отметки?
Когда ставить отметки?
По каким критериям оценивать?
Как определять итоговые оценки?
Общее представление о системе оценки: Что оцениваем? Кто оценивает Сколько ставить отметок? Где накапливать оценки и отметки?

Слайд 4Что оцениваем?

Что оцениваем?

Слайд 5Результаты ученика:

Результаты ученика:

Слайд 6Результаты учителя:

Результаты учителя:

Слайд 8Кто оценивает?

Кто оценивает?

Слайд 9Алгоритм самооценки:
1 . Что нужно было сделать в задаче (задании)? Какова была

цель, что нужно было получить в результате?
2. Удалось получить результат? Найдено решение, ответ?
3. Справился полностью правильно или с ошибкой? Какой, в чём?
4. Справился полностью самостоятельно или с помощью (кто помогал, в чём)?
5. Какое умение развивали при выполнении задания?
6. Каков был уровень задачи (задания)?
(Необходимый, повышенный или максимальный уровень)
7. Определи уровень успешности, на котором ты решил задачу (удовлетворительный, хороший, отличный, превосходный)
8. Исходя из своего уровня успешности, определи отметку, которую ты можешь себе поставить.
Алгоритм самооценки:1 . Что нужно было сделать в задаче (задании)? Какова была цель, что нужно было получить в

Слайд 10Кто оценивает?
Учимся сравнивать цель и результат Учимся находить свои ошибки
Учимся видеть свою удачу
Учимся ставить

себе отметку.
Кто оценивает?Учимся сравнивать цель и результат Учимся находить свои ошибкиУчимся видеть свою удачуУчимся ставить себе отметку.

Слайд 11Где накапливать отметки?

Где накапливать отметки?

Слайд 12Где накапливать оценки и отметки?

Где накапливать оценки и отметки?

Слайд 13Где накапливать оценки и отметки?

Где накапливать оценки и отметки?

Слайд 14Возрастает степень учебной мотивации
Расширяются возможности обучения и самообучения.
Формируется адекватная самооценка
Развитие навыка

рефлексивной и оценочной (самооценочной) деятельности обучающихся
Формирование умения учиться, ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность

Результаты:

Возрастает степень учебной мотивацииРасширяются возможности обучения и самообучения.Формируется адекватная самооценкаРазвитие навыка рефлексивной и оценочной (самооценочной) деятельности

Слайд 15По каким критериям оценивать?
Основные критерии оценки:
Измеряемые показатели
Шкала оценивания измеряемых показателей
Дескрипторы(описание

достигнутых уровней измеряемых показателей)
По каким критериям оценивать?Основные критерии оценки:Измеряемые показателиШкала  оценивания измеряемых показателейДескрипторы(описание достигнутых уровней измеряемых показателей)

Слайд 16По каким критериям оценивать?
Необходимый(базовый) уровень –решение типовой задачи

Повышенный уровень(программный)- решение нестандартной

задачи

Максимальный уровень-решение задачи, которая не изучалась в классе
По каким критериям оценивать?Необходимый(базовый) уровень –решение типовой задачиПовышенный уровень(программный)- решение нестандартной задачиМаксимальный уровень-решение задачи, которая не изучалась

Слайд 17Тема: Построение графика функции вида у= ах2+вх+с

Тема: Построение графика функции вида у= ах2+вх+с

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть