учитель математики
г. Нижневартовск, 2014
«Правильному применению методов можно научиться только применяя их на разнообразных примерах»
Г. Цейтен
«Правильному применению методов можно научиться только применяя их на разнообразных примерах»
Г. Цейтен
1. Замена уравнения h(f(x)) = h(g(x)) уравнением f(x) = g(x).
2. Метод разложения на множители.
Пример 3:
3. Метод введения новой переменной.
f(x) = х3
х ≈ 1,5
Решением является абсцисса точки пересечения графиков левой и правой частей уравнения
х3 = 5 - х
Пример 6:
Функционально – графические методы
Использование свойств функций левой и правой частей уравнения (монотонность, четность, нечетность)
Использование ограниченности функций левой и правой частей уравнения (метод оценки)
Пример 7:
Решить уравнение
Пример 7:
Найдём координаты вершины параболы.
Пример 7:
Задача сводится к решению системы уравнений
Ответ: 1.
Решаем № 27.5 (в), 27.9 (б), 27.12 (б), 27.14 (а), 27.19 (б), 27.21 (а), 27.25 (а,б).
x2 + 1 ≥ 1
cos x ≤ 1
x = 0
y = 1
⇒
№ 27.25 (б)
Ответ: 1 корень.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть