Презентация, доклад по теме Натуральные числа

Содержание

Метапредмет – Мир как система систем ЧТЕНИЕ И ЗАПИСЬ ЧИСЕЛ В ДЕСЯТИЧНОЙ НУМЕРАЦИИ.

Слайд 1Предлагаем подумать
целеполагание
Отличительным свойством ученого является умение поставить задачу для исследования

какого-то заинтересовавшего его явления.
Выберите для изучения какое-либо интересующее вас явление из повседневной жизни, например, получение отметок по школьным предметам. Какими знаками они записываются?

Мухаммед
Аль-Хорезми

Предлагаем подумать целеполаганиеОтличительным свойством ученого является умение поставить задачу для исследования какого-то заинтересовавшего его явления.Выберите для изучения

Слайд 2Метапредмет – Мир как система систем
ЧТЕНИЕ И ЗАПИСЬ ЧИСЕЛ В

ДЕСЯТИЧНОЙ
НУМЕРАЦИИ.
Метапредмет – Мир как система систем ЧТЕНИЕ  И ЗАПИСЬ ЧИСЕЛ В  ДЕСЯТИЧНОЙ НУМЕРАЦИИ.

Слайд 3Разминка
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового

материала.

12578; 7003150.

ответ:

РазминкаВхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.12578;   7003150.ответ:

Слайд 4Что сделано дома?
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного

восприятия нового материала.

Сформулируйте свои ответы к этому заданию

Что сделано дома?Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.Сформулируйте свои ответы к

Слайд 5Что сделано дома?
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного

восприятия нового материала.

У: № 63

Дано число: а) 156998; б)3409999.
Запишите три следующих числа и прочитайте их.

156999, 157000, 157001.

ответ:

а)

3410000, 3410001, 3410002.

ответ:

б)

Что сделано дома?Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.У: № 63Дано число:

Слайд 6Что сделано дома?
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного

восприятия нового материала.

У: № 56 б)

Запишите все числа, которые можно составить, используя только две римские цифры – одну из них или обе: X и L.

X, XX, XXX, XL, L, LX, LXX, LXXX

ответ:

У: № 57

Запишите римскими цифрами год издания этого учебника (2013)

MMXIII

ответ:

Что сделано дома?Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.У: № 56 б)Запишите

Слайд 7Самостоятельная работа
практикум
Таблица 1
Таблица 2
ответ:
ответ:
5
10
50
100
500
1000
60
40
CLX
550
DC
1400
MC

Самостоятельная работапрактикумТаблица 1Таблица 2ответ:ответ:5105010050010006040CLX550DC1400MC

Слайд 8Запись натуральных чисел
практикум
У: № 64
В газетах и журналах вы могли видеть,

что при записи больших чисел используют сокращения: тыс., млн, млрд.
Например, число 2047000 записывают так: 2млн 47тыс.
Используя указанные сокращения, запишите число: а) 39526000; б) 25003200000.

39млн 526тыс.

ответ:

а)

25млрд 3млн 200тыс.

ответ:

б)

Запись натуральных чиселпрактикумУ: № 64В газетах и журналах вы могли видеть, что при записи больших чисел используют

Слайд 9Запись натуральных чисел
Проверка полученных результатов. Коррекция.
У: № 65
Запишите цифрами числа:
237000
а)
1324000
б)
237тыс.
1324тыс.
407млн
12млн
23004тыс.
60005млн
407000000
в)
12000000
г)
23004000
д)
60005000000
е)

Запись натуральных чиселПроверка полученных результатов. Коррекция.У: № 65Запишите цифрами числа:237000а)1324000б)237тыс.1324тыс.407млн12млн23004тыс.60005млн407000000в)12000000г)23004000д)60005000000е)

Слайд 10Запись натуральных чисел
Проверка полученных результатов. Коррекция.
У: № 67
а) Сколько различных цифр

использовано в записи числа: 30350500000 ?
б) Сколько чисел можно записать, используя только цифры 3 и 7? Приведите примеры таких чисел.

3

а)

3, 7, 33, 77, 37, 73, 333 …

б)

Запись натуральных чиселПроверка полученных результатов. Коррекция.У: № 67а) Сколько различных цифр использовано в записи числа: 30350500000 ?б)

Слайд 11Запись натуральных чисел
Проверка полученных результатов. Коррекция.
У: № 69 (б, г)
Запишите в

виде суммы разрядных слагаемых число:

3∙1000 + 4∙100 + 2∙10 + 8∙1

б)

4∙1000 + 0∙100 + 3∙10 + 8∙1

г)

3428

4038

Запись натуральных чиселПроверка полученных результатов. Коррекция.У: № 69 (б, г)Запишите в виде суммы разрядных слагаемых число:3∙1000 +

Слайд 12Запись натуральных чисел
Проверка полученных результатов. Коррекция.
У: № 70(а, б)
Запишите число, представленное

в виде суммы разрядных слагаемых:

6754

а)

2083

б)

6∙1000 + 7∙100 + 5∙10 + 4∙1

2∙1000 + 0∙100 + 8∙10 + 3∙1

Запись натуральных чиселПроверка полученных результатов. Коррекция.У: № 70(а, б)Запишите число, представленное в виде суммы разрядных слагаемых:6754а)2083б)6∙1000 +

Слайд 13Величины
Проверка полученных результатов. Коррекция.
У: № 72(а)
Выразите величину в указанных единицах:
6000кг,

500кг, 3000кг, 8300кг, 11000кг, 2007кг, 6915кг.

а)

в килограммах: 6т, 5ц, 30ц, 8т 3ц, 8т 30ц, 20ц 7кг, 6т 9ц 15кг.

Величины Проверка полученных результатов. Коррекция.У: № 72(а)Выразите величину в указанных единицах:6000кг, 500кг, 3000кг, 8300кг, 11000кг, 2007кг, 6915кг.а)в

Слайд 14Подведем итоги
Подведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.
Что узнали нового?
Пригодится ли это

в жизни?
Я могу оказать помощь своим товарищам…
Что вызвало затруднения?
Как устранить эти затруднения?
Над чем поработать дома?
Подведем итогиПодведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.Что узнали нового? Пригодится ли это в жизни?Я могу оказать помощь своим

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть