Презентация, доклад по теме Формирование универсальных учебных действий

Системно-деятельностный подход• формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию; • проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования; • активную учебно-познавательную деятельность обучающихся; • построение образовательного процесса с учётом индивидуальных, возрастных, психологических и физиологических

Слайд 1 Формирование универсальных учебных действий на уроках математики

Формирование универсальных учебных действий на уроках математики

Слайд 2Системно-деятельностный подход
• формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;
• проектирование

и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования;
• активную учебно-познавательную деятельность обучающихся;
• построение образовательного процесса с учётом индивидуальных, возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.

Системно-деятельностный подход• формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию; • проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся

Слайд 3Универсальные учебные действия-
обобщенные действия, порождающие мотивацию к обучению

и позволяющие обучающимся ориентироваться в различных предметных областях

Универсальные учебные действия-   обобщенные действия, порождающие мотивацию к обучению и позволяющие обучающимся ориентироваться в различных

Слайд 4Универсальные учебные действия
Личностные

Регулятивные
Познавательные
Коммуникативные
Универсальные учебные действия     Личностные     Регулятивные

Слайд 5Личностные
• Самоопределение

Смыслообразование
• Нравственно-эстетическое оценивание («Что такое хорошо, что такое плохо»)

Личностные•     Самоопределение •     Смыслообразование•     Нравственно-эстетическое

Слайд 6Регулятивные
• Целеполагание

Планирование
• Прогнозирование
• Контроль
• Коррекция
• Оценка
• Саморегуляция

Регулятивные•      Целеполагание•     Планирование •

Слайд 7Познавательные
• Общеучебные универсальные действия
• Логические универсальные

действия
• Постановка и решение проблемы

Познавательные • Общеучебные универсальные    действия • Логические универсальные действия • Постановка и решение проблемы

Слайд 8Коммуникативные
• Планирование

Постановка вопросов
• Разрешение конфликтов
• Контроль, коррекция действий
 

Коммуникативные  •     Планирование •     Постановка вопросов •

Слайд 10Этапы формирования УУД
• 1-этап - вводный - мотивационный.

2- этап - открытие математических знаний.
• 3- этап - формализация знаний.
• 4- этап - обобщение и систематизация.
Этапы формирования УУД •  1-этап - вводный - мотивационный. •  2- этап - открытие математических

Слайд 12 Результаты формирования УУД
Личностных :
- независимость и критичность мышления;
- воля

и настойчивость в достижении цели;
Регулятивных:
-самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель УД;
-планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу, правилу, с использованием норм ;
- планировать результаты своей деятельности и исправлять свои ошибки
Познавательных:
- выделять тип задач и способы их решения; 
- осуществлять поиск необходимой информации, которая нужна для решения задач ;
- осуществлять выбор наиболее эффективного способа решения задачи исходя из конкретных условий;
- анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

Коммуникативных:






- желание вступать в контакт с окружающими (мотивация общения «Я хочу!»)
- знание норм и правил, которым необходимо следовать при общении с окружающими
- умение организовывать общение, включающее умение слушать собеседника, умение решать конфликтные ситуации

Результаты формирования УУД Личностных : - независимость и критичность мышления; - воля и настойчивость в достижении

Слайд 13ПАМЯТКА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Помните
Каждый ребенок индивидуален.
Организуя, учебную деятельность

по предмету учитывайте возможности и способности учеников.
Главным является не предмет, которому ВЫ учите, а личность, которую ВЫ формируете.
Помогите ребенку адекватно оценивать ту работу, которую он сделал.
Знает материал не тот, кто пересказывает материал, а кто его применяет на практике.
Научите ребенка высказывать свои мысли.
Не бойтесь" нестандартных уроков", попробуйте, различные виды игр, дискуссий и групповую работу для освоения материала.
 

ПАМЯТКА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ   Помните Каждый ребенок индивидуален. Организуя, учебную деятельность по предмету учитывайте возможности и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть