Презентация, доклад по теме: Нахождение дроби от числа

Урок-игра «Я и моя Россия»

Слайд 1

Нахождение числа по дроби и дроби по числу.
Добычина А.О., учитель математики
МКОУ

СОШ №2
Нахождение числа по дроби и дроби по числу.Добычина А.О., учитель математикиМКОУ СОШ №2

Слайд 2

Урок-игра «Я и моя Россия»

Урок-игра «Я и моя Россия»

Слайд 3Правила игры:
Вы разделены на 2 команды и имеется жюри
Вы подготовили сообщение
И

вас ждет три конкурса
Затем подведем итоги
Правила игры:Вы разделены на 2 команды и имеется жюриВы подготовили сообщениеИ вас ждет три конкурсаЗатем подведем итоги

Слайд 4 ПЕТР I ВЕЛИКИЙ Петра с детства отличала тяга к

знаниям. Он не переставал учиться всю свою жизнь, освоил несколько профессий, говорил на многих языках. Был и кораблестроителем, и плотником, и кузнецом. По инициативе Петра I открыты многие учебные заведения, Академия наук, принята гражданская азбука.
ПЕТР I ВЕЛИКИЙ  Петра с детства отличала тяга к знаниям. Он не переставал учиться

Слайд 5 К середине XVIII века в России создались все условия

для открытия университета — настоящего, самостоятельного, не связанного с академией, построенного с учетом западных традиций, но на свой лад. У истоков Московского университета стояли три выдающиеся личности — императрица Елизавета Петровна, граф Иван Иванович Шувалов и Михаил Васильевич Ломоносов.
К середине XVIII века в России создались все условия для открытия университета — настоящего, самостоятельного,

Слайд 6Вывод
Если уж история основана на добывании знаний, то стыдно сейчас развиваться

и жить без стремления к знаниям.

ВыводЕсли уж история основана на добывании знаний, то стыдно сейчас развиваться и жить без стремления к знаниям.

Слайд 82 конкурс
12
4337
31,5
16

2 конкурс12433731,5 16

Слайд 9567
1
35
100

567  135100

Слайд 10787,6
316

787,6316

Слайд 11ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Раз, два, три, четыре, пять —
Все умеем мы считать.
Раз! Подняться потянуться.


Два! Согнуться, разогнуться.
Три! В ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре - руки шире.
Пять — руками помахать.
Шесть — за парту тихо сесть.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКАРаз, два, три, четыре, пять —Все умеем мы считать.Раз! Подняться потянуться. Два! Согнуться, разогнуться. Три! В ладоши

Слайд 123 конкурс
Задачи

3 конкурсЗадачи

Слайд 13


1. Российская Федерация занимает 1-е место в мире по территории,

общая площадь территории – 17 075 400км2
Леса занимают 0,5 ее территории. Найдите площадь лесов.


Решение:
17 075 400· 0,5= 8 537 700(км2 )

1.  Российская Федерация занимает 1-е место в мире по территории, общая площадь территории – 17 075

Слайд 14


2. Россия занимает 8-е место в мире по численности населения.

Найдите численность населения России в 2012 году, если в 1809 году она составила 0,3 от
населения 2012 года, а это 42,909 млн. человек.


решение
42,909 : 0,3= 143,03(млн. человек)


2.  Россия занимает 8-е место в мире по численности населения. Найдите численность населения России в 2012

Слайд 15


3. Найдите высоту
Петропавловского собора,
если известно, что 3/5 от этого числа

составляют 73,5м.



Решение:
73,5 : 3 / 5 = 122,5 (м)

3.  Найдите высотуПетропавловского собора,если известно, что 3/5 от этого числа составляют 73,5м. Решение: 73,5 : 3

Слайд 16

4. Найдите год основания Эрмитажа, если известно, что 1/4 от

этого числа составляет 441.



Решение:
441 : 1/4 = 1764(г.)

4.  Найдите год основания Эрмитажа, если известно, что 1/4 от этого числа составляет 441. Решение: 441

Слайд 17


5. Сколько гектаров занимает Петергоф, если известно, что 0,36

от этого числа равны 360.



Решение:
360 : 0,36 = 1000 (га)

5.  Сколько гектаров занимает Петергоф, если известно, что  0,36 от этого числа равны 360. Решение:

Слайд 18


5. Сколько гектаров занимает Петергоф, если известно, что 0,36

от этого числа равны 360.



Решение:
360 : 0,36 = 1000 (га)


6. Найдите длину и ширину храма, если известно, что длина составляет 0.05 от числа 2226; ширина составляет 0,2 от числа 488.





Решение:
1) 2226 · 0,05 = 111,3 (м )
2) 488 · 0,2 = 97,6 (м )

5.  Сколько гектаров занимает Петергоф, если известно, что  0,36 от этого числа равны 360. Решение:

Слайд 19Домашнее задание

Домашнее задание

Слайд 20


5. Сколько гектаров занимает Петергоф, если известно, что 0,36

от этого числа равны 360.



Решение:
360 : 0,36 = 1000 (га)

Домашнее задание
П. 18 №676, 686
Творческое задание(по желанию):
Придумать задачу на
нахождение числа по дроби
и дроби от числа и оформить
ее красочно на формате А4.

5.  Сколько гектаров занимает Петергоф, если известно, что  0,36 от этого числа равны 360. Решение:

Слайд 21

желаю удачи!

Спасибо за урок!

желаю удачи! Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть