Презентация, доклад по теме Индивидуализация и дифференциация в обучении как средство развития творческих способностей учащихся

Содержание

Опыт последних лет показывает, что наиболее эффективной формой индивидуализации учебного процесса, обеспечивающей максимально благоприятные условия для ребёнка (при подборе соответствующего уровня сложности учебного материала, соблюдении дидактических принципов доступности, посильности), является дифференцированное обучение.

Слайд 1Индивидуализация и дифференциация в обучении математике как средство развития творческих способностей

Индивидуализация и дифференциация в обучении математике как средство развития творческих способностей

Слайд 2
Опыт последних лет показывает, что наиболее эффективной формой

индивидуализации учебного процесса, обеспечивающей максимально благоприятные условия для ребёнка (при подборе соответствующего уровня сложности учебного материала, соблюдении дидактических принципов доступности, посильности), является дифференцированное обучение.

Опыт последних лет показывает, что наиболее эффективной формой индивидуализации учебного процесса, обеспечивающей максимально благоприятные

Слайд 3 ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ-
это взаимодействие учителя с группой учащихся по индивидуальной

модели с учетом их личностных особенностей, способностей.

ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ-  это взаимодействие учителя с группой учащихся по индивидуальной модели с учетом их личностных

Слайд 4ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ -
это создание условий для обучения детей, имеющих различные

способности и проблемы путем их организации в однородные группы.

ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ - это создание условий для обучения детей, имеющих различные способности и проблемы путем их организации

Слайд 5ДИФФЕРЕНЦИРОВАННАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА В 7 КЛАССЕ

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА В 7 КЛАССЕ

Слайд 6ДИФФЕРЕНЦИРОВАННАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА В 7 КЛАССЕ

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА В 7 КЛАССЕ

Слайд 7КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЦЕЛЫХ ВЫРАЖЕНИЙ(7 КЛАСС)»
Вариант 1
1. Упростите выражение:
а)

2c(1+c)-(c-2)(c+4);
б) (y+2)2 -2y(y+2);
в) 30x+3(x-5)2 ;
г) (b2 +2b)2 –b2 (b-1)(b=1)+2b(3-2b)2 .
2. Разложите на множители:
а) 4a-3a3; б) ax2 +2ax+a;
в) 16 — y4; г) a+a2 -b-b2 .

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЦЕЛЫХ ВЫРАЖЕНИЙ(7 КЛАСС)»Вариант 11. Упростите выражение:а) 2c(1+c)-(c-2)(c+4);б) (y+2)2 -2y(y+2);в) 30x+3(x-5)2 ;г) (b2

Слайд 8Вариант 2
1. Докажите, что при любом целом n значение выражения
(2n-3)2 -(4n-1)(n+6)

кратно 5.
2. Какое значение принимает выражение a(a+2)+c(c-2) – 2ac при a — c=7?
3. Найдите наименьшее значение выражения 4x2 -4x+11.
4. Докажите, что если к произведению трех последовательных чисел прибавить среднее из них, то получится куб среднего числа.
5. Разложите на множители:
а) a2 +4ab-3a2 b-6ab2+4b2 .

Вариант 21. Докажите, что при любом целом n значение выражения(2n-3)2 -(4n-1)(n+6) кратно 5.2. Какое значение принимает выражение

Слайд 9ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Запишите задание на дом: п. 34 (выучить правило и формулу),

№ 857 (ж-к), 859(г-е) + дополнительное
(х + у)(х – у)(х2 + у2)(х4 + у4)(х8+ + у8) – на «5».
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕЗапишите задание на дом: п. 34 (выучить правило и формулу), № 857 (ж-к), 859(г-е) + дополнительное

Слайд 10ЗАДАНИЯ К ЗАЧЕТУ ПО ТЕМЕ «КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ(8 КЛАСС)
Обязательная часть
1. Решите уравнения:
а)

2x-x2 =0; в) 3x2 +5x-2=0;
б) x2 -16=0; г) x2 -3x-1=0.
Дополнительная часть.
2. Решите уравнение (2x-4)(x-3)=5(6-2x).
3. Сумма двух последовательных натуральных чисел на 71 меньше их произведения. Найдите эти числа.

ЗАДАНИЯ К ЗАЧЕТУ ПО ТЕМЕ «КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ(8 КЛАСС)Обязательная часть1. Решите уравнения:а) 2x-x2 =0; в) 3x2 +5x-2=0;б) x2

Слайд 11ДИФФЕРЕНЦИРОВАННАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «ПЛОЩАДИ ФИГУР(8КЛАСС)»
1-й вариант – основной уровень;

2-й

вариант – более сложный уровень;

3-й вариант – продвинутый уровень.

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «ПЛОЩАДИ ФИГУР(8КЛАСС)»1-й вариант – основной уровень;2-й вариант – более сложный уровень;3-й вариант

Слайд 12ВАРИАНТ 1

1. Гипотенуза равнобедренного прямоугольного треугольника равна 3 дм. Найдите площадь

треугольника.

2. Найдите площадь правильного треугольника со стороной 6 см.

3. Стороны прямоугольника относятся как 8:15, диагональ равна 34 см. Найдите площадь треугольника.

4. Вычислите сторону квадрата равновеликого прямоугольнику со сторонами 36 см и 4,9 дм.

ВАРИАНТ 11. Гипотенуза равнобедренного прямоугольного треугольника равна 3 дм. Найдите площадь треугольника.2. Найдите площадь правильного треугольника со

Слайд 13ВАРИАНТ 2

1.Найдите площадь треугольника прямоугольного треугольника, если его катеты относятся как

3:4, а гипотенуза равна 25 см..

2. Площадь правильного треугольника равна . Найдите длину его биссектрисы.

3. Вычислите площадь прямоугольника, если его диагональ равна 13 см, а одна из его сторон составляет диагонали.

4. Стороны параллелограмма 3 дм и 52 дм. Угол, который образует меньшая сторона с высотой, равен 600. Найдите площадь параллелограмма.
ВАРИАНТ 21.Найдите площадь треугольника прямоугольного треугольника, если его катеты относятся как 3:4, а гипотенуза равна 25 см..2.

Слайд 14»
ВАРИАНТ 3
1. Докажите. Что в прямоугольном треугольнике произведение катетов равно произведению

гипотенузы на высоту к ней. Найдите площадь треугольника.
2. Найдите площадь правильного треугольника, если радиус вписанной окружности равен 5 см.
3. Вычислите периметр прямоугольника, если его площадь 375 дм2, а одна сторона составляет 60% другой.
4. Вычислите площадь прямоугольного треугольника, если гипотенуза его на 0,8 дм больше катета, а другой катет равен 20 см.

»ВАРИАНТ 31. Докажите. Что в прямоугольном треугольнике произведение катетов равно произведению гипотенузы на высоту к ней. Найдите

Слайд 15

Каждодневная работа настраивает детей двигаться дальше, достигать больших успехов.

Важным аспектом является осуществление индивидуального дифференцированного подхода к учащимся в педагогическом процессе, так как именно он предполагает раннее выявление склонностей и способностей учащихся, создание условий для развития личности
Каждодневная работа настраивает детей двигаться дальше, достигать больших успехов. Важным аспектом является осуществление индивидуального дифференцированного

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть