Презентация, доклад по теме : Кейс - технология

Содержание

Историческая справка Название технологии произошло от латинского casus – запутанный необычный случай; а также от английского case – портфель, чемоданчик. Родиной метода case - study являются Соединенные Штаты Америки, а именно Школа бизнеса Гарвардского университета. В

Слайд 1Учитель математики: Макарова Елена Владимировна
КЕЙС - ТЕХНОЛОГИЯ

Учитель математики: Макарова Елена ВладимировнаКЕЙС - ТЕХНОЛОГИЯ

Слайд 2Историческая справка
Название технологии произошло от латинского casus – запутанный необычный

случай; а также от английского case – портфель, чемоданчик.
Родиной метода case - study являются Соединенные Штаты Америки, а именно Школа бизнеса Гарвардского университета. В 1910 году декан Гарвардской школы бизнеса посоветовал преподавателям ввести в учебный процесс помимо традиционных уроков— дополнительные, проводимые в форме дискуссии со студентами.
Историческая справка Название технологии произошло от латинского casus – запутанный необычный случай; а также от английского case

Слайд 3синтез проблемного обучения, информационно-коммуникативных технологий, метода проектов

Кейс-технология

синтез проблемного обучения, информационно-коммуникативных технологий, метода проектовКейс-технология

Слайд 4Цель технологии
помочь каждому учащемуся найти собственный уникальный путь освоения знания, который

ему более всего подходит и необходим
Цель технологиипомочь каждому учащемуся найти собственный уникальный путь освоения знания, который ему более всего подходит и необходим

Слайд 5Задачи
максимальное вовлечение каждого ученика в самостоятельную работу по решению поставленной проблемы

или задачи
Задачимаксимальное вовлечение каждого ученика в самостоятельную работу по решению поставленной проблемы или задачи

Слайд 6Метод кейс-технологии

Метод кейс-технологии

Слайд 7Кейсы,


иллюстрирующие проблему и её решение

Классификация кейсов по содержанию и организации

представленного в них материала

Кейсы,



обучающие решению
проблем и принятию
решений

Кейсы,

обучающие анализу и оценке

Кейсы, иллюстрирующие проблему и её решениеКлассификация кейсов по содержанию и организации представленного в них материалаКейсы, обучающие решениюпроблем

Слайд 8Ученику предлагается текст с подробным описанием ситуации и задача, требующая решения.

В тексте могут описываться уже осуществленные действия, принятые решения, для анализа их целесообразности.

практические кейсы

Метод ситуативного анализа

Ученику предлагается текст с подробным описанием ситуации и задача, требующая решения. В тексте могут описываться уже осуществленные

Слайд 9Учащиеся получают краткое задание о случае, где они должны собрать и

проанализировать информацию, необходимую для принятия решения.

научно-исследовательские кейсы


метод инцидента

Учащиеся получают краткое задание о случае, где они должны собрать и проанализировать информацию, необходимую для принятия решения.

Слайд 10Деятельность педагога
Учитель выдает ключи к разгадке в форме дополнительных вопросов

или закодированной информации.
В определенных условиях учитель может сам дать ответ на вопрос.
Учитель может только следить (оставаясь молчаливым) за работой учащихся над проблемой.

Деятельность педагога Учитель выдает ключи к разгадке в форме дополнительных вопросов или закодированной информации.В определенных условиях учитель

Слайд 11Подготовительный этап
Формулируется задание.
Определяется перечень вопросов для решения
Этапы работы

Подготовительный этапФормулируется задание.Определяется перечень вопросов для решения Этапы работы

Слайд 12Этап решения кейсов
Ознакомление с сюжетом.
Формулирование проблемы. (мозговой штурм)
Выдвижение гипотез на

проблемный вопрос. (мозговой штурм внутри групп)
Проверка гипотез. (групповая работа)
Презентация решения.
Рефлексия хода решения кейса.

Этапы работы

Этап решения кейсовОзнакомление с сюжетом.Формулирование проблемы. (мозговой штурм) Выдвижение гипотез на проблемный вопрос. (мозговой штурм внутри групп)Проверка

Слайд 13инструмент, позволяющий применить теоретические знания к решению практических задач.
Метод способствует

развитию у учащихся самостоятельного мышления, умения выслушивать и учитывать альтернативную точку зрения, аргументировано высказать свою.

Ученики получают возможность проявить и усовершенствовать аналитические и оценочные навыки, научиться работать в группе, находить наиболее рациональное решение поставленной проблемы.

Метод кейс-технологии

инструмент, позволяющий применить теоретические знания к решению практических задач. Метод способствует развитию у учащихся самостоятельного мышления, умения

Слайд 14Аналитические навыки
Практические навыки
Творческие навыки

Коммуникативные навыки
Социальные навыки
Навыки самоанализа

Метод кейс-технологии развивает

Аналитические навыкиПрактические навыки Творческие навыкиКоммуникативные навыкиСоциальные навыкиНавыки самоанализаМетод кейс-технологии развивает

Слайд 15Высокая мотивация у учащихся к учебе.
Добывать знания самостоятельно.
Работать в группах .
Слушать

собеседников .
Аргументировать свою точку зрения.
Развивать навыки ведения дискуссии .

Достоинства кейс-технологии

Высокая мотивация у учащихся к учебе.Добывать знания самостоятельно.Работать в группах .Слушать собеседников .Аргументировать свою точку зрения.Развивать навыки

Слайд 16 «Я особенно ценю в методе работы с «кейсами» независимость мышления.

Можно принять хорошее решение, а его результаты приведут к плохим последствиям. Можно принять решение, которое все вокруг считают неудачным, но именно оно приведет вас к нужным результатам.
Питер Экман


«Я особенно ценю в методе работы с «кейсами» независимость мышления. Можно принять хорошее решение, а его

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть