Презентация, доклад по теме Арифметический корень

ДРЕВНЕГРЕЧЕСКИЙ ФИЛОСОФ И МАТЕМАТИК ПИФАГОР УЧИЛ, ЧТО “… ЭЛЕМЕНТЫ ЧИСЕЛ ЯВЛЯЮТСЯ ЭЛЕМЕНТАМИ ВСЕХ ВЕЩЕЙ И ВЕСЬ МИР В ЦЕЛОМ ЯВЛЯЕТСЯ ГАРМОНИЕЙ И ЧИСЛОМ…''

Слайд 1Подготовила ученица 8б класса МОУ СОШ № 18
Вест Анна
2012 г.
Арифметические квадратные

корни
Подготовила ученица 8б класса МОУ СОШ № 18Вест Анна2012 г.Арифметические квадратные корни

Слайд 2 ДРЕВНЕГРЕЧЕСКИЙ ФИЛОСОФ И МАТЕМАТИК ПИФАГОР УЧИЛ, ЧТО “…

ЭЛЕМЕНТЫ ЧИСЕЛ ЯВЛЯЮТСЯ ЭЛЕМЕНТАМИ ВСЕХ ВЕЩЕЙ И ВЕСЬ МИР В ЦЕЛОМ ЯВЛЯЕТСЯ ГАРМОНИЕЙ И ЧИСЛОМ…''
ДРЕВНЕГРЕЧЕСКИЙ ФИЛОСОФ И МАТЕМАТИК ПИФАГОР УЧИЛ, ЧТО “… ЭЛЕМЕНТЫ ЧИСЕЛ ЯВЛЯЮТСЯ ЭЛЕМЕНТАМИ ВСЕХ ВЕЩЕЙ

Слайд 3 Сильнейший удар по этому взгляду был нанесен открытием, сделанным одним

из пифагорейцев.
Он доказал, что диагональ квадрата несоизмерима со стороной.
Отсюда следует, что натуральных чисел и дробей недостаточно для того, чтобы выразить длину диагонали квадрата со стороной 1.

Уже в XIII веке было установлено, что квадратный корень из положительного числа имеет два значения: положительное и отрицательное, а из отрицательных чисел квадратный корень извлекать нельзя!

Сильнейший удар по этому взгляду был нанесен открытием, сделанным одним из пифагорейцев.Он доказал, что диагональ квадрата

Слайд 4ОПРЕДЕЛЕНИЕ
Арифметическим квадратным корнем из неотрицательного числа a называют неотрицательное число, квадрат

которого равен a .
ОПРЕДЕЛЕНИЕАрифметическим квадратным корнем из неотрицательного числа a называют неотрицательное число, квадрат которого равен  a .

Слайд 5 СВОЙСТВА : 1) КОРЕНЬ ИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЯ НЕОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ РАВЕН ПРОИЗВЕДЕНИЮ

КОРНЕЙ ЭТИХ ЧИСЕЛ. 2)КОРЕНЬ ИЗ ЧАСТНОГО ОТ ДЕЛЕНИЯ НЕОТРИЦАТЕЛЬНОГО ЧИСЛА НА ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ РАВЕН ЧАСТНОМУ КОРНЕЙ ЭТИХ ЧИСЕЛ.
СВОЙСТВА :  1) КОРЕНЬ ИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЯ НЕОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ РАВЕН ПРОИЗВЕДЕНИЮ КОРНЕЙ ЭТИХ ЧИСЕЛ.  2)КОРЕНЬ

Слайд 6ПРИМЕРЫ №1.НАЙДИТЕ

ОСНОВАНИЕ СТЕПЕНИ:

а = ( )2
4в = ( )2
9с = ( )2
5 = ( )2

ПРИМЕРЫ          №1.НАЙДИТЕ ОСНОВАНИЕ  СТЕПЕНИ: а = (

Слайд 7№2. РАЗЛОЖИТЕ НА МНОЖИТЕЛИ:
x – 9 =


a – b =
5 + =
- 2 =
x + 2 + y =
a – 6 + 9b =
x – 2 + 4 =
№2. РАЗЛОЖИТЕ НА МНОЖИТЕЛИ: x – 9 =      a – b =

Слайд 8ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИЙ КВАДРАТНЫЕ КОРНИ.
Вынесение из-под корня множителя:



Внесение множителя под

знак корня:
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИЙ КВАДРАТНЫЕ КОРНИ. Вынесение из-под корня множителя:Внесение множителя под знак корня:

Слайд 9№3. СОКРАТИТЕ ДРОБЬ:
=

=

= =

= =


№3. СОКРАТИТЕ ДРОБЬ:     =

Слайд 10 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: “ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ ЮНОГО МАТЕМАТИКА” , “ШКОЛЬНЫЙ СЛОВАРЬ ИНОСТРАННЫХ

СЛОВ”, “СПРАВОЧНИК ПО ЭЛЕМЕНТАРНОЙ МАТЕМАТИКЕ” М. Я ВЫГОДСКИЙ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: “ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ ЮНОГО МАТЕМАТИКА” , “ШКОЛЬНЫЙ СЛОВАРЬ ИНОСТРАННЫХ СЛОВ”,  “СПРАВОЧНИК ПО

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть