Презентация, доклад по теме: Ломаная

Содержание

Метапредмет – Знания ЛОМАНАЯ

Слайд 1Чем предстоит заниматься ?
целеполагание
а
М
Кто догадался, что мы будем изучать сегодня на

уроке?
Чем предстоит заниматься ?целеполаганиеаМКто догадался, что мы будем изучать сегодня на уроке?

Слайд 2Метапредмет – Знания
ЛОМАНАЯ

Метапредмет – Знания ЛОМАНАЯ

Слайд 3Математическая разминка
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия

нового материала.

Вычислите

42 – 3

39

?

37 – 8

29

?

24 – 5

19

?

38 – 9

29

?

53 – 9

44

?

Математическая разминкаВхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.Вычислите  42 – 339?37

Слайд 4Математическая разминка
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия

нового материала.

Вычислите

53 – 9

44

?

86 – 9

77

?

72 – 9

63

?

54 – 9

45

?

91 – 9

82

?

Чтобы отнять число 9, можно вычесть 10 и прибавить (вернуть) 1:

Математическая разминкаВхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.Вычислите  53 – 9

Слайд 5Вычислите удобным способом:
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного

восприятия нового материала.

Вычислите

36 – 19

17

?

57 – 18

29

?

63 – 39

24

?

46 – 28

18

?

48 – 29

19

?

Вычислите удобным способом:Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.Вычислите  36 –

Слайд 6Просмотри и проверь себя
Вхождение в тему урока и создание условий для

осознанного восприятия нового материала.

У: №19

Отрезок АВ

Точка К

d

b

Прямая b

Прямая d

Просмотри и проверь себяВхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.У: №19Отрезок АВТочка

Слайд 7Обсудим
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового

материала.

У: №18

точка О

точка А

точка В

точка С

Соединить каждую из точек с точкой О

Сколько отрезков получилось (назовите все отрезки) ?
Какой отрезок самый длинный ?
Самый короткий ?

ОбсудимВхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.У: №18точка Оточка А точка Вточка

Слайд 8Задача-исследование
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового

материала.

У: №26(2)

Сколько точек попарного пересечения прямых получилось ?

светофоры

четвертая дорога

пятая дорога

Каждая следующая прямая дает столько новых точек, сколько прямых она пересекает.

вывод

ответ

Задача-исследованиеВхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.У: №26(2)Сколько точек попарного пересечения прямых

Слайд 9Ломаная
Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи.
У: стр. 13
Работа с учебником

ЛоманаяОрганизация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи.У: стр. 13Работа с учебником

Слайд 10Осваиваем алгоритмы
Практикум
Проведите три различные ломаные с вершинами в отмеченных точках. (Используйте

цветные карандаши.)

например

Осваиваем алгоритмыПрактикумПроведите три различные ломаные с вершинами в отмеченных точках. (Используйте цветные карандаши.) например

Слайд 11диктант
Практикум
У: №22(а)
Постройте в тетради ломаную по описанию
Точки A, B, C, O
Соединяем


Назовите ломаную.
Из скольких звеньев она состоит ?

диктантПрактикумУ: №22(а)Постройте в тетради ломаную по описаниюТочки A, B, C, OСоединяем Назовите ломаную.Из скольких звеньев она состоит

Слайд 12Проверь себя
Проверка полученных результатов. Коррекция.
Начертите…
У: №22(б)

Начертите в тетради какую-нибудь ломаную с

вершинами в узлах сетки и «продиктуйте» ее соседу по парте
Проверь себяПроверка полученных результатов. Коррекция.Начертите…У: №22(б)Начертите в тетради какую-нибудь ломаную с вершинами в узлах сетки и «продиктуйте»

Слайд 13а) отрезки, одним из концов кото-рых является точка М;
б) какую-нибудь ломаную,

состо-ящую из трех звеньев;
в) несколько ломаных, по кото-рым можно пройти их точки А в точку К.

Работаем с предметами

Проверка полученных результатов. Коррекция.

У: №25

Назовите:

Какой путь короче: АВКМ или АВСDNM ?
Назовите еще какой-нибудь путь такой же длины, что и АВКМ, и путь такой же длины, что и АВСDNM.

а) отрезки, одним из концов кото-рых является точка М;б) какую-нибудь ломаную, состо-ящую из трех звеньев;в) несколько ломаных,

Слайд 14Работаем вместе с родителями
Проверка полученных результатов. Коррекция.
У: №8
Работа с реальными

кубиками

Проведите линию так, как показано на рисунке.

Попробуйте из куска проволоки согнуть такую же линию. (Дома с родителями)

Работаем вместе с родителями Проверка полученных результатов. Коррекция.У: №8Работа с реальными кубикамиПроведите линию так, как показано на

Слайд 15- Мне больше всего удалось…
- За что ты можешь себя похвалить?
-

За что ты можешь похвалить одноклассников?
- Что приобрёл?
- Что меня удивило?
- Для меня было открытием то, что…
- Что на ваш взгляд удалось?
- Что на ваш взгляд не удалось? Почему? Что учесть на будущее?
- Мои достижения на уроке…

Подведем итоги

Подведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.

- Мне больше всего удалось…- За что ты можешь себя похвалить?- За что ты можешь похвалить одноклассников?-

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть