Презентация, доклад по теме: Использование ассоциативного мышления при изучении математики

В 2000 году закончила Донецкий государственный университет.С 15.08.2000 года по настоящее время работаю учителем математики в МБОУ гимназия №6 г.Тихорецка.по 30.08.2014 года работала учителем математики в Донецком лицее №71 имени П.Ф.Батулы. С

Слайд 1«Использование методики ассоциативного мышления при изучении математики»
Афанасенко Елена Степановна
Учитель математики МБОУ


Гимназия №6 г. Тихорецка
Муниципального образования
Тихорецкий район
«Использование методики ассоциативного мышления при изучении математики»Афанасенко Елена СтепановнаУчитель математики МБОУ Гимназия №6 г. ТихорецкаМуниципального образования Тихорецкий

Слайд 2 В 2000 году закончила Донецкий государственный университет.
С 15.08.2000 года



по настоящее время работаю учителем математики в МБОУ гимназия №6 г.Тихорецка.

по 30.08.2014 года работала учителем математики в Донецком лицее №71 имени П.Ф.Батулы. С 01.09.2014 года

В 2000 году закончила Донецкий государственный университет.С 15.08.2000 года по настоящее время работаю учителем математики

Слайд 3Тезисы

1. Особую важность в достижении положительных результатов при обучении детей на

уроках математики занимает необходимость учета особенностей их восприятия в зависимости от склада ума: математического (аналитического), гуманитарного или смешанного.
2. При работе на уроках математики возможно использование ассоциаций. Главная роль ассоциаций, предполагающих связь между представлениями, одно из которых вызывает следующее представление, при запоминании заключается в том, что мы привязываем новые знания к уже известным нам сведениям.
3. Для стимулирования образной памяти у ребёнка с целью запоминания информации при изучения распределительного свойства умножения возможно использование ассоциации в виде замены действия умножения на приветствие группы людей.
Тезисы1. Особую важность в достижении положительных результатов при обучении детей на уроках математики занимает необходимость учета особенностей

Слайд 4Распределительное свойство умножения относительно сложения

(a + b) c= ac + bc
c

(a + b) = ca + cb

Для более эффективного усвоения учащимися этого свойства я использую замену действия умножения суммы на число приветствием группы людей.
При этом я предлагаю детям ассоциацию в качестве вежливого и внимательного человека, который обязан поочередно поздороваться с каждым членом коллектива .

( + ) = +

(5+4х) * 3 = 5 * 3 + 4х * 3 = 15 + 12х
Распределительное свойство умножения относительно сложения(a + b) c= ac + bcc (a + b) = ca +

Слайд 5
При решении примеров с отрицательными и положительными

числами «минус» ассоциируется с плохим настроением, а «плюс» - с хорошим.

- a (b + c) = - ab – ac
То есть «злая» цифра пришла и испортила настроение «весёлой» компании чисел.



- ( + ) = - -


- 8 * (2 + 4х) = - 8 * 2 - 8 * 4х = - 16 – 32х
При решении примеров с отрицательными и положительными числами «минус» ассоциируется с плохим настроением, а

Слайд 6
При решении примеров с отрицательными и положительными

числами «минус» ассоциируется с плохим настроением, а «плюс» - с хорошим.

- a (- b - c) = ab + ac
То есть «злая» (отрицательная) цифра пришла в «плохую» компанию (отрицательных чисел), и после ссоры все помирились (стали положительными).


- ( - - ) = +


- 7 * (-2 - 5х) = - 7 * (-2) - 7 * (-5х) = 14 + 35х
При решении примеров с отрицательными и положительными числами «минус» ассоциируется с плохим настроением, а

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть